на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 17:17     Заголовок сообщения:

Темы подобной ванильной нет, поэтому спрошу здесь. Кто-нибудь знает метод уничтожения сайта культ стихии (какой-нибудь одной) снайпером при условии отсутствия потерь в армии, и отсутствия заклинания воскрешения у героя/серафима в армии? Пока у самого выходит либо с мясом, либо с потерями. Армия и лут любой (кроме серафима).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 17:36     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Темы подобной ванильной нет, поэтому спрошу здесь. Кто-нибудь знает метод уничтожения сайта культ стихии (какой-нибудь одной) снайпером при условии отсутствия потерь в армии, и отсутствия заклинания воскрешения у героя/серафима в армии? Пока у самого выходит либо с мясом, либо с потерями. Армия и лут любой (кроме серафима).

Культ стихий это где по 3 элема 4 типов? Стихийная неуязвимость в помощь ) Дракон, сопротные маги с хилом, големы и прочие ребята с иммунитетом, феникс, пегасы\вальки.

Последний раз редактировалось: hasublade (Сб Янв 11, 2014 17:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 17:39     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Темы подобной ванильной нет, поэтому спрошу здесь. Кто-нибудь знает метод уничтожения сайта культ стихии (какой-нибудь одной) снайпером при условии отсутствия потерь в армии, и отсутствия заклинания воскрешения у героя/серафима в армии? Пока у самого выходит либо с мясом, либо с потерями. Армия и лут любой (кроме серафима).

Культ стихий это где по 3 элема 4 типов? Стихийная неуязвимость в помощь ) Дракон, сопротные маги с хилом, големы и прочие ребята с иммунитетом, феникс.


Не-а. Культы стихий - 4 стражи, в каждой - 2 элементалистки, несколько элементалей одного типа, оракул стихий и немножко тематических войск (в культе воды, например, колдуны, василиски и слизни)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 17:43     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
hasublade писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Темы подобной ванильной нет, поэтому спрошу здесь. Кто-нибудь знает метод уничтожения сайта культ стихии (какой-нибудь одной) снайпером при условии отсутствия потерь в армии, и отсутствия заклинания воскрешения у героя/серафима в армии? Пока у самого выходит либо с мясом, либо с потерями. Армия и лут любой (кроме серафима).

Культ стихий это где по 3 элема 4 типов? Стихийная неуязвимость в помощь ) Дракон, сопротные маги с хилом, големы и прочие ребята с иммунитетом, феникс.


Не-а. Культы стихий - 4 стражи, в каждой - 2 элементалистки, несколько элементалей одного типа, оракул стихий и немножко тематических войск (в культе воды, например, колдуны, василиски и слизни)

Снайпер не очень конечно хорош для этого, но смысл не изменился особо, стихийная неуязвимость ) а вообще очень ситуационно от местости и типа культа зависит чем лучше выбивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 17:50     Заголовок сообщения:

Оффтоп, но как вы думаете, не стоит ли ждать тут новых Древних? Почему бы не появиться, например, Ньярлатотепу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 18:31     Заголовок сообщения:

Ни от местности ни от типа культа не зависит, а общую стихийную неуязвимость рехнуться можно получать, проще серафима отстроить... иначе оракул просто вынесет хотя бы часть ваших войск другими своими заклинаниями, либо постараются элементалистки. Проще всего культ земли, земные элементали далеко не сразу начинают массово всех убивать, а вот огненные с их заклинанием хоть и дохнут все сразу, но хватает и одного, ну а если ИИ не дурак, то он призовет их по отдельности и тут у меня только слон остался в живых. Вообще тут проблема в том, что хотя бы одна элементалистка успеет призвать огненного элементаля и он угробит большую часть армии. Единственный способ защититься от него это клинок Армагеддона, но его тоже сложно раздобыть, да и снайпер при этом не сможет стрелять, стоит ему сменить оружие, как он останется без армии, а без его поддержки она сама их и не убьет. В связи с этим и встал вопрос, как сделать это имея в наличии адекватный лут, который можно набить за пару сотен ходов, а не упорото вычищать эпик-сайты, чтобы заполучить. Как мне уже говорили легко убивается архимагом без отряда. Но мне сейчас интересно именно снайпером.
Цитата:
Оффтоп, но как вы думаете, не стоит ли ждать тут новых Древних? Почему бы не появиться, например, Ньярлатотепу...

Навряд ли, не имеет ни малейшего отношения к канону, ровно как и практической необходимости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 18:38     Заголовок сообщения:

Я имел в виду наличествовавшего Ктулху и новопришедшего Хастура же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 18:39     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Я имел в виду наличествовавшего Ктулху и новопришедшего Хастура же.


Не, я ответить хотел, но потом решил бред в этой теме не разводить Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 19:09     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Ни от местности ни от типа культа не зависит, а общую стихийную неуязвимость рехнуться можно получать, проще серафима отстроить... иначе оракул просто вынесет хотя бы часть ваших войск другими своими заклинаниями, либо постараются элементалистки. Проще всего культ земли, земные элементали далеко не сразу начинают массово всех убивать, а вот огненные с их заклинанием хоть и дохнут все сразу, но хватает и одного, ну а если ИИ не дурак, то он призовет их по отдельности и тут у меня только слон остался в живых. Вообще тут проблема в том, что хотя бы одна элементалистка успеет призвать огненного элементаля и он угробит большую часть армии. Единственный способ защититься от него это клинок Армагеддона, но его тоже сложно раздобыть, да и снайпер при этом не сможет стрелять, стоит ему сменить оружие, как он останется без армии, а без его поддержки она сама их и не убьет. В связи с этим и встал вопрос, как сделать это имея в наличии адекватный лут, который можно набить за пару сотен ходов, а не упорото вычищать эпик-сайты, чтобы заполучить. Как мне уже говорили легко убивается архимагом без отряда. Но мне сейчас интересно именно снайпером.

Мдаааа.. В каком месте проще отстроить серафима т5 чем башню т4? От культа независит? Ну конечно пусть будут 3 вохдуха или огня вместо 3х воды разницы никакой. Удачи вам в зачистке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 19:19     Заголовок сообщения:

На какое время наложится стихийная неуязвимость? Вы убьете МАКСИМУМ одну элементалистку или оракула, или элементаля. Ответным ходом у вас убьют хоть кого-нибудь, а скорее всего того, кто умеет воскрешать. И не будем забывать, что после его накладывания вы не сможете ничего больше сделать. И тут вам начинают просто совать... Я потому и прошу конкретных советов, что я последнюю неделю пытался пробить и адекватного метода еще не придумал. Кроме серафима, заклинания воскрешения и архимага. А стихийная неуязвимость не спасает, ее я тоже проверял. Именно поэтому и написал на форуме, что все, что тут было написано уже перепробовано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
На какое время наложится стихийная неуязвимость? Вы убьете МАКСИМУМ одну элементалистку или оракула, или элементаля. Ответным ходом у вас убьют хоть кого-нибудь, а скорее всего того, кто умеет воскрешать. И не будем забывать, что после его накладывания вы не сможете ничего больше сделать. И тут вам начинают просто совать... Я потому и прошу конкретных советов, что я последнюю неделю пытался пробить и адекватного метода еще не придумал. Кроме серафима, заклинания воскрешения и архимага. А стихийная неуязвимость не спасает, ее я тоже проверял. Именно поэтому и написал на форуме, что все, что тут было написано уже перепробовано.

Есть сейвы? Идеи есть но надо тестить. Стихийная неуязвимость 3 хода. 1 ход неуязвимость и войска идут в зависимости от типа местности и типа элемов их можно доджить. Второй ход Герой убивает оракула или элементалистку дабл шотом. Войска убивают вторую или отвлекают элемов, третий ход добивается оставшаяся элементалистка и остются какие-нибудь водные елемы .. В теории конечно )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 20:51     Заголовок сообщения:

Промежуточных нет, есть только с возможностью стырить у одного из героев серафима и взять заклинание воскрешения. Со стихийной неуязвимостью успевали убить воскрешателя, а потом по накатанной добивали остальных. Вы не учитываете того, что его убьют уже первым ответным ходом, ни от элементалистки, ни от оракула спрятаться не удастся, они достают даже в углу, когда подходят. Если инициатива выше, они исходно встают так, чтобы его убить, если инициатива ниже, тот тут вообще без шансов. Этот текущий сэйв могу закинуть куда-нибудь. Но там вроде не те школы, чтобы еще и стихийную неуязвимость взять.
Если получится попробую записать видео или просто краткое руководство по взятию этой гадости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 2:28     Заголовок сообщения:

Подобные охраны специально сделаны для выноса армии, чтобы ее нельзя было нормально защитить. Редко когда у игрока только один герой, поэтому задаваться целью вынести конкретный сайт конкретным героем, и только им, и вообще без потерь - это чисто синтетическая ситуация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 3:14     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Подобные охраны специально сделаны для выноса армии, чтобы ее нельзя было нормально защитить. Редко когда у игрока только один герой, поэтому задаваться целью вынести конкретный сайт конкретным героем, и только им, и вообще без потерь - это чисто синтетическая ситуация.
Ситуация, описанная МН-ом аналогичная "как пробить тарраска воином соло без шмота". Культы стихий - стража высочайшего эпического порядка и не предназначена для пробития указанной армией. Различные типы стражи легче пробиваются различным составом воинов и героев. Так задумывалось. Если кто-то отпостит универсальную армию снайпера для взятия всех стражей - будут созданы стражи, которые эта армия не возьмёт. Геймплей подразумевает использование различных героев и разные наборы войск.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 4:18     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Подобные охраны специально сделаны для выноса армии, чтобы ее нельзя было нормально защитить. Редко когда у игрока только один герой, поэтому задаваться целью вынести конкретный сайт конкретным героем, и только им, и вообще без потерь - это чисто синтетическая ситуация.

Это не критическая ситуация, это попытка выжать из своего тактико-стратегического анализатора максимум. И тот вариант, что это невозможно, тоже является вполне адекватным результатом. Но пока все не перепробуешь сказать невозможно. Тем более несколько методов (правда, похожих) я все-таки нашел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 8:05     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Если кто-то отпостит универсальную армию снайпера для взятия всех стражей - будут созданы стражи, которые эта армия не возьмёт.


Ну вот прямо чтобы ВСЕХ стражей, такого не скажу, целью не задавался, а так у меня у Снайпера для гринда обычно такая команда, чтобы дешево, сердито и доступно: 1 Святой воитель, 1 Капитан Латников, 1 Инквизитор, 1 Живоглот.
Так как у Снайпера есть Воскрешение как заклинание, то надо только вынести самых опасных и кто трупы может испортить, а потом Инквизитор все равно всех воскресит, так как солдат немного. Снайпер обычно и не стреляет, чтобы опыт не красть и снаряжение не изнашивать. С культом стихий сначала бы Божественное вмешательство (или как-то так) на отряд сказал бы и Инквизитором Снайперу сопротивление бы поднял, потом перестрелял бы стрелков типа Оракула и Элементалисток, потом бы восресил всех и все, но на практике не пробовал, может и задамажат Снайпера, кто его знает. Но вот чтобы без воскрешений и без потерь... Солдат с таким Сопротивлением почти нет, лекари не выживут... чистая синтетика, короче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 23:49     Заголовок сообщения:

*slow*Эээ. А чего, школяры в адептов и далее таки не переучиваются, да?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 0:46     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
*slow*Эээ. А чего, школяры в адептов и далее таки не переучиваются, да?

А про это хоть где-то написано? Они разных уровней, поэтому чтобы не порождать манчкинство в стиле "а давайте-ка забьем все слоты школярами и докачаем до архимагистра" это вполне адекватное средство. Вот если бы при таком апе автоматом юнит переходил бы на другой уровень, или ап не выдавался, пока не высвободищь место для него тогда может и добавят. А пока это повод для извращений был бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 1:16     Заголовок сообщения:

Обновил Эадоропедию до версии 13.1231
Я Эадор пока забросил, так что просьба к создателям НГ: напишите в приват при выходе новой версии, чтобы я обновил Эадоропедию. А то я как-то это всё пропустил.

Кстати, я сделал программу для создания миров, о которой упоминал пару месяцев назад. Там пока один мир (мир страха), но в целом вроде работает.
Нужно будет на выходных добавить несколько миров и потестировать. Не уверен правда, что будет время и желание.
Если есть желающие, то могу скинуть на пробу кому-нибудь, кто разбирается в var-ах. После проверки и с десятком-другим миров можно и для всех будет выложить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 1:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Обновил Эадоропедию до версии 13.1231
Я Эадор пока забросил, так что просьба к создателям НГ: напишите в приват при выходе новой версии, чтобы я обновил Эадоропедию. А то я как-то это всё пропустил.

Кстати, я сделал программу для создания миров, о которой упоминал пару месяцев назад. Там пока один мир (мир страха), но в целом вроде работает.
Нужно будет на выходных добавить несколько миров и потестировать. Не уверен правда, что будет время и желание.
Если есть желающие, то могу скинуть на пробу кому-нибудь, кто разбирается в var-ах. После проверки и с десятком-другим миров можно и для всех будет выложить.

О, это просто чудесно! А можете вкратце рассказать, основные направления изменений для получения различных результатов? Также могу и потестировать, но не совсем сейчас, где-то через недельку, пока со временем не очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index