Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:25
Заголовок сообщения:
У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.
В "Сотворении" такой возможности нет, но я бы мог написать программу, которая позволяла бы делать нечто подобное путем изменения var-файлов.
То есть примерно так:
- Запускаем программу и выбираем один из миров, например религиозный
- Запускаем Эадор и начинаем новую карту
- Наслаждаемся уничтожением инквизиции
- Когда карта пройдена, перед началом следующей выбираем скажем мир магии или возвращаемся к стандартным настройкам
Каждый мир конфигурируется через некое подобие var-файлов. Упрощенный пример:
Название: Мир командования
Эффект 1
Тип: Изменение основного атрибута
Файл: unit.var
Аттрибут: goldCost
Значение: -50%
Эффект 2
Тип: Изменение основного атрибута
Файл: unit.var
Аттрибут: expMod
Значение: -20
Условие: expMod>100
Пример особых миров:
- Кристаллический мир (из ВМ): увеличен доход кристалов (маги рулят)
- Мир страха (из ВМ) - уменьшен боевой дух
- Религиозный мир (из ВМ) - засилие инквизиции
- Бедный/Богатый мир - увеличен/уменьшен доход золота
- Мир командования - уменьшена стоимость войск и/или увеличена скорость прокачки войск (и возможно героев-командиров), что делает командира хорошим первым героем. Можно еше уменьшить редкость командирских артефактов
- нейтральный/злой/добрый/перевернутый мир - все войска/расы нейтральны, добры, злы или "инвертированы" (злые эльфы и добрые орки). В нейтральном мире можно к примеру комбинировать войска, которые обычно не имеет смысла брать вместе из-за штрафа бд. Я к примеру в компании светлый, поэтому злые войска почти не пробовал, а хотелось бы.
- мир артефактов - мир богатый артефактами (занижена редкость артефактов)
- Быстрый/медленый мир - изменена скорость юнитов и/или героев, мобильность
- Усталый мир - уменьшена выносливость
- Мир стрелков - улучшена дистанционная атака
- Мертвый мир - много нежити (сайты и провинции) + возможно увеличены параметры нежити (зомби апокалипсис)
- миры с нестандартной стоимостью/редкостью ресурсов, к примеру дорогое и редкое железо (ржавый мир в ВМ?)
- мир некромантов - занижено жалование нежити и стоимость ее вызова + чаще встречаются свитки вызова
- мир магов - занижена стоимость заклинаний
- мир преступности - много бандитских сайтов и завышена коррупция
- мир стражей - увеличена сила стражей провинций
- миры где всем добавлены какие-нибудь абилки (скажем у всех есть отравление или трупоедство)
- больной мир - занижено здоровье юнитов
Это только навскидку, вариантов можно придумать огромное количество.