Добавлено: Пт Июл 24, 2009 21:15
Заголовок сообщения:
Именно это я и предлогал, Ватрис. На следующем ходу делай что хочешь. Но чтобы
защищать соседние провинции ты должен встать в
режим защиты.
Что хотел Дмитрий, если я его правильно понял - автоматическая защита прилежащих провинций.
И я привел пример абуза этого - атакуешь клетку врага. Соответственно если он остается на месте или пытается захватить любую из прилегающих твоих провинций - он 100% будет вынужден вступить с тобой в бой, а то и 2 раза можно с ним отвоевать, т.к. даже если он откажется воевать "в нападении" - так ты ж на его текущую позицию напал и он обязан драться на защите.
Защита - это должно быть обдуманное решение удерживать кем то из героев несколько важных провинций, тратя ходы "в пустую".
А иначе это, звеняйте, лимонад будет полный. Встал где хочешь, делаешь чего пожелаешь - и "крыша" всем соседям нахаляву.
Другой вариант, в котором можно дать поблажку игроку - защищать можно делая любые действия в пределах текущей провинции = авто-защита, отдельное действие не потребуется.
Т.е. можно исследовать/лазить по инстансам "прикрывая" соседей. И
в случае атаки врага действие можно отменить(чтобы опять же не получить бой + выбранное занятие в один ход) и пойти на защиту - должен быть предложен выбор, на случай если ты уверен в своих ополченцах или тебя отвлекают от рейда логова дракона и ты готов пожертвовать ради этого провинцией. Но опять же - не допускать "двойного хода" героя - защита это один ход, выбранное тобой действие - второй.
Сбегать в соседнюю провинцию, повоевать на защите, прибежать обратно, отдышаться и пойти атаковать соседнюю провинцию врага или воевать на арену - помоему многовато для одного турна.
Вот такие варианты на выбор