Мечника не качал, не скажу, но и так ясно что это атакующая единица, а из пикинеров получается неплохая стенка, они могут получить "бронебойный удар" и "ломание брони". Хорошая связка герой-маг, 3 пикинера, и лекарь.
Просто я вот начинал и с пикинерами и с мечниками (правда до 20лвлов у меня только мечники доживали). Почему? Потому что начальные защиты выше у мечников, да и с уровнем им часто дают парирование (на первый удар жаль только действует), что позволяет зачастую принимать на себя удар минотавра или тролля, отделываясь уроном в 3-6 единиц.
Пикинеры же у меня почему-то постоянно ложатся в тяжелых боях, может я что-то делаю не так, хз. )
Арчибальд: Пасиб, буду изучать.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Хочу сделать ветеранскую армию светлых, вот думаю на место т1 танчиков кто лучше, мечник или пикинер. При чем лучше сравнить не 1уровневые их статы (по которым мечник получше), а уровня 20-30.
в т1 в светлой армии лучше всего вписываются эльфы/фейки, но если уж брать замковую стенку то я предпочитаю пикенера
1) может поцарапать любую цель, хоть призрака
2) контратака выше
3) первый удар, даже если его ударит слон то сначала этот слон получит пикой по хоботу
4) из предыдущих пунктов вытекает что нападающий враг, особенно т1-т2 и некоторые т3 будет ранен и соответственно его атака может снизиться
5) хотя они немного уязвимее мечников в начале они дешевле и с ними удобнее качать героя, особенно командира/мага (когда вокруг стенки из пикенеров бегает куча недобитков с 1-2 хп которые боятся атаковать их из за 1го удара, герой просто выходит и устраивает побоище собирая экспу, мечники же отберут ее себе
Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста (извините, если stupid questions совсем) :
1) Свиток "Призыв Феникса". Правильно понимаю, что вызванного феникса нельзя оставить в армии ни при каких условиях?
2) Строение "Конюшни" (апгрейд амбара). Судя по описанию ускоряет мобильность Героя и т.д. Построил неск. конюшень, но эффекта не заметил. Можно поподробнее рассказать об эффект Конюшень?
Спасибо!
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Скажите а после официального "Небольшое исправление для 1.04"
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=979
нужно ставить еще этот "Небольшой фикс описаний юнитов"?
Если игра была пропатчена, то нет. Если ставилась сразу полная версия, то да. В любом случае, если поставить - хуже не будет
или он туда уже входит?
Помогите пожалуста! опять немогу со всей этой исправленьями разобратся!
Ну скажите хотя бы да или нет!
Как я понял, на чистую версию 1.04:
вначале ставится это: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=979,
а затем это: http://news.snowball.ru/#A201006281514
~~~
..так да? или наоборот? или второй поглощает первый? или нужен еще тот текстовый фич?
От чего зависит количество кристаллов, производимых провинцией (ну кроме доп. зданий и событий) ? Если с начала игры их не было, потом они могут появиться?
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
а от числа населения тоже помоему зависит - если будет мало кристалы не будут приносится или половину.
а от стражи не зависит? которая в процентах снижает доход?
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Чем больше населения - тем выше доход. Но если кристаллов не было сразу, сами они не появятся никогда(исключение - провинции ящеров после союза с ними и постройки здания).
Чем больше населения - тем выше доход. Но если кристаллов не было сразу, сами они не появятся никогда(исключение - провинции ящеров после союза с ними и постройки здания).
Неправда. В болоте часто бывает 0 кристаллов, пока там населения мало, потом, по мере роста, становится 1 или 2.
Бывает выгодно найти одну провинцию с мандрагорой (ну или каким-нибудь еще магическим ресурсом, например лотосом), построить там пирамиду и еще каких-нибудь домиков дающих кристаллы. Колдовать в ней дары земли регулярно.
Если выпало событие "радуга" и удалось найти источник магии, можно в такой провинции сделать кристальное месторождение.
Вобщем, одна провинция может вполне давать 30-40 кристаллов.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Еще когда появляется магический колодец, его лучше разрыть, это даст 200+ кристаллов единовременно, и потом разработать месторождение (-250 золотых), обычно от 5 и выше кристаллов в ход.
У добрых находят магический источник, его тоже можно пустить на кристаллы.
а есть ли ограничение на кол-во ходов во время битвы, а то один раз забавная ситуация произошла,
осталось полудохлый мечник у одного и полудохлый пикенер у второго, герои и все остальные трупы
если мечник будет бить пикенера нарвется на раскаченную контратаку первым ударом и сдохнет, соответственно сам не атакую
если пикенер атакует первым, то при нерасканенной атаке снести мечника не получается получит контратаку и тоже сдохнет и друг тоже не атакует, несколько ходов так постояли надоело кинули монетку , вот что делать если бы скажем был бы мультиплеер и оба уперлись.
Да, там ещё сначала пишут, что битва мол затянулась- ещё столько-то ходов и ничья. По истечении указанного количества ходов пишут о том, что ни одной стороне не удалось победить и они разошлись подлечить раны и пополнить силы. При этом, если дело на арене, то пишут, что ваша команда проиграла и приза ты в таком случае не получаешь. Но лично я только раз видел такое не в хотсите- когда из вражеской армии остался в живых один пращник и я решил дать жрецу медаль. Пращник бил пикенёра, изредка отдыхая и собирая снаряды, а жрец медитировал, изредка подлечивая последнего. _________________ Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах