Добавлено: Вт Июн 18, 2013 10:56
Заголовок сообщения: Мафия Х. Хэнк и его...город.
Предыстория.
Город посреди местности (даже так). Основан неким Хэнком.
О местных обычаях можно почитать в другом месте-хотя бы
там.
Дело в другом. Вскоре в городе завелись злостные неверящие грабители, которые мало того, что не целуют хэнка в...эмм, не будем о том, куда, так ещё и собираются отловить уборщика особняка Хэнка и ограбить оный. А ещё в городе завелись несколько подлецов, которые стали есть сосиски с соусом и шантажировать этим других. Их цели неизвестны, но, похоже, они собираются заставить остальных целовать хэнку...(да, я помню, об этом не буду) за себя. Итак:
Роли:
Поклонники Хэнка:
Детектив
НД: Узнает статус игрока: Поклонник хэнка, грабитель или пожиратель сосисок. эксперт по поискам и Шантажист распознаются как Мирные.
Роковая женщина
НД: Блокирует НД цели. Цель, независимо от роли, узнает, что ее посещала Роковая женщина. Если на цель Роковой женщины было совершено покушение (убийство, отравление), она погибает вместе с ней.
Реаниматор
НД: Воскрешение цели. Способен помочь Роковой женщине при исполнении, но ее цель все же погибает. Если же цели убийцы, Реаниматора и Роковой женщины совпали, то погибает Роковая женщина. Другими словами, Реаниматор не может вылечить и Роковую женщину, и ее цель.
Реаниматор может применить воскрешение на себя только один раз за игру.
Об успешном лечении узнают и Реаниматор, и его цель. О неудачном – только Реаниматор.
Журналист
НД: Пишет критическую статью об одном из жителей города, лишая его права голоса на следующем голосовании.
Уборщик
С виду совершенно обычный мирный, но может быть использован грабителями для победы.
Особое: Роль всегда вскрывается, независимо от того, как и когда погиб уборщик. Сам же Мирный не знает, что он уборщик (не знаю как именно ему это удаётся).
Мирные (1-2 шт.)
Грабители:
Лидер
НД: Определяет, является ли цель статусным игроком. Уборщик и Мирные жители определяются как игроки без статуса. Остальные – игроки со статусом.
Может быть исполнителем Грабителей.
Эксперт по поискам
НД: Проверяет, является ли игрок Уборщиком
Особое: Не может быть исполнителем грабителей. Проигрывает, если все грабители и Уборщик мертвы.
Сообщник.
(1 штука)
Может быть исполнителем.
Коллективные НД грабителей (за ночь может быть проведено только одно):
1) Ограбление с убийством – исполнитель убивает выбранного игрока.
2) Ограбление особняка Хэнка. Требует наличие живого Эксперта и отказа от всех Персональных НД грабителей.
В принципе, может проводиться над любым жителем. Но принесет грабителям победу только в том случае, если будет проведен над Уборщиком.
Ограбление проваливается в трех случаях:
1) Если Эксперта посетит Роковая женщина;
2) Если цель будет проверена Детективом;
3) Если цель будет исцелена Реаниматором.
Еретики-сосискоеды (не знают друг друга до поры до времени):
Отравитель
НД: Подсовывает цели сосиски, начиненные соусом. Из него выбивают душу его же друзья и родственники после следующего голосования. Если целью Отравителя стал Шантажист, они знакомятся и получают право обмениваться ЛС.
Шантажист
НД: Шантажирует цель. Отправляет ГМ (мне) имя жертвы шантажа и имя того, против кого она обязана проголосовать. Жертва шантажа может говорить, что она подверглась шантажу, но умрет после голосования, если не выполнит требований Шантажиста. Если целью Шантажиста стал Отравитель, они знакомятся и получают право обмениваться ЛС.
Правила (копипаста):
1. Голосовать всем обязательно. За пропуск голосование пред. За два преда исключение из партии в конце ночи. Жертва Шантажиста обязана проголосовать против определенного игрока - иначе смерть после голосования.
2. Чтобы голос был зачитан он должен быть выделен синим цветом и не заключен в тег цитирования. Если под это условие подходят несколько голосов от одного игрока, то засчитан будет самый последний.
3. При равенстве голосов мирный день. Набравший большинство будет повешен в конце дня. Его роль раскрывается всем игрокам.
4. После поста, завершающего день, в течении часа принимаются заявки на ночные действия (НД). Однако НД лучше все же присылать на протяжении дня чтобы ускорить появление результатов ночи.
5. Цель НД мафов получает статус "убит" и считается выбившим из игры.
6. Иерархия сектантов:
1) Лидер
2) Эксперт
3) Сообщники
7. Очередность ходов:
1) Роковая женщина
2) Все остальные
3) Исполнитель грабителей