Есть идея для следующей версии НГ. Повстречал в НГ-педии интересный на мой взгляд юнит - птицелова, у которого возможно 2 последовательный повышения, сначала до потрошителя, затем до живоглота. Прикольно было бы добавить ещё несколько юнитов, имеющих также 2 или 3 последовательных повышения до улучшенных версий (ака Disciples), и в итоге юнит первого ранга на пике развития был бы сравним с юнитом 3 или даже 4 ранга. А для баланса его можно было бы сделать труднодоступным, труднопрокачиваемым, и дорогим в содержания, так чтобы его наличие в армии героя было бы эффективно лишь на длительном игровом периоде. Как вариант, это мог бы быть уникальный юнит фракции, которого можно получить от союзников после выполнения их квеста: условия выдачи квеста - прошло сто ходов с момента заключения союза, репутация игрока совпадает с репутацией союзной фракции и все земли союзников под контролем игрока довольны его правлением; тогда они и говорят - иди мол спаси избранного и он будет тебе служить. Как то так.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
А как же соответствующая тема? Может, лучше туда писать?
когда же вы перебеситесь?
Мидвед, не серди модеров! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
А как же соответствующая тема? Может, лучше туда писать?
когда же вы перебеситесь?
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?
Субъективно, раз в пару сотен ходов, иногда чаще, иногда реже. Но что-то действительно крутое выпадет в среднем один раз из десяти. Помнится, покупал кольцо вампира и меч на вампиризм, вот это было развлечение... а иногда бывает что-то вроде мифрильных лат и шлема василиска. Рандом такой рандом...
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?
Это не событие, а одноразовый сайт. Если кто не в курсе. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?
Это не событие, а одноразовый сайт. Если кто не в курсе.
Да даже если и не в курсе, то под вероятностью можно понимать, через сколько ходов он обычно встречается, если исследовать в среднем режиме. Да, тут может конкретно не повезти, но на большом кол-ве ходов и игр как-то так выходит.
А как же соответствующая тема? Может, лучше туда писать?
когда же вы перебеситесь?
Каков шанс при исследовании провинции наткнуться на бродячего торговца у которго куча всего вкусного и все собака дорого))?
Субъективно, раз в пару сотен ходов, иногда чаще, иногда реже. Но что-то действительно крутое выпадет в среднем один раз из десяти. Помнится, покупал кольцо вампира и меч на вампиризм, вот это было развлечение... а иногда бывает что-то вроде мифрильных лат и шлема василиска. Рандом такой рандом...
- обновил до 13.1123, но картинки пока оставил старые (там что-то поменялось?)
Картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Э-педия:
"Охрана особых мест" -> "Возможные дополнительные юниты:" -> "Пращник: 2 (ур. 3)" - надо как-то обозначить, что "2" - это вес появления, а не количество доп. юнитов. А лучше вообще убрать - это чисто технические детали.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Да ну, ко мне и без мода бывало командир на 30 ходу заваливался. Выпала ему лавка в родовом, закупился горгульями, промедалировал одну медалями победителя(мясо-стайл) и идет с ней буром.
Ну, золота у него дофига горгулий штамповать, я так же пробовал - живо разорился, и одной не потянул.
Вот-вот господа, даже чемпиона ваниль нагибает. Ай-ай-ай, как не стыдно на мод грешить. Мне частенько сейчас выпадает так, что скупаю полкарты стрелком. Охраны сильно ослабли, добавлены новые слабаки. И есть мнение, что это слишком лёгкая обнова. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
- обновил до 13.1123, но картинки пока оставил старые (там что-то поменялось?)
Картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника.
Поменяю тогда
Cthulhu_55 писал(а):
Koba писал(а):
А лучше вообще убрать - это чисто технические детали.
Не согласен. Мне, например, удобнее знать вероятность появления определенного юнита в страже, не лазя при этом в вары
Я тоже считаю, что нужно оставить, но с пояснением. На сколько я понимаю, это не только вес, но и максимальное количество. Если указано, что ведьмак один, то больше одного ведьмака и не выпадет, а это важно знать. Не уверен точно, как считаются веса.
Дополнение:
- обновил картинки гоблина-стрелка и гоблина-охотника
- поправил кварталы во внутренних строениях замка
- отсортировал внутренние строения по кварталам и уровням
- поправил некоторые "сборные" строения в зависимостях _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
А лучше вообще убрать - это чисто технические детали.
Не согласен. Мне, например, удобнее знать вероятность появления определенного юнита в страже, не лазя при этом в вары
Я тоже считаю, что нужно оставить, но с пояснением. На сколько я понимаю, это не только вес, но и максимальное количество. Если указано, что ведьмак один, то больше одного ведьмака и не выпадет, а это важно знать. Не уверен точно, как считаются веса.
А по-моему это просто вес, и даже если указано, что вес выпадения ведьмака 1, то он может выпасть несколько раз. Можно, кстати, проверить, сделать охрану 2-4 и поставить одному юниту доп. вес = 1, другому - 0. Тогда, если никогда не появится 4 юнита, а только 2-3, то прав ты - "это не только вес, но и максимальное количество".
Веса считаются, наверно как описано здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=39608#39608
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах