Добавлено: Вс Мая 11, 2014 15:20
Заголовок сообщения:
В мире артефактов будут падать свитки найма союзников, которые никак не отоварить. Советую Value: -2 Condition: Rarity>2 AND Rarity<8.
Забыл про свитки, поправлю.
Мир стрелков не меняет цену заклинателей, кавалерии и гигантов, несмотря на описание. Советую Value: +20% Condition: UnitClass!=2.
Опять таки забыл про другие классы, поменяю.
И ещё кое-что. Люди обновляют мод распаковкой архива, и на новые вары заменяться те, что в папке вар. Вам бы проконтролировать, чтобы ваша утилитка подхватывала оттуда новые файлы.
Нужно подумать. Вопрос в том, как отслеживать, что файлы поменялись вследствие обновления. По дате не очень надежно, по размеру тоже.
Прога просто ищет файлы с нужным названием, парсит их в поисках нужных параметров и модифицирует?
А еще похоже бекапит себе исходные файлы.
Именно так. Берет из бекапа, модифицирует и сохраняет в /var
В описании есть принцип работы:
"При первом запуске программа копирует var-файлы в свой подкаталог ... "
Круто! Круто! Только я не очень пока понял, как его запустить... но думаю разберусь
Просто следуйте инструкции. Если будут вопросы, спрашивайте.
Дальнейшая работа над Генератором планируется?
Да, но в ближайших планах кроме поддержки более сложных формул в условии и пары мелких доработок ничего не планировалось.
На счёт миров я надеялся, что кто-то еще подключится. Для тех, кто разбирается в var-ах, создать пару новых миров думаю не проблема.
И сразу предложения:
1Демонический мир: Много провинций с демонами
2Мир отчаянья: Много нежити, боевой дух снижен. Возможно снижен доход.
3Мир дикарей: Преобладают провинции с орками, варварами, гноллами, гоблинами. Больше разбойников.
4Мир людей: Очень много людей всех видов. Нелюди встречаются крайне редко.
5Смешанный мир: Людей не меньше, чем остальных рас. Можно встретить множество нелюдей.
Сегодня добавлю несколько миров. Их делать не сложно. Тот набор, что есть, я сделал за вечер.
Теперь вопрос: Можно ли делать какие-то сложные алгоритмы, например изменить количество каких-либо саитов...
Можно сделать всё, для чего достаточно поменять атрибуты в var-ах.
Изменить количество сайтов можно по всей видимости поменяв веса в site.var (как в "Мире нежити", только в site.var, а не в province_type.var). Чем больше вес, тем больше шанс выпадения сайта на данной местности. Вроде так.
Добавлю сегодня сайтов с мертвечинкой в "Мир нежити".
Открой файлики и посмотри.
/
Filename: province_type.var
Attribute: Swamp
Value: +5000%
Condition: Identifier=5
Тупо показываешь какой файл, какой параметр искать и как изменять.
Совершенно верно, при хорошем знании структуры var-ов всё просто.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"