Добавлено: Сб Фев 08, 2014 17:42
Заголовок сообщения: Мафия № 68. Имперские правила
Победа Империи!
Роли и НД:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=180774#180774
Кончится день в 21:00 мск 17 февраля.
Если хотите раньше то достаточно сделать например
Окончательный голос Хастур
НД если что отправляйте после голосования даже если результаты голосования вдруг сразу не будут обнародованы.
Голосование 5 день:
2. Рафаэль
6. Bellwyvern
10. wmaster -
BledDest (2), Рафаэль
13.
!BledDest (двойной голос) -
wmaster, Bellwyvern
Казнён wmaster - Гончая.
Голосование 4 день:
1. Буйный
2. Рафаэль
4. d'issan -
Bellwyvern, Рафаэль, Fantom89, wmaster, BledDest , Буйный
6. Bellwyvern
10. wmaster
12. Fantom89
13. !BledDest
Казнён d'issan - Экзорцист.
Ночь 4:
BledDest получает двойной голос.
Фантом убит Убийцей.
Буйный растерзан Гончей.
Голосование 3 день:
1. Буйный
2. Рафаэль
3. !Osiris
4. d'issan
6. Bellwyvern
7. !bomberMen
8. EugeneL
10.
wmaster (в темнице)
12. Fantom89 -
Морнор, EugeneL, d'issan
13. !BledDest -
14. Морнор -
Осирис, Буйный, Bellwyvern, Рафаэль, Fantom89, BledDest, bomberMen
Казнён Морнор - Дьявол.
bomberMen сгорает вместе с ним в огне.
Ночь 3:
Мастер выходит из тюрьмы.
Осирис убит убийцей.
Евген растерзан демоном.
Лехантер призван в виде духа.
Голосование 2 день:
1. Буйный -
Рафаэль
2. Рафаэль -
3. !Osiris -
4.
d'issan (двойной голос) - LeHunter, Логинор, Буйный, EugeneL
6. Bellwyvern -
7. !bomberMen -
Bellwyvern, Fantom89
8. EugeneL -
9. !Логинор -
Морнор, bomberMen, d'issan (2), BledDest
10.
wmaster (в темнице)
11. LeHunter
12. Fantom89
13. !BledDest -
14. Морнор -
Осирис
Казнён Логинор - Чернокнижник.
Ночь 2:
LeHunter растерзан Демоном
Хастур вызван из мёртвых и может написать одно сообщение
Мастер пережил ночь пыток
Голосование 1 день:
1. Буйный -
Рафаэль, d'issan, EugeneL, Хастур
2. Рафаэль -
LeHunter, Морнор, wmaster, Буйный
3. Osiris
4. d'issan
5. Хастур -
Fantom89
6. Bellwyvern
7. bomberMen -
Bellwyvern
8. EugeneL -
9. Логинор
10. wmaster
11. LeHunter
12. Fantom89
13. BledDest -
14. Морнор -
Мирный день
1 ночь:
Хастур растерзан Демоном.
Диссан получает двойной голос.
wmaster садиться в тюрьму.
Записались:
1. Буйный
2. Рафаэль
3. Osiris
4. d'issan
5. Хастур
6. Bellwyvern
7. bomberMen
8. EugeneL
9. Логинор
10. wmaster
11. LeHunter
12. Морнор
13. Fantom89
14. BledDest
Империя.
Не знают кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. В силу своей узкой специализации не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Проверка Экзорциста: Человек.
Чародей
Должен помогать магу с какой-то фигнёй. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Человек.
Шаман
Должен помогать магу с какой-то фигнёй. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает, если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Проверка Экзорциста: Человек.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной. Кроме того, способен узнавать нежить и нелюдей.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт упыря как нежить, а лидера - как гнома. Результат действия известен только экзорцисту.
Проверка Экзорциста: человек, ну да.
Лекарь
Мастер магии жизни, который должен заботиться о состоянии здоровья членов экспедиции.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Проверка Экзорциста: Человек.
Телохранитель
Этот бравый вояка готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Лидер
Все решения среди членов экспедиции должны приниматься сообща - путём общего голосования. Однако среди них есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера».
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается за два. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Экзекутор
Охраняет заключённых. Может при помощи пыток пытаться узнавать их роли.
Особые умения (провести ночью можно одно на выбор):
1. Если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
2. Пытает заключённого. О пытках будет известно всем, но исполнитель не будет раскрыт.
Шаман, Спиритист, Лидер,Зомби, Лекарь и Вор вскрывают свои роли экзекутору с первой пытки, Маг, Убийца, Упырь,Громила, Гончая и Чернокнижник - со второй, Чародей, Экзорцист, Стражник,Призрак, Демон и Дьявол - с третьей.. При последующей пытке заключённый раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.
Проверка Экзорциста: Человек.
Спиритист
Во время захвата артефакта отвечает за взаимодействие с духами Астрала - устанавливает защиту от зловредных и пытается договориться о помощи с остальными. В борьбе с силами Хаоса может быть полезно его умение возвращать души усопших с того света.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Ловушка душ. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в форме духа общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Спиритизм. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.
Проверка Экзорциста: Человек.
Громила
Простой наемник, должен охранять членов экспедиции. Обладает огромной силой и живучестью.
Если на него ночью совершено успешное покушение, умирает только после казни на следующий день, при этом узнает убийцу. Результат известен покушавшемуся.
Особое умение: избивает цель, так что она на следующий день не может говорить (аналогично умению чернокнижника). Результат известен всем игрокам, при этом внешне неотличим от последствий НД чернокнижника.
Проверка Экзорциста: Человек.
Агенты Белеза
Не знают, кто есть кто
Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор, упырь или чернокнижник(не связанный с демонами), вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Чернокнижник или присоединяется или умирает. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Вор
Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.Много раз бывал в тюрьмах и прекрасно знаком с обстановкой.
Особое умение (провести ночью можно одно на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Белеза. Если другой агент найден, он тоже узнаёт о воре (и остальных найденных им агентах), и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору. (может анонимно предложить чернокнижнику который ещё не связался с демонами перейти на сторону Белеза,делается это анонимно и для вора тоже то есть вор просто тупо оставляет повсюду к кому он пришёл тайные вербовочные агитки,таким образом всё анонимно и в случае отказа чернокнижник только узнает что у него неизвестный вор весь дом бумагой засыпал)
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если убийца погиб, и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), то он может начать убивать сам, однако будет раскрыт после первого же убийства.
3. Прячется. Этой ночью не может быть убит/посажен под замок Экзекутором/обнаружен Чернокнижником или Гончей. Результат действия не известен никому.
4. Ворует. Но так как воровать нечего то максимум ворует у шамана шар если найдёт. Ну как говорится пусть будет для логики роли, а то какой вор без возможности украсть.
Проверка Экзорциста: Человек.
Упырь
Мертвец, поднятый из могилы тёмной магией Белеза.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если другой агент найден, он так же узнаёт об упыре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности съеденного игрока. При этом остаётся верным Белезу. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем. Если получил способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только упырю.
3. Лакомиться мертвечинкой, в результате упырь узнает роль выбывшего из партии игрока.
4. Может капнуть немного своего трупного яда в чью-то воду, отчего, тот всю ночь будет мучаться поносом и ничего не сделает. (уж очень понравилась эта формулировка надо бы навсегда оставить).
Проверка Экзорциста: Нежить.
Призрак
Ещё один потусторонний посланник Белеза.
Призрака нельзя посадить в тюрьму - он может выйти из неё в любую ночь и в эту же ночь делать НД. Свои НД он может делать, даже сидя в тюрьме.
Призрак не травиться трупным ядом упыря,заражением зомби.
Особые умения:
1. Выявление магии. Призрак концентрируется и узнаёт кто из игроков обладает магией. В первый раз он узнает всех кто обладает хоть какой то магией. Дальше он может проверить ранг магии выбранного игрока по типу того сколько дней его нужно пытать что бы узнать роль. На третье применение против того ранг кого он узнал он узнает уже точную роль. Так же применяя это НД Призрак узнаёт применяли ли на цель магическое НД и какое. Если он второй раз изучает цель то вместе с ролью цели узнаёт и магическую историю всех магических НД которые цель применяла и на цель применяли.
2. Регенерация. Призрак переходит в потусторонний мир и его не может убить там ничего кроме магии. (демон считается магическим существом из за возможности насылать кошмары и может его убить при регенерации,а вампир нет)
3. Призрачное эхо мысли. Призрак посылает ментальные сигналы в сознание цели и если цель Агент Белеза то они находят друг друга.
Проверка Экзорциста: Нежить.
Агенты Хаоса
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Адская Гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Бес
Порождение хаоса, мастер мелкой магии хаоса.
Особое умение: может улететь ночью из лагеря, в результате чего не может быть убит, избит Громилой, посажен под замок Надзирателем, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса и обнаружен Чернокнижником. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Орден Великой Тьмы
Вероятный союзник Хаоса или Белеза. Может примкнуть к одной из сторон.
Чернокнижник
Знаток чёрной магии и один из величайших магов Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок Тварью Хаоса или Агентом Белеза. При успехе чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
Магическое послание о согласии на присоединение вкладывается анонимно в проверку с указанием о том к кому Чернокнижник согласен присоединиться в данный ход как к одной стороне так и можно согласиться присоединиться к первой нашедшейся стороне. Таким образом он как и вор рассылает анонимное послание только телепатически оставаясь анонимным сам и не узнавая роль того к кому присоединятся не намерен.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Зомби. Личный зомби Чернокнижника поднятый им специально для этой миссии.
НД - 1. Заражение. Зомби царапает игрока своими грязными лапами. Заражённый вечером после голосования и казни на глазах у всех свалится с неизвестной хворью и не сможет делать НД в эту ночь. Зомби не будет знать, была ли удачна попытка заражения в момент её исполнения.
Проверка Экзорциста: Нежить.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Оинора, Агенты Белеза, Агенты Хаоса или Орден Тьмы (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса при их обнаружении или к Агентам Белеза, но в принципе не обязан сотрудничать).
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника он также может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность ночных действий:
1. Чародей (усыпляет)
2. Маг (ставит щит)
3. Демон (насылает кошмар)
4. Все остальные (отрава Упыря действует после кошмара Демона собственно как и все остальные НД)
5. Убийца (убивает)
6. Исполнитель сил Хаоса (убивает)
(НД персонажа выполняется всегда - независимо от результатов ночи, если он не был блокирован Чародеем/Демоном.)
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в подземелье. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает хаоситам/слугам Белеза общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни ввиду особо опасной ситуации это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказаную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т. п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (конечно, если казнили не его).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. А вот голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются. Роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом при казни остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим (мной) указывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, вскроются обе роли, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, ясно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + слуга Белеза или чародей + хаосит – побеждает Оинор (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если упырь остаётся тет-а-тет с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т. д.) проиграет любому.
16. Чернокнижник НЕ покидает партию после изгнания демонов и может выиграть самостоятельно.
17. Если Маг накладывает щит на себя - его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
18. Если Экзекутор в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.
Последний раз редактировалось: MrCleaner13 (Сб Фев 15, 2014 7:36), всего редактировалось 13 раз(а)