Вероятность "не украсть" — param2 свойства 11 в вилке в процентах. Меняйте как нравится.
Спасибо, так и думал.
Цитата:
Зависимость от лвла не сделать, но можно зависимость от дипломатии героя: свойство 15/10. Пример применения в приключении с ловлей единорога.
Дипломатия здесь не при чем, не договариваться же с дракошей, которая, по идее, отсутствует или спит о том, что стыришь ее яйца. Тут совокупность навыков, определяемая лвлом. Оставлю, как есть.
Цитата:
По поводу ошибки, проверьте строку Quantity в начале файла, а также конец предыдущей записи на предмет лишних символов.
Вроде ничего лишнего, на всякий случай привожу куски из файла.
dialog.var
Код:
Quantity: 1538
...
/1529 Редкие грибы
Window: 2;
Bitmap: 5;
Text: #Шаман из провинции %s обнаружил в местном лесу редкие грибы, экстракт из которых существенно повышает магический потенциал. Сбор таких грибов приведёт к существенному увеличению дохода кристаллов с провинции. Однако участок леса, где растут грибы, запланирован под вырубку. Если деревья срубить, грибы тоже исчезнут, а запрет вырубки негативно скажется на доходе золота. Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Запретить вырубку леса!;
Answer2: Золото важней кристаллов, обойдёмся без грибов.;
Answer3: Больше не беспокоить меня такой ерундой!;#####
/1530 Логово Дракона
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Исследуя провинцию %s, герой %s обнаружил логово самки дракона. Скорее всего, хозяйка логова где-то неподалеку.
Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Пройти мимо.;
Answer2: Попытаться выкрасть яйца.;
Answer3: Попытаться выкрасть часть сокровищ.;
Answer4: Попытаться выкрасть яйца и часть сокровищ.;
Answer5: Устроить шум, чтобы привлечь дракона.;#####
Цитата:
Сварщик выше говорил о моде "Новые Горизонты". Ваша реализация подобна ванильной кладке пауков, и в НГ я примеров подобных структур сходу и не припомню. Там драконьи яйца просто сделаны дропом с драконов, и постройке в замке дано соответствующее свойство вызова.
Сварщик... Спасибо, мод скачаю, погляжу.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Вот-вот, Kettarienne лишь бы меня обозвать не по хорошему. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
alaron
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 2:44
Заголовок сообщения: Новые горизонты
Поглядел намедни мод. Не, товарищи, для меня это как-то чересчур. У гномов не хватает разве что Т-90, Града и взвода космодесантников. А так полный комплект...
Попробую допилить свое, если кто подскажет, в чем косяк:
Error reading dialog.var file (Answer), member 1530
P.S. Форум работает глючно, захожу через раз. Пароль не восстанавливает, да еще и вором обзывается.
Error reading dialog.var file (Answer), member 1530
Тьфу, слона-то я и не заметил. Ответов не больше 4-х. Пятый в интерфейс не влазит. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Поглядел намедни мод. Не, товарищи, для меня это как-то чересчур. У гномов не хватает разве что Т-90, Града и взвода космодесантников. А так полный комплект...
Ой, ну да ладно, гномы самые популярные. Их все любят. Набор шестерёнок и драная пушка никак не Т90. Более того мы от самых механизированных фентазийных вселенных отказались в угоду "средневековости". И порох тогда сущесвовал, другое дело, что не был так распространён, собственно как и у нас. А ответов и правда не более 4. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Эммм... Магический жезл на колёсиках - эка невидаль. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Эммм... Магический жезл на колёсиках - эка невидаль. Laughing
Жезл, говорите? Больше на лазер смахивает.
Подскажите еще пару моментов:
1. как прикрутить дроп яйца в драконьем логове после зачистки охраны с какой-нибудь вероятностью? Например, в 20%.
2. как реализовать вероятность нападения, даже если герой решил просто пройти мимо?
UPD:
Тишкин свет, где-то я опять набедокурил.
Выдается ошибка "Error reading encounter.var file (Answers), member 736" после этого прогружается, но виснет на последних 20% полосы прокрутки. Вот тут:
/1530 Логово Дракона
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Исследуя провинцию %s, герой %s обнаружил логово самки дракона. Скорее всего, хозяйка логова где-то неподалеку.
Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Пройти мимо.;
Answer2: Попытаться выкрасть яйца.;
Answer3: Попытаться выкрасть яйца и часть сокровищ.;
Answer4: Устроить шум, чтобы привлечь дракона.;#####
/1531 Логово Дракона, не украл
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Похитить яйца не удалось, дракон проснулся, едва герой приблизился к кладке.#
Answer1: Проклятье!;
Answer2: Ей же хуже.;
Answer3: Печально...;#####
/1532 Логово Дракона, украл
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Тихо подкравшись к гнезду, %s осторожно взял два самых крупных яйца и покинул драконье логово незамеченным.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Шикарная выйдет яичница!;#####
/1533 Логово Дракона, не украл
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Найти сокровища и похитить яйца не удалось, дракон проснулся, едва герой приблизился к кладке.#
Answer1: Проклятье!;
Answer2: Ей же хуже.;
Answer3: Печально...;#####
/1534 Логово Дракона, украл
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Наведавшись к сокровищам и тихо подкравшись к гнезду, %s осторожно взял два самых крупных яйца и покинул драконье логово незамеченным.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Что-то маловато!;#####
/1535 Логово Дракона, победа
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Победив дракона, %s забирает заслуженный трофей.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Что-то маловато!;#####
/1536 Логово Дракона, шумим
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #На поднятый шум из глубины пещеры выползла разъяренная хозяйка.#
Answer1: В атаку!;
Answer2: Чёрт, я не хотел...;#####
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Тишкин свет, где-то я опять набедокурил.
Выдается ошибка "Error reading encounter.var file (Answers), member 736" после этого прогружается, но виснет на последних 20% полосы прокрутки.
encounter.var
Спасибо, Koba.
Убрал везде, где Вы написали. Не помогло, ошибка та же, висяк там же.
Поменял местами "/736 Логово Дракона, победа" и "/737 Логово Дракона, шумим". Все равно ошибка в пункте 736 Answers.
Если поставить в encounter.var Quantity: 735, загрузка проходит на ура.
Скопировал 736 с пауков (/696 Кладка пауков, победа) в неизменном виде. Ошибка та же.
В чем суть, так и не понял.
Вы в диалог что передать хотите? 1 — имя героя, 2 — значение, вычисленное в первом эффекте, 3 — имя провинции. На 1 и 3 ссылка — %s, на 2 — %d. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Вы в диалог что передать хотите? 1 — имя героя, 2 — значение, вычисленное в первом эффекте, 3 — имя провинции. На 1 и 3 ссылка — %s, на 2 — %d.
В нынешнем /736 я в диалог уже ничего не передаю. Текст там без указания провинции, имени и чего бы то ни было еще, ошибка остается.
dialog.var:
Код:
/1536 Логово Дракона, шумим
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #На поднятый шум из глубины пещеры выползла разъяренная хозяйка.#
Answer1: В атаку!;
Answer2: Чёрт, я не хотел...;#####
Кроме связки encounter.var - dialog.var на что-то еще нумерация может быть завязана? Отправляю с site.var на encounter.var, оттуда на dialog.var. Больше, вроде, ничего не нашел.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
/736 Логово Дракона, победа
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1535
DlgParam1: 2
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0; вот здесь
alaron
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 15:07
Заголовок сообщения: Вот здесь.
Цитата:
Ну тады убери ещё одну ";"
Убрал. Результат тот же. Видимо, попробую заново сгенерить из паучьей кладки.
UPD. Парадокс, но после повторной генерации все в порядке. Хотя разницы нет.
ironic
Арбалетчик
Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 12:28
Заголовок сообщения:
Можно ли сделать механизм, который будет воскрешать погибшие юниты (как геров, например). Или что-нибудь похожее?
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 13:48
Заголовок сообщения:
Адрагерон против. Без него не сделать. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
ironic
Арбалетчик
Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 14:58
Заголовок сообщения:
Это грустно. Меня вот эти постоянные потери т1 юнитов огорчают сильно.
Тогда другой вопрос - вот есть файл difficulty.var
Там есть Neutral HP. Это что, стартовая сумма хп нейтральных мобов? И влияют ли эти настройки на компьютерных оппонентов - для них тоже монстры будут толще? У них же там тоже задается уровень сложности, индивидуальный, где можно посмотреть, на что конкретно он там влияет?
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 17:56
Заголовок сообщения:
ironic писал(а):
Тогда другой вопрос - вот есть файл difficulty.var
Там есть Neutral HP. Это что, стартовая сумма хп нейтральных мобов?
Множитель.
ironic писал(а):
И влияют ли эти настройки на компьютерных оппонентов - для них тоже монстры будут толще? У них же там тоже задается уровень сложности, индивидуальный, где можно посмотреть, на что конкретно он там влияет?
У ИИ сложность наоборот: эксперт — это эксперт, мастер — это знающий, повелитель — это опытный и далее по аналогии. Если вы себе и ИИ ставите властелин, у вас нейтралы со 145% хп, а ИИ играет на новичке: у него нейтралы с 55%. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Дракон 105 пикселей ширина, 130 высота - это самый большой спрайт, можно больше, но будут немного перекрываться соседние бойцы. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах