Добавлено: Сб Мая 01, 2010 11:09
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток. Часто играем с приятелями за одной машиной. От игры все в полном восторге. Но есть один момент, который нам всем бросается в глаза в каждой партии. До первого столкновения все прекрасно, все юниты выполняют свою роль, ветеранятся, крепчают - все как обычно. После первого же серьезного боя с оппонентом основные ветераны гибнут и юниты 1 тира и большинство юнитов 2 становятся мягко говоря мяском. Далее уже все решают юниты 3 уровня и герой с его обмундированием( до 4 обычно не доходит, но там картина выглядит еще более удручающей) Мы с товарищами сходимся в одном мнение, что было бы прекрасно, если бы разрыв в силе между тирами не был бы таким существенным( можно попробовать играть меньше на росте хп и остальных стат, в пользу добавления лучших умений или их улучшенных вариантов) Т.е я не намекаю на ослабление высоких тиров( ведь кто-то должен убивать берсерков и рыцарей тьмы), мне хотелось, чтобы нижние уровни подтянулись серьезно.
Также есть идея о добавлении штрафа юниту, который держит на себе несколько ударов в одном раунде( дополнительные -1 к выносливости за каждый след удар, т.е 3 удар уже будет снимать сразу 3 выносливости, м.б и с моралью можно так сделать раз уж страх привязываем к резисту, на мой взгляд появится уйма новых возможностей и тактик, которые не повредят балансу и соло проходы воинов станут реально затруднительными) Собственно и логика тут присутствует=)
p.s многие абилки, появляющиеся с уровнями у тир 1 юнитов, мне кажется, можно перенести на старт.
_________________
Эадор - наша прелессссть....