Добавлено: Вт Янв 14, 2014 18:04
Заголовок сообщения: Мафия №65. Имперские
Победа мирных.
Роли и НД:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=173141#173141
________________________________________________________
Конец дня - 23 января, 19.00 по мск, конец ночи - утром (как проснусь
)
Голосование, день 5:
2)William
3)ttt
4)Логинор (предупреждение)
7)Serafim
8)Osiris
9)Хастур
10)
wmaster (двойной голос)
15)Уль-Даган (не может говорить)
16)Bellwyvern - против него
vais, Osiris,
wmaster *2,
William, Serafim, Логинор, Хастур, ttt
20)vais
Казнён Bellwyvern - бес.
Голосование, день 4:
2)William
3)ttt
4)Логинор (предупреждение)
7)Serafim
8)Osiris
9)Хастур
10)wmaster
15)Уль-Даган
16)Bellwyvern - против него
Чани
19)Чани - против неё
wmaster, Serafim, Уль-Даган, Osiris, Хастур, Логинор, William, ttt
20)vais (не может говорить)
Казнена Чани - вампир.
wmaster - получил Знак Лидера.
BledDest - воскрес в форме духа и может оставить одно сообщение
Уль-Даган - не может говорить и голосовать.
Голосование, день 3:
2)William - против него -
3)ttt
4)Логинор (предупреждение)
5)BledDest
7)Serafim
8)Osiris
9)Хастур
10)wmaster
12)EugeneL
13)LeHunter - против него -
Уль-Даган *2, William, wmaster, Чани, Serafim, William, Логинор, Osiris, BledDest
15)
Уль-Даган (двойной голос) - против него -
LeHunter
16)Bellwyvern - против него
vais, EugeneL, ttt
19)Чани
20)vais - против него
Bellwyvern
Казнён LeHunter - дьявол.
BledDest - сгорел при казни.
EugeneL - убит бесом.
vais - не может говорить и голосовать.
Мертвы:
17)Морнор
6)MrCleaner13
11)d'issan
18)renver
1)Буйный
14)Fantom89
Голосование, день 2:
1)Буйный
2)William - против него -
3)ttt - против него -
renver
4)Логинор (предупреждение)
5)BledDest
7)Serafim
8)Osiris - против него -
wmaster *2
9)Хастур
10)wmaster (двойной голос) - против него -
Osiris
12)EugeneL - против него -
13)LeHunter
14)Fantom89 - против него -
Уль-Даган, Буйный, EugeneL, vais, Serafim, Хастур, Чани, Логинор, Bellwyvern, LeHunter
15)Уль-Даган - против него -
Fantom89
16)Bellwyvern
18)renver - против него -
ttt
19)Чани - против неё
BledDest
20)vais - против него -
Мертвы:
17)Морнор
6)MrCleaner13
11)d'issan
Казнён Fantom89 - гончая.
Буйный - убит эльфом.
renver - убит бесом.
Уль-Даган - получил Знак Лидера.
Голосование, день 1:
1)Буйный
2)William -
против него renver
3)ttt -
против него Буйный, BledDest, d'issan, Морнор, EugeneL, Хастур, LeHunter
4)Логинор -
против него Чани
5)BledDest -
6)MrCleaner13 -
против него vais, ttt, Bellwyvern, Serafim, Уль-Даган, Fantom89, Osiris
7)Serafim
8)Osiris
9)Хастур
10)wmaster
11)d'issan -
против него MrCleaner13
12)EugeneL
13)LeHunter
14)Fantom89
15)Уль-Даган
16)Bellwyvern
17)Морнор
18)renver -
против него William
19)Чани
20)vais -
против него wmaster
Мирный день
Диссан и Клинер - убиты эльфом.
Морнор - убит бесом.
Вмастер - получил Знак Лидера.
________________________________________________________________________________
Агенты Оинора:
Не знают кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по подчинению артефакта. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от негативных НД (не защищает от убийства исполнителеми от НД экзорциста и шамана). Результат действия станет известен попавшему в щит.
Проверка Экзорциста: Человек.
Чародей
Должен помогать магу в проведении ритуала. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Человек.
Шаман
Должен помогать магу в проведении ритуала. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особые умения, на выбор:
1)связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
2)Связывает одного из игроков с зеркалом души. В результате узнает, кто применял ночью НД на цель (но не какое именно НД), а также на кого она применяла НД. Убийство исполнителем также считается за НД.
Проверка Экзорциста: Человек.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт Дриаду, Фею и Древня, как лесного духа. Результат действия известен только экзорцисту.
Проверка Экзорциста: -.
Лекарь
Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Проверка Экзорциста: Человек.
Стражник
Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Лидер экспедиции
По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Гном.
Надзиратель
Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1)Если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
2)Пытает заключённого. О пытках будет известно всем, но исполнитель не будет раскрыт.
Шаман, Спиритист, Лидер, Лекарь, Фея и Бес вскрывают свои роли экзекутору с первой пытки, Маг, Эльф, Дриада, Гончая, Громила и Чернокнижник - со второй, Чародей, Экзорцист, Стражник, Древень, Демон, Вампир и Дьявол - с третьей. При последующей пытке заключённый раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.
Проверка Экзорциста: Человек.
Спиритист
Во время захвата артефакта отвечает за взаимодействие с духами Астрала - устанавливает защиту от зловредных и пытается договориться о помощи с остальными. В борьбе с силами Хаоса может быть полезно его умение возвращать души усопших с того света.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Ловушка душ. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в форме духа общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Спиритизм. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.
Проверка Экзорциста: Человек.
Громила
Простой наемник, должен охранять членов экспедиции. Обладает огромной силой и живучестью.
Если на него ночью совершено успешное покушение, умирает только после казни на следующий день, при этом узнает убийцу. Результат известен покушавшемуся.
Особое умение: избивает цель, так что она на следующий день не может говорить (аналогично умению чернокнижника). Результат известен всем игрокам, при этом внешне неотличим от последствий НД чернокнижника.
Проверка Экзорциста: Человек.
Слуги Вианты:
Не знают, кто есть кто
Эльф
Защитник леса, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства – слуга Вианты, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Эльф.
Фея
Добродушная девушка-фея, мастер мелких пакостей.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если слуга Вианты найден, он также узнаёт о фее, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только фее.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если эльф погиб, и фее об этом известно (эльф казнён или убит после обнаружения феей), то она впадает в ярость и может начать убивать сама, но будет раскрыта после первого же убийства..
3. Улетает ночью из лагеря, в результате чего не может быть убита, избита Громилой, посажена под замок Надзирателем или обнаружена Чернокнижником или Гончей этой ночью, но будет раскрыта Экзорцистом как лесной дух. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Лесной Дух.
Дриада
Лесная жительница, вызванная светлой магией Вианты.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о дриаде и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только дриаде.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности игрока, впитав корнями его жизненные силы из земли в месте убийства. При этом остаётся верной Вианте. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получила способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только дриаде.
Проверка Экзорциста: Лесной Дух.
Древень
Известный мудрец и силач, древень является своеобразным авторитетом в лесном мире.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о Древне и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только Древню.
2. Может отдубасить кого-нибудь (пропуск голосования и НД), но будет тут же раскрыт. Результат будет известен всем, игрок – раскрыт.
3. Его голос считается за два, если он использовал в НД "веселящие феромоны". Феромоны-отдельное НД.
(*update)
Двойной голос Древня - это скрытый знак лидера на себя. Проявляется только тогда, если это влияет на исход голосования. При этом будет непонятно, кто именно его применил.
Результат действия будет известен всем по итогам такого голосования, игрок не будет раскрыт.
Проверка Экзорциста: Лесной Дух.
Посланники Ордена Тьмы:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС. Союзники Хаоса и могут примкнуть к ним.
Чернокнижник
Знаток чёрной магии и глава Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам, при этом внешне неотличим от последствий НД громилы.
Проверка Экзорциста: Человек.
Вампир
Порождение зла. Помогает Чернокнижнику в достижении целей Ордена Тьмы.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Инициирует одного из игроков, заставляя его голосовать на следующий день против выбранного игрока, в противном случае тот умирает. Результат известен только инициированному.
2. Улетает ночью из лагеря в виде летучей мыши, в результате чего не может быть убит, избит Громилой или посажен под замок Надзирателем, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса и обнаружен гончей. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Приспешники Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Вианты, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Адская гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Бес
Порождение хаоса, мастер мелкой магии хаоса.
Особое умение: может улететь ночью из лагеря, в результате чего не может быть убит, избит Громилой, посажен под замок Надзирателем, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса и обнаружен Чернокнижником. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Особые правила игры:
1. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
2. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Вианты.
3. Зазомбированный или избитый не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его ).
4. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
5. Применять особые умения НЕ обязательно.
6. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
7. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
8. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
11. Если остаются чародей + эльф(фея) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются фея и кто-то, кроме чародея, побеждает Вианта (даже если фея не вычислила эльфа, он убьёт оппонента на всякий пожарный ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
14. Если Дриада остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались Дриада -маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. Дриада-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а Дриада с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
17. Орден Тьмы, Чернокнижник и Вампир, НЕ покидают партию после изнания демонов, и могут выиграть самостоятельно.
18. Если Маг накладывает щит на себя - то его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
19. Если Надзиратель в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.
Новое:
21.Нужно оставить минимум 3 поста в день - иначе предупреждение
22.Можно проголосовать окончательным голосом, выделяющимся жирным шрифтом:
Ктулху. Окончательный голос сменить нельзя, если все голоса будут окончательными - будет быстрый день
Записавшиеся:
1)Буйный
2)William
3)ttt
4)Логинор
5)BledDest
6)MrCleaner13
7)Serafim
8)Osiris
9)Хастур
10)wmaster
11)d'issan
12)EugeneL
13)LeHunter
14)Fantom89
15)Уль-Даган
16)Bellwyvern
17)Морнор
18)renver
19)Чани
20)vais
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Янв 23, 2014 18:15), всего редактировалось 60 раз(а)