Добавлено: Вс Июн 13, 2010 14:39
Заголовок сообщения:
Вношу предложение:
ИМХО необходимо усиливать Героя-лучника. На основного героя он, к сожалению, не тянет. В уже озвученной классической концепции первым нанимается - лучник или воин, вторым - командир или маг, слишком большой изъян в пользу воина. Если на 30 лвл воин не теряет своей актуальности (культ Титана, Гидры, армия Хаоса и прочее для него не проблема), то эффективность лучника с каждым последующем уровнем не растет, а падает.
Давайте откровенно, кого выгоднее брать Воина или Лучника? Однозначно первого. Да Воин чуть уступает на 1-5 лвл, хуже исследует провинции, не имеет дипломатии, но уже начиная с 8-10 лвл Воин это самодостаточная машина для убийств. Зажимаешь воина в левый верхний угол (откуда его могут бить только 2 противников) и все Вольные Поселения (даже третьего круга) твои. Не существует таких Т1 которые вдвоем бы справились с воином. А экспы за убитых 10 и более солдат т1 вольного поселения можно хапнуть не мало. Отсюда на порядок более быстрая раскачка и, как следствие победа. Когда на небольшом осколке где-то к 60 ходу к тебе приходит вражеский командир с 3-5 легкими конниками Лучник бессилен, для Воина - это новая экспа.
Вся проблема Лучника в том, что при долгой игре он малоэффективен против многочисленных орд. Три людоеда для прокаченного лучника более предпочтительный враг, чем, например, 12 варваров, которых Воин растопчет и даже не заметит. Введение в игру слизняков и медуз несколько изменило положение в пользу Лучника, но не сильно. В сайтах третьего и далее круга (где все отряды числом от 10 и больше) Лучнику мало что светит.
В связи с этим, считаю, что Лучника нужно усилить, при чем сделать это крайне простым способом, а именно:
Отнять у Лучника с 10 лвл двойной выстрел, а вместо него позволить Лучнику ходить два раза (как магу на 20 лвл).
Раз у мага эта абилка уже есть, не думаю, что её сложно добавить Лучнику. ИМХО этот простой прием создаст между Воином и Лучником хоть какую-то конкуренцию, ибо:
1. Лучник сможет за один ход стрелять по двум целям (как маг). Тогда толпа, скажем, в 10 и больше т1 не будет для Лукаря такой страшной. Он будет убивать по двух врагов за ход, а не одного, как сейчас.
2. Лучник сможет сходить и одновременно сплести слабенькое заклинание. Ведь лучник часто проигрывает большой толпе ещё и от того, что у него заканчиваются стрелы. Спелла - "Волшебное Оружие" может восстановить боезапас, но, согласитесь, если Лучник колдует, а не стреляет, то он уже заведомо не прав.
3. Лучник сможет себя бафать. Сейчас вся магия для Лукаря лишена смысла. Да бафнуть себя словом Жизни или Огненным Клинком (как это делает воин прежде чем ворваться в толпу) дело хорошее, но ты теряешь ход! В то время, как вражеская толпа неуклонно бежит до твоей шкуры. Таким образом, ход без стрельбы верный признак поражения.
Так же если Лучнику в стандарте дать чуть больше инициативы чем другим героям. Всё же разведчик должен ходить первым (ИМХО) то тогда мы получим реальную альтернативу Воину. Сейчас Лучник - это просто поддержка остальных героев и исследователь провинций в поисках мест для прокачки других героев, что не справедливо.