Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 22:21
Заголовок сообщения:
я не буду играть, потому что мне вот это не нравится
Люди вполне могут утверждать такое, и потом всё равно играть.
Мало ли что кому не нравится. Если у игры много плюсов - они компенсируют минусы.
К примеру, в одной из недавно завершённых игр с моим участвием (симуляция битвы в антично-фентезийном мире) - вследствии ошибки мастера вся моя тактика полигры учитывалась почти вверх ногами, и заметили это когда было уже поздно; значительная часть кардинально влияющих на исход решающего сражения вопросов была решена мастером неправдоподобно по мнению большинства участников, и были ещи и другие баги. Однако, удовольствие все получили, и в следуюую такую же игру - все попробуют записатся.
но проблема в том, кто собственно останется играть.
Такой проблемы нет. Игроки найдутся. Не помню, чтобы открывали запись - а никто не писался. Если я неправ - то сам сыграю, против нпс.
Игроки вылетают в офф? Делать игру независимую от этого - есть много методов.
1) Не делать игру похожей на стандартную бродилку партии из дндшных приключенцев. Игроки не должны ждать заявок друг друга, игровые персонажи не должны находится в одном месте.
2) Если игрок проппускает ход - он не должен слишком много терять.
3) Персонажей неплохо бы сделать чем-то вроде богов, духов, владык - чтобы если кто-то из них бездействует, то это не надо было чем-то обьяснять.
4) Мир должен быть подвержен влиянию игроков, но и быть способным к сущетвованию и изменению вне его.
Категорически не соглашусь.
Почему же продолжаешь играть в ЗА 15? Там балланс вообще не гарантирован. И если нужно - будет приносится в жертву.
Награда должна быть достойна усилий и затрат.
Это не реалистично. В ЗА 15 этого нет.
Я бы рекомендовал наоборот писать четкие, недвусмысленные правила. И тыкать в них пальцем.
Теоретически оно вроде бы разумно звучит, да. Но у меня есть надёжный практический аргумент.
Ты читал правила форумной мафии на АГ ру?
Их создавали, стремясь чтобы они были максимально чёткими и недвусмысленными.
Их создавали сотню игр и десять лет.
Они выглядят офигительно.
Они создают при прочтении иллюзию полной чёткости и недвусмысленности.
Казалось бы - вот она, чёткость и недвусмысленность.
Но нет. Время от времени всё равно возникают ситуации, когда трактовать их можно двояко.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Ноя 20, 2013 22:28), всего редактировалось 1 раз