Добавлено: Ср Мар 26, 2014 17:59
Заголовок сообщения:
2elfslayer
Герой дает топовый бонус. Я его не указывал, как бы не геройское дело сидеть в башне)))).
Нахождение в башне дает двойной реген маны и здоровья, плюс защищает героя от нейтралов, среди которых бегают гнолы с шансом убить врага с одного удара.
Также есть герои видов "командир" и "торговец" чья задача является просто присутствовать, но не принимать непосредственного участия в боях, 1ый усиливает войска причем настолько что даже крестьяне смогут что то показать, 2ой дает большую скидку на все затраты плюс пассивное пополнение ресурсов, именно такие герои сутками смотрят телевизор в башне.
А вообще интересно кто прокачивал каких героев.
Прокачав ... много героев ))))
Подразделяю их на классы или виды, такие как:
Маг Суммонер, Маг Боевой, Маг Баффер, Маг Лучник, Воин Критовик, Воин Убийца, Воин Вампир, Воин Танк, Воин Рубака, Кастер, Торговец, Командир и на десерт Кузнец, который крайне похож на суммонера, но имеет некоторые плюсы не свойственные школам призыва.
И даже после всего выше сказанного, не берусь утверждать что знаю все связки в этой игре. =)
2Gorthauer
Я в игры играю не ради сложности
VVV Это VVV
Кампания кстати значительно легче стандартных перестрелок т.к......
Адресовано людям которые жалуются что игра жутко сложная
А что за побрякушки?
Люблю играть либо небольшим отрядом из нескольких героев, либо в позднюю игру (игра от обороны и развитие до получения убервафлей)
2 Варианта
А) Командир, водит отряды качественно усиленные в сравнении своим аналогам, благодаря чему открываются новые возможности тактики их применения
Б) Маг Суммонер, из области предсказателей, может давать (1) Бонус опыт всем нанятым\призванным войскам (2) Баф на кражу опыта у врагов. (в результате чего значительно ускоряется прокачка персональной свиты)
На одного из них сброшу комплект артефактов, и будет счастье.
(ещё и запросто запарывается. Благо в игре есть редактор, вчера создал карту для опыта по принципу: куча логовищ и себе штук 20драконов для их чистки. Получается где-то по 1500фрагов за карту, таким образом часа за 2 прокачал себе героя до 26уровня...и понял что тайная магия вообще х.ерня, 10очков навыка впустую. В нормальной игре я бы себе часов 30 на этот уровень угробил, и после 30часов понять что ты не то качал или выбрал хреновый класс - ну его к черту. Оно того не стоит.)
Поиграв часов 30 можно многое узнать о возможностях своей расы, что в дальнейшим позволяет выносить в кампании вообще без участия героя.
Плюс у каждого героя, без исключений, есть навык усиливающий боевой дух своей расы, что делает абсолютно любую связку в игре боеспособной в игре за свою расу.
Расу для игры, как мне кажется, далее в кампании можно будет поменять
Если не изменяет память, можно открыть любую расу кроме демонов, их можно получить, играя только за рогалика.