на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:09     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А по-моему это просто вес, и даже если указано, что вес выпадения ведьмака 1, то он может выпасть несколько раз. Можно, кстати, проверить, сделать охрану 2-4 и поставить одному юниту доп. вес = 1, другому - 0. Тогда, если никогда не появится 4 юнита, а только 2-3, то прав ты - "это не только вес, но и максимальное количество".
Веса считаются, наверно как описано здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=39608#39608

Upd:
О! В ванильном Эадоре нашёл:
/64 Кочевники 3
Quantity: 9/6
Initiative: 4/3
Unit1: 26, 15, 5, 2
Unit2: 25, 15, 4, 2;

То есть на 6 доп.юнитов всего 2+2 веса.

Upd2:
Обновил таблицы до 13.1123:
https://www.dropbox.com/s/5pczucgus1f5zgd/tables_Eador_New_Horizons_13.1123.zip или http://rusfolder.com/38929492

Также там ещё для ванили версии 1.05.1e - можно сравнить и подивиться объёму добавленного Smile

а я уж думал про них забыли Rolling Eyes
МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Обновил таблицы до 13.1123:
https://www.dropbox.com/s/5pczucgus1f5zgd/tables_Eador_New_Horizons_13.1123.zip или http://rusfolder.com/38929492

Также там ещё для ванили версии 1.05.1e - можно сравнить и подивиться объёму добавленного Smile

Добавил ссылки сюда.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 6:57     Заголовок сообщения:

Как обещал,выкладываю ссылку на рассказ
www.stalker-book.com/load/konkursy/konkurs_litrpg_quot_v_igre_quot/game_over_anton_tekshin/63-1-0-951
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 16:08     Заголовок сообщения:

@Onion - рассказ хорошо получился Good!

@wortkarg - В Эадоропедии юниты как-то странно упорядочены. Невозможно ничего найти Sad

@Koba - новые таблицы - отличные Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
Как обещал,выкладываю ссылку на рассказ
www.stalker-book.com/load/konkursy/konkurs_litrpg_quot_v_igre_quot/game_over_anton_tekshin/63-1-0-951

Оригинально! Good!
P.S. А почему гном? Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 17:34     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
@wortkarg - В Эадоропедии юниты как-то странно упорядочены. Невозможно ничего найти Sad

Я их отсортировал по тиру и карме, как просили. Если есть идеи, как их по другому отсортировать, то я весь внимание.
Найти конкретного юнита проще всего через поиск браузера (Ctrl-F).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 17:46     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

P.S. А почему гном? Laughing


Там еще был серафим под именем Ктулху Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

Рассказ неплох. Продолжай совершенствоваться. Если где надо голосовать - проголосуем
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:19     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
Как обещал,выкладываю ссылку на рассказ
www.stalker-book.com/load/konkursy/konkurs_litrpg_quot_v_igre_quot/game_over_anton_tekshin/63-1-0-951
Кину в тайную библиотеку тоже. Автор если желает, может дописать/дооформить как ему угодно или создать отдельную тему. Я тогда своё сообщение удалю.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=162023#162023
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:33     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я их отсортировал по тиру и карме, как просили. Если есть идеи, как их по другому отсортировать, то я весь внимание.


Не про сортировку, а про юзабельность страницы с юнитами. Сейчас она сильно проигрывает таблицам из-за того, что нет инфо по стартовым умениям юнита, как в таблицах. Удобнее анализировать левелапы в столбик, но без стартовых навыков это удобство не спасает неполноценный анализ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 19:39     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
wortkarg писал(а):
Я их отсортировал по тиру и карме, как просили. Если есть идеи, как их по другому отсортировать, то я весь внимание.


Не про сортировку, а про юзабельность страницы с юнитами. Сейчас она сильно проигрывает таблицам из-за того, что нет инфо по стартовым умениям юнита, как в таблицах. Удобнее анализировать левелапы в столбик, но без стартовых навыков это удобство не спасает неполноценный анализ.

Стартовые умения я сделал картинками, как и в оригинальной Эадоропедии. Могу добавить в таблицу на "Уровень 0", но тогда они будут указаны два раза.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:16     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
wortkarg писал(а):
Я их отсортировал по тиру и карме, как просили. Если есть идеи, как их по другому отсортировать, то я весь внимание.


Не про сортировку, а про юзабельность страницы с юнитами. Сейчас она сильно проигрывает таблицам из-за того, что нет инфо по стартовым умениям юнита, как в таблицах. Удобнее анализировать левелапы в столбик, но без стартовых навыков это удобство не спасает неполноценный анализ.

Стартовые умения я сделал картинками, как и в оригинальной Эадоропедии. Могу добавить в таблицу на "Уровень 0", но тогда они будут указаны два раза.


Два раза не будет, так как для картинок информация только во всплывающих подсказках, что очень малополезно - ну кто будет протыкивать каждую картинку вместо того, чтобы просто прочитать сразу?

Если уж совсем делать юзабельным, то весьма полезным было бы сделать "итого" для каждого юнита - как сумму базы и всех возможных взятых левелапов, т.е. просто просуммировать все, что есть на левелапах, чтобы получить представление о возможной пиковой форме юнита, чтобы сравнить его силу с другими. Все равно ведь программно все генерируется, должно быть не так сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:30     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Если уж совсем делать юзабельным, то весьма полезным было бы сделать "итого" для каждого юнита - как сумму базы и всех возможных взятых левелапов, т.е. просто просуммировать все, что есть на левелапах, чтобы получить представление о возможной пиковой форме юнита, чтобы сравнить его силу с другими. Все равно ведь программно все генерируется, должно быть не так сложно.

Бесполезно же. У юнита обычно порядка 70 возможных лвлапов, и только 30 лвлов. Всё, что есть в апах, и близко невозможно взять.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
wortkarg писал(а):
sher писал(а):
wortkarg писал(а):
Я их отсортировал по тиру и карме, как просили. Если есть идеи, как их по другому отсортировать, то я весь внимание.


Не про сортировку, а про юзабельность страницы с юнитами. Сейчас она сильно проигрывает таблицам из-за того, что нет инфо по стартовым умениям юнита, как в таблицах. Удобнее анализировать левелапы в столбик, но без стартовых навыков это удобство не спасает неполноценный анализ.

Стартовые умения я сделал картинками, как и в оригинальной Эадоропедии. Могу добавить в таблицу на "Уровень 0", но тогда они будут указаны два раза.


Два раза не будет, так как для картинок информация только во всплывающих подсказках, что очень малополезно - ну кто будет протыкивать каждую картинку вместо того, чтобы просто прочитать сразу?

Если уж совсем делать юзабельным, то весьма полезным было бы сделать "итого" для каждого юнита - как сумму базы и всех возможных взятых левелапов, т.е. просто просуммировать все, что есть на левелапах, чтобы получить представление о возможной пиковой форме юнита, чтобы сравнить его силу с другими. Все равно ведь программно все генерируется, должно быть не так сложно.

Тогда добавлю "Уровень 0", не проблема.

На счет итого:
Есть такая идея: можно сгенерировать несколько страничек юнитов, для уровня 0, 10, 20 и 30 соответственно. Выбор апгрейдов эмулируется, к примеру у нечисловых абилок всегда приоритет и т.п.

Для сравнения юнитов тоже идея есть: можно сделать так, чтобы можно было выбрать двоих (или больше) юнитов и они бы в окошке открывались рядом (один слева, другой справа).

Или еще идея: рейтинги по различным параметрам с учетом ранга и типа, к примеру 2-е место среди т1 лучников по дистанционной атаке, 3-е по здоровью и т.п., а потом суммарный рейтинг

В общем идей то много, а вот времени мало. Еще сайты нужно сделать и события, и квесты.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 22:05     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
sher писал(а):
Если уж совсем делать юзабельным, то весьма полезным было бы сделать "итого" для каждого юнита - как сумму базы и всех возможных взятых левелапов, т.е. просто просуммировать все, что есть на левелапах, чтобы получить представление о возможной пиковой форме юнита, чтобы сравнить его силу с другими. Все равно ведь программно все генерируется, должно быть не так сложно.

Бесполезно же. У юнита обычно порядка 70 возможных лвлапов, и только 30 лвлов. Всё, что есть в апах, и близко невозможно взять.


Это неважно, что все нельзя взять. Величина характеристики в пиковой форме позволяет определить направленность юнита и вероятность выпадения и амплитуду левелапов по характеристике. Сходу нельзя разницу между Чемпионом и Капитаном Латников увидеть и на кой вообще нужен Чемпион, когда Капитану столько всяких абилок дается гарантированно. Сейчас хоть Чемпиону +1 к Скорости дали, а раньше надо было все поскладывать, чтобы увидеть направленности этих юнитов.

wortkarg писал(а):

На счет итого:
и т.д.

Это все уже последующие шаги, как надстройки и, честно говоря, я не уверен, что попытка сэмулировать левелапы что-то даст, так как рандом есть рандом, а вот знание максимальных значений наглядно позволяет оценить вероятность выпадения левелапов определенного характера.

-----
Заметил еще странность: для постройки школы латников нужно идти по пути Пикинеров и Гвардейцев, хотя латники скорее мечниками выглядят. Понятно, что они - комбайн, совмещающий в себе абилки обоих типов пехоты, но совсем уж мечников задвинули - только сами мечники и их страж совместно с арбалетчиками и все. А у пикинеров и ап крутой, и страж Т1, и страж Т2 очень хороший и ультимативный Т3 танк тоже только у них, хотя танкуют мечники. Любят авторы пикинеров и пауков, однозначно: "вырасти мегастражника и покорми паучков" Laughing

P.S. Только не надо лепить школе латников зависимость от другого рода войск, пожалуйста. Если уж оставлять зависимость, то пусть лучше от пути пикинеров, так как в мод я ими играю, а мечники уже в ванили осточертели Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 1:07     Заголовок сообщения:

- Добавил "Уровень 0" юнитам (начальные абилки)
- Откорректировал сборные умения. Теперь показывается полный список с ссылками (правда ссылки есть не для всех умений, но так уж устроены var-ы)
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 1:26     Заголовок сообщения:

Скорее всего у Инквизиции и Медуз неправильные юниты в охране указаны, откуда там быть ополченцам, пращникам и копейщикам? У людоящеров всадники и конные лучники, ровно как и у варваров, патруля дроу, стаи гноллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:13     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Скорее всего у Инквизиции и Медуз неправильные юниты в охране указаны, откуда там быть ополченцам, пращникам и копейщикам? У людоящеров всадники и конные лучники, ровно как и у варваров, патруля дроу, стаи гноллов.

Это стражи провинций, которые получаются, к примеру, после мирного присоединения провинции. Состав в этом случае перенимается из оригинальной охраны, а в var-ах стоит состав "от фонаря".
Заменил состав у таких стражей на "перенимается из охраны провинции" и сделал пояснение внизу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 5:01     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Это неважно, что все нельзя взять. Величина характеристики в пиковой форме позволяет определить направленность юнита и вероятность выпадения и амплитуду левелапов по характеристике.

Это все уже последующие шаги, как надстройки и, честно говоря, я не уверен, что попытка сэмулировать левелапы что-то даст, так как рандом есть рандом, а вот знание максимальных значений наглядно позволяет оценить вероятность выпадения левелапов определенного характера.

Видите ли, вероятность апа от количества апов, вообще говоря, зависит весьма нетривиальным образом. А ещё она зависит от весов всех апов, и уровней, на котором они выпадают. Эмуляция апов, с последующим усреднением пиковых параметров по всем возможным исходам, если она проводится грамотно — как раз-таки лучший выбор, хоть и задача эта довольна сложна.
Кроме того, я продолжаю не понимать что вам даст атака, скажем, варвара, со всеми взятыми апами, когда у него около 30 апов, так или иначе увеличивающих атаку.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 6:21     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Кроме того, я продолжаю не понимать

Чем отличается Чемпион от Капитана Латников? Чем эти юниты 30-го уровня будут отличаться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index