2Скаут
Боевой дух переносится из битвы в битву, так что изначально он высокий благодаря прежним победам.
Чтобы увидеть, из чего складывается текущая атака воина, выберите его в бою и наведите курсор на интересующий параметр в правой панели. Во всплывающей подсказке будет описано, какие модификаторы повлияли на величину.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
А я в последенее время такие багофичи наблюдал:
- Белая магия не наносит повреждений вражескому герою, по крайней мере, если он один на поле;
- если у всех существ противника боевой дух 0, то они не станут сбегать с поля боя, пока жив герой;
- варвар имел боевой дух 1, получил большой урон и стал берсерком, при этом боевой дух стал равным 17 (такой же стала атака).
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Второе по идее тоже не баг: чтобы противник сбежал, нужно чтобы у всех юнитов боевой дух кончился. То есть если у героя он оставался, то всё логично. А если у героя он тоже кончился - ну может воины очкуют при нём убегать, аналогично тому как стражи не сдаются если герой стоит в той же провинции. _________________ А кроме мордобития - никаких чудес.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Последнее не баг т.к,варвару активировали берсерк ,он в нем неустрашим и боевой дух как и положено возвращается до исходного.
Исходный был не 17, а порядка 10. Он просто повысился до уровня атаки. В описании сказано "остается неизменно высок", типа если боевой дух меньше атаки, то при берсерке он резко повышается?
По поводу второго, естественно у героя был 0. Просто нигде раньше не встречал, что в таком случае бегства не будет. Хотя смысл оставлять их на поле боя? Просто тратить время на добивание.
PS про белую магию забыл посмотреть силу магии/тавматургию, может весь урон предотвратился сопротивлением 11, но всплывающих надписей над героем я тоже не заметил.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
смысл оставлять в том, что не всегда получится выиграть даже если у героя противника мораль 0, например это берсерк, с 0 моралью он наносит мало повреждений и его мелкие юниты ковыряют как консервную банку, а если ему вдарить от души (больше 10 хп), у него мораль сразу в небеса и он кладет все армию.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Сомневаюсь, что причина именно в этом, да и берсерк - 1 из 16 типов героев и спустить ему дух до 0 крайне сложно. Если сыграно одиноким лучником облако ужаса на 10 минотавров (до того как они получили берсерк), то он там тоже выигрывать не должен, тем не менее они все дружно убегают. Раз уж боевой дух опущен до нуля, то до свидания, я считаю.
Скаут
Ученик мага
Свитков: 7
С нами с: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
2Скаут
Боевой дух переносится из битвы в битву, так что изначально он высокий благодаря прежним победам.
ну блин не знал... игра все время преподносит сюрпризы... и ИМХО Эадор это одна из лучших игр вышедших за последнее время... Большое спасибо за то что создали ее _________________ Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!
Не уверен, баг или нет, но похоже на то. Повторилось на 2 разных осколках, на одном из них даже 2 раза было.
Ситуация: в сокровищнице лежит икра слизня (в первый раз она была добыта из квеста про слизней в канализации, во второй раз выбил из сайта). Возникает событие про коллекционера, который хочет купить ее и предлагает на выбор 180 золота и 2 предмета. Выбираю предмет (в первый раз не помню, какой именно, а во второй это был Пояс друида). Предмет появляется в сокровищнице, но икра слизня тоже там остается! Т.е. предмет я за просто так получил. Золото выбирать не пробовал, возможно, тогда икра таки исчезает. Или так и задумано - в смысле коллекционеру достаточно на икру посмотреть, а забирать он ее не должен?
Не уверен, баг или нет, но похоже на то. Повторилось на 2 разных осколках, на одном из них даже 2 раза было.
Ситуация: в сокровищнице лежит икра слизня (в первый раз она была добыта из квеста про слизней в канализации, во второй раз выбил из сайта). Возникает событие про коллекционера, который хочет купить ее и предлагает на выбор 180 золота и 2 предмета. Выбираю предмет (в первый раз не помню, какой именно, а во второй это был Пояс друида). Предмет появляется в сокровищнице, но икра слизня тоже там остается! Т.е. предмет я за просто так получил. Золото выбирать не пробовал, возможно, тогда икра таки исчезает. Или так и задумано - в смысле коллекционеру достаточно на икру посмотреть, а забирать он ее не должен?
Я тоже один раз с таким сталкивался. Квест выполняется, а икра слизня остается.
Когда слизню давали навык трупоедства в его описании написано было, что этот навык восстанавливает 1024 жизни, на деле, как и положено, восстанавливал 10 жизней.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Уверен процентов на 80, что икра в сокровищнице была 1 шт., тем более что за время прохождения одного осколка событие с коллекционером выскакивало 2 раза и после второго икра еще была (ну не 3 же шт. у меня их было, я б тогда армию слизней командиру сделал ). Если будет еще раз - специально обращу внимание, сколько чего было.
Может, тут имеет значение, что я там только предметы брал, а не деньги?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Уверен процентов на 80, что икра в сокровищнице была 1 шт., тем более что за время прохождения одного осколка событие с коллекционером выскакивало 2 раза и после второго икра еще была (ну не 3 же шт. у меня их было, я б тогда армию слизней командиру сделал ). Если будет еще раз - специально обращу внимание, сколько чего было.
Может, тут имеет значение, что я там только предметы брал, а не деньги?
Нет, выбор награды не важен. Кроме того, по идее, это событие может произойти только 1 раз за партию. Так что вдвойне странно...
Здания, дающие увеличение дохода в % (сокровищница, банк) похоже, не работают при больших суммах (артманей сделанных ). Золота 900000, доход все равно меньше 1000. При нормальных суммах не считал, работают ли эти здания.
Еще не баг, но новый квест в лавке стрелка ненормален. Эту лавку чаще всего защищают эльфы с энтами, и они просят убить энта??!
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Здания, дающие увеличение дохода в % (сокровищница, банк) похоже, не работают при больших суммах (артманей сделанных ). Золота 900000, доход все равно меньше 1000. При нормальных суммах не считал, работают ли эти здания.
Еще не баг, но новый квест в лавке стрелка ненормален. Эту лавку чаще всего защищают эльфы с энтами, и они просят убить энта??!
Так то охрана, а задание даёт хозяин лавки. Может ему за время службы эти древолюди так осточертели, что он решил хоть как-то им насолить. Ветками машут, посетителей распугивают, а уволить боязно - без стражи лавку ограбят в момент
При событии с золотым деревом (там где варианты: охранять, приказать не рвать, собрать, срубить)
у меня было меньше 100 золота и 1-й вариант был недоступен. Я выбрал второй (приказать ничего не срывать), мне сказали что доход стал +2, но деньги 100 монет всё равно сняли и я ушёл в минус
Версия 1.04
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах