на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 18:15     Заголовок сообщения:

Есть идея для следующей версии НГ. Повстречал в НГ-педии интересный на мой взгляд юнит - птицелова, у которого возможно 2 последовательный повышения, сначала до потрошителя, затем до живоглота. Прикольно было бы добавить ещё несколько юнитов, имеющих также 2 или 3 последовательных повышения до улучшенных версий (ака Disciples), и в итоге юнит первого ранга на пике развития был бы сравним с юнитом 3 или даже 4 ранга. А для баланса его можно было бы сделать труднодоступным, труднопрокачиваемым, и дорогим в содержания, так чтобы его наличие в армии героя было бы эффективно лишь на длительном игровом периоде. Как вариант, это мог бы быть уникальный юнит фракции, которого можно получить от союзников после выполнения их квеста: условия выдачи квеста - прошло сто ходов с момента заключения союза, репутация игрока совпадает с репутацией союзной фракции и все земли союзников под контролем игрока довольны его правлением; тогда они и говорят - иди мол спаси избранного и он будет тебе служить. Как то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 18:27     Заголовок сообщения:

А как же соответствующая тема? Rolling Eyes Может, лучше туда писать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 18:43     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
А как же соответствующая тема? Rolling Eyes Может, лучше туда писать?

ок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
А как же соответствующая тема? Rolling Eyes Может, лучше туда писать?

когда же вы перебеситесь? Twisted Evil
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 20:20     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
А как же соответствующая тема? Rolling Eyes Может, лучше туда писать?

когда же вы перебеситесь? Twisted Evil

Мидвед, не серди модеров! Twisted Evil
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 22:21     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
А как же соответствующая тема? Rolling Eyes Может, лучше туда писать?

когда же вы перебеситесь? Twisted Evil
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?

Субъективно, раз в пару сотен ходов, иногда чаще, иногда реже. Но что-то действительно крутое выпадет в среднем один раз из десяти. Помнится, покупал кольцо вампира и меч на вампиризм, вот это было развлечение... а иногда бывает что-то вроде мифрильных лат и шлема василиска. Рандом такой рандом...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 22:25     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?

Это не событие, а одноразовый сайт. Если кто не в курсе.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 22:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?

Это не событие, а одноразовый сайт. Если кто не в курсе.

Да даже если и не в курсе, то под вероятностью можно понимать, через сколько ходов он обычно встречается, если исследовать в среднем режиме. Да, тут может конкретно не повезти, но на большом кол-ве ходов и игр как-то так выходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 23:23     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
А как же соответствующая тема? Rolling Eyes Может, лучше туда писать?

когда же вы перебеситесь? Twisted Evil
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?

Субъективно, раз в пару сотен ходов, иногда чаще, иногда реже. Но что-то действительно крутое выпадет в среднем один раз из десяти. Помнится, покупал кольцо вампира и меч на вампиризм, вот это было развлечение... а иногда бывает что-то вроде мифрильных лат и шлема василиска. Рандом такой рандом...

кошмар Sad
но спасибо за ответ Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 23:25     Заголовок сообщения:

Добавил страницу "Герои, классы, навыки"
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 19:26     Заголовок сообщения:

А расколдованный феникс всегда даёт артефакт "кольцо первооснов - вода"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 19:27     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
А расколдованный феникс всегда даёт артефакт "кольцо первооснов - вода"?


Он дает любое из колец первооснов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 2:33     Заголовок сообщения:

- Добавил строения замка и строения провинций
- обновил до 13.1123, но картинки пока оставил старые (там что-то поменялось?)

Есть пара ошибок, которые я завтра собираюсь поправить (не всегда распознаются кварталы замка и в паре мест не распознается зависимое строение)

В общем и целом, все разделы оригинальной Эадоропедии уже воссозданы и даже есть один дополнительный раздел.
На очереди сайты, события и квесты
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 4:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
- обновил до 13.1123, но картинки пока оставил старые (там что-то поменялось?)

Картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 4:55     Заголовок сообщения:

Э-педия:
"Охрана особых мест" -> "Возможные дополнительные юниты:" -> "Пращник: 2 (ур. 3)" - надо как-то обозначить, что "2" - это вес появления, а не количество доп. юнитов. А лучше вообще убрать - это чисто технические детали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 5:27     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А лучше вообще убрать - это чисто технические детали.


Не согласен. Мне, например, удобнее знать вероятность появления определенного юнита в страже, не лазя при этом в вары
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:19     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Да ну, ко мне и без мода бывало командир на 30 ходу заваливался. Выпала ему лавка в родовом, закупился горгульями, промедалировал одну медалями победителя(мясо-стайл) и идет с ней буром.

Ну, золота у него дофига горгулий штамповать, я так же пробовал - живо разорился, и одной не потянул.
Вот-вот господа, даже чемпиона ваниль нагибает. Ай-ай-ай, как не стыдно на мод грешить. Мне частенько сейчас выпадает так, что скупаю полкарты стрелком. Охраны сильно ослабли, добавлены новые слабаки. И есть мнение, что это слишком лёгкая обнова.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
- обновил до 13.1123, но картинки пока оставил старые (там что-то поменялось?)

Картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника.

Поменяю тогда

Cthulhu_55 писал(а):
Koba писал(а):
А лучше вообще убрать - это чисто технические детали.


Не согласен. Мне, например, удобнее знать вероятность появления определенного юнита в страже, не лазя при этом в вары

Я тоже считаю, что нужно оставить, но с пояснением. На сколько я понимаю, это не только вес, но и максимальное количество. Если указано, что ведьмак один, то больше одного ведьмака и не выпадет, а это важно знать. Не уверен точно, как считаются веса.

Дополнение:
- обновил картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника
- поправил кварталы во внутренних строениях замка
- отсортировал внутренние строения по кварталам и уровням
- поправил некоторые "сборные" строения в зависимостях
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 4:59     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):


Cthulhu_55 писал(а):
Koba писал(а):
А лучше вообще убрать - это чисто технические детали.


Не согласен. Мне, например, удобнее знать вероятность появления определенного юнита в страже, не лазя при этом в вары

Я тоже считаю, что нужно оставить, но с пояснением. На сколько я понимаю, это не только вес, но и максимальное количество. Если указано, что ведьмак один, то больше одного ведьмака и не выпадет, а это важно знать. Не уверен точно, как считаются веса.

А по-моему это просто вес, и даже если указано, что вес выпадения ведьмака 1, то он может выпасть несколько раз. Можно, кстати, проверить, сделать охрану 2-4 и поставить одному юниту доп. вес = 1, другому - 0. Тогда, если никогда не появится 4 юнита, а только 2-3, то прав ты - "это не только вес, но и максимальное количество".
Веса считаются, наверно как описано здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=39608#39608

Upd:
О! В ванильном Эадоре нашёл:
/64 Кочевники 3
Quantity: 9/6
Initiative: 4/3
Unit1: 26, 15, 5, 2
Unit2: 25, 15, 4, 2;

То есть на 6 доп.юнитов всего 2+2 веса.

Upd2:
Обновил таблицы до 13.1123:
https://www.dropbox.com/s/5pczucgus1f5zgd/tables_Eador_New_Horizons_13.1123.zip или http://rusfolder.com/38929492

Также там ещё для ванили версии 1.05.1e - можно сравнить и подивиться объёму добавленного Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:10     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Веса считаются, наверно как описано здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=39608#39608

Видимо так, но всё равно это важная информация. Просто сделаю пояснение внизу.

Koba писал(а):
Обновил таблицы до 13.1123:

За таблицы спасибо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index