Добавлено: Вс Июн 20, 2010 3:14
Заголовок сообщения:
любой Т4 30лвл будет собой представлять определенные проблемы для соперника. И абсолютная зависимость от класса героя и используемой тактики. Имхо, армимагу/снайперу нанимать в армию чернокнижника бессмысленно ибо желательна жирная стенка/танк в виде гидры/слона. Воину перепадет то, что наймет геймер в силу своих предпочтений. Единственное всеядное животное - командир, ему по барабану абсолютно все Т4/Т3, всех наймет и всех использует.
и зачем командиру нужен тот же чернокнижник который от него бонусов почти не получает?
утверждения, что паладин сильнее слона не наблюдал в реале. Дык, ессно 30лвл паладин валит на раз мало-лвл слоника. Если сравнивать, так только при одинаковых лвл типа свеженанятый паладин и свеженанятый слоник. Иль 30лвл-ные тела. Например, что будет с паладином (при всех его плюсах и первом ударе), когда по нем увалит слоник с 150хитами, 60/50 дамажем/ответкой, топтанием 22-26, броней 20+?
и вы после этого еще утверждаете что играли 30лвльным слоном? в таком случае просьба не вводить народ в заблуждение, защита 20? смешно. вот вам защита 30львльного слона, небольшое отличие от цифры "20" не наблюдаете?
слон с защитой 20 может быть только в двух случаях
1) на него скастовали неуязвимость, причем совершенно пофиг в данном случае 30ый слон или 0ой
2) на него скастовали последовательно каменную кожу, волшебную броню, и (если он не у командира или без трех крестов героя, или токо что нанятый) еще и общую защиту/благословение (в случае если он И не у командира И без 3х крестов героя до 20 все равно не хватит)
вот так выглядит в бою при поддержке командира с вымпелом дракона (+5 хп +1 сопротивление) и шлемом победителя (+1 бд)
а вот так - паладин
слон действительно убьет паладина (при этом сам выживет где то с третью хитов), но как вы сами заметили уже эадор не игра где юниты по очереди выходят на дуэль друг с другом, важную роль играет армия поддержки, что вражеская армия поддержки сможет сделать с паладином? ничего, маги просто не пробьют его сопротивление, как и вообще юниты с магической атакой, 20 сопротивления и герой маг далеко не любым заклом пробьет, из стрелков пробьет разве что кто нибудь с бронебойностью и то очень слабо поцарапает, т1 и т2 юниты поголовно просто обходят паладина стороной, нарываться на контратаку под 60 и первым ударом рискуют даже далеко не все т3 (вы когда нибудь видели как людоед несется к паладину только для того чтобы умереть от его контратаки даже не поцарапав его? я видел) слон же будет огребать по полной от любого, даже т1 юнита в армии противника, если в ней будут маги и стрелки он вообще рискует не дойти до паладина, но армия поддержки не заканчивается на том кто чем в кого может плюнуть, в ней также вероятно могут находиться скажем жрецы или монахи, отлечить паладина которого бьют только т4 и половина т3 юнитов и через броню 18 НАМНГО проще чем отлечить слона в которого не плюнет только ополченец (и то если не прокачан) и который огребает урон через ощутимо меньшую броню
с паладином в армии командира с хорошей поддержкой может соперничать разве что гидра, и то не факт - вы не пробовали отлечить гидру телепортированную под стенку противника если враг (оказавшийся не тупым нейтралом) кинул на нее например паутину и дружно пинает всей армией? много хитов это хорошо, но отлечить запинываемого толпой юнита полагающегося на хп а не на броню практически невозможно
на правах рекламы:
если вам надоело смотреть как ваши лучшие юниты позорно бегут с поля боя после одного-двух страхов сказанных магом, а то и вообще колдуном противника, как ваши слоны гибнут в болоте не дойдя до противника посыпающего их фаерболами и стрелами, как ваши гидры дохнут в паутине получая под сотню урона за раунд от толпы всего лишь т2 громил и вы неспособны отлечить их или вообще что то с этим сделать, как вражеский маг тупо жертвует вашего 30лвльного слона для того чтобы применить черную магию на ваши же отряды или натравить на них дьявола, а то и всего лишь демона (да еще и с издевательскими комментариями), если вместо этого вы хотите увидеть как армия врага позорно разбегается в разные стороны при виде ваших почти неуязвимых воинов (со скоростью, после которой гепард кажется хромым котенком), если вы хотите исцелять весь урон нанесенный армией врага одним кастом жреца с другого конца поля, если вам нравится смотреть как людоеды, вампиры и прочая нечисть портившая вам жизнь половину игры умирает с одной контратаки не успев поцарапать сверкающий доспех ваших т4, то ваш выбор -
паладин
---
Убедительная просьба использовать миниатюры со ссылками, а не полномасштабные изображения. Заранее спасибо,
администрация.