Добавлено: Ср Апр 16, 2014 16:34
Заголовок сообщения:
Весьма любопытно, Ктулху, гнолли вроде орков в пятых героях, э? Тоже вполне неплохо. Кровь демонов, тобишь, эссенция хаоса. Только с двойными линейками сложнее будет избежать юнитов-клонов.
Схожесть с крысолюдами в силу общего происхождения, потому как бы и выдвигался тезис про "помощников". Разные цели - разные слуги, ильтаны ведь не не шогготов делали, чтоб и гору поднять, и часы собрать, и хату убрать, и врага побить. Фишка крысюков - в технологии которую они, большей частью, унаследовали. Фишка гнолей будет в магии, эдаком сплаве некромантии и магии хаоса, ведь она как некромантия будет подразумевать оживление изначально неживого, и как магия хаоса - изменение живых (себя - при помощи рун=камней душ, других - через ритуалы/последовательности заклинаний разных кастеров).
Просто у меня огромные сомнения, что можно осуществить те идеи, что у меня были, в игре. То есть, например, самоубийство гнолла с захватом вражеского юнита навсегда (эдакое насильственное переселение душ) скорее всего невозможно, ведь в игре нет похожих механизмов. То же, что можно сделать - гипноз, уже умеют те же псионы и суккубы. Подчинить душу врага и заточить в кучу камней либо мусора, делая эдакого эрзац-голема, подразумевает наличие на поле боя куч камней и мусора, то есть, грубо говоря, еще пары видов трупов непригодных для имеющейся некромантии, что, опять-таки, неосуществимо. Возможность получать определенные бонусы, убивая определенных оппонентов (убей алкари - вырасти крылья 0_о) - из той же серии.
Хотя, придется утрясать и с новыми крысками, и с новыми алкари, которых я вообще не видел, когда идея меня посетила. Может, гнолли вообще с кланом Маг-камня напару уродцев клепают.