на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 1:20     Заголовок сообщения:

Можно в пещере попробовать его приручить, как в событие с единорогом.
Также если нанять ведьмака в ответ на событие о вервольфе, он может укротить его и привести в замок.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 11:19     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 12:47     Заголовок сообщения:

Итак, друзья, сборник "В игре" вышел, а в нём тот самый рассказ "GAME OVER", который я написал в конце прошлого года.


http://www.labirint.ru/books/437489/




Всем спасибо за сотрудничество, особенно тем, кто не побоялся пожертвовать свои ники и болел за рассказ на этапе конкурса!
Так что желающие увидеть себя на бумаге - милости просим в магазин, книга стоит действительно недорого. Зато какие воспоминания)))
Конечно жаль, что у меня так мало времени (в проекте полновесный роман в Литрпг) и я не могу больше рисовать модельки для мода (мне это действительно нравилось), но надеюсь, что добрую память о себе оставлю.
Спасибо команде Новых Горизонтов, вы молодцы!
Ваш Onion.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 15:18     Заголовок сообщения:

Молодец!!!! Поздравляем всей командой!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 4:55     Заголовок сообщения:

Мне кажется? Тут немножко перепутано:
http://eadornh.5gbfree.com/heroes.html#hero23
и
http://eadornh.5gbfree.com/heroes.html#hero21
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 5:32     Заголовок сообщения:

Когда кажется - крестятся. Very Happy

А вот цитата с последней версии: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=190800#190800

Цитата:
5. Герои
Воин-воин - отныне Рыцарь Света/Паладин, с огромной бронёй и сопротивлением, способен лечить свои раны и сокрушать тёмные войска.
Воин-Командир теперь именуется Вождём/Великим вождём, командиром, ведущим войска за собой. Имеет повышенное здоровье +10/+20, навык Берсерк 3/8, дополнительный опыт войскам +15%/+35%. На 20-м уровне получает Круговую атаку.

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 6:19     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Мне кажется? Тут немножко перепутано:
http://eadornh.5gbfree.com/heroes.html#hero23
и
http://eadornh.5gbfree.com/heroes.html#hero21

Угу, картинки старые.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 7:46     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
Итак, друзья, сборник "В игре" вышел, а в нём тот самый рассказ "GAME OVER", который я написал в конце прошлого года.

О, как раз вчера присматривался к ней, только из за Маханенко)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
omgOnoz писал(а):
Мне кажется? Тут немножко перепутано:
http://eadornh.5gbfree.com/heroes.html#hero23
и
http://eadornh.5gbfree.com/heroes.html#hero21

Угу, картинки старые.

Картинки классов обновил. Само описание правильное (как уже пояснил Старший, паладина и вождя махнули местами).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 23:28     Заголовок сообщения:

Вопрос достойный Врат бездны.
У волшебника Инициатива привязана к "владению жезлом".
!только мое мнение не факр что верное!
У волшебнику стрелять жезлом очень накладно, у него куча других занятий.
А даже когда он стреляет, без шмоток на "контроль енергий" и ++ к урону он даже до т1 лучника не дотягивает.
Поэтому этот навык беру в самом конце.
Как насчет перенести ее в другое место? в концентрацию например, или в призыв.

wortkarg писал(а):
(как уже пояснил Старший, паладина и вождя махнули местами).

бидапичаль.

Последний раз редактировалось: Joss (Сб Мая 17, 2014 23:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 23:30     Заголовок сообщения:

Волшебник и так имба, а еще и с инициативой...Собственно, только то, что люди качают мастера жезла в последнюю очередь и помогает с магами сражаться
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 0:15     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
У волшебника Инициатива привязана к "владению жезлом".
!только мое мнение не факр что верное!
У волшебнику стрелять жезлом очень накладно, у него куча других занятий.
А даже когда он стреляет, без шмоток на "контроль енергий" и ++ к урону он даже до т1 лучника не дотягивает.
Поэтому этот навык беру в самом конце.
Как насчет перенести ее в другое место? в концентрацию например, или в призыв.

Каким боком инициатива связана с Призывом или с Концентрацией? Я этот навык беру именно из-за неё, да и к жезлам он плюсик даёт бОльший, чем в ваниле.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 0:29     Заголовок сообщения:

Да никаким, это просто предложение. Я на самом деле бы хотел его в травматургию, но это будет такая имба что даже имба.

Не нашел я в своей тактике место для мага стрелка. Но может у кого-то по другому.

off top Begin большие жезлы, которые дают инициативу . Перед боем герои ими меряются, и проигравший уходит с опавши...пониженым боевым духомoff top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 1:45     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Да никаким, это просто предложение. Я на самом деле бы хотел его в травматургию, но это будет такая имба что даже имба.

Не нашел я в своей тактике место для мага стрелка. Но может у кого-то по другому.

off top Begin большие жезлы, которые дают инициативу . Перед боем герои ими меряются, и проигравший уходит с опавши...пониженым боевым духомoff top End

А големов как прикажете убивать? Тут или заклинания, которые пробивают иммунитет, либо хороший жезл. Ну а к тому времени, как вы пойдете убивать големов хороший жезл уже будет. Ну или когда практически сразу кто-нибудь вроде стрелка берет лутом хороший жезл можно отдать его молодому магу и качнуть уровень-другой при остром дефиците кристаллов - выйдет полезнее, да и мощный жезл поначалу сильнее заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 3:08     Заголовок сообщения:

Мощных жезлов нет. Они ВСЕ слабее лука со стрелами. Луки выигрывают как в одном, так и подавно уж в двойном выстреле. Ещё у жезлов нет бронебоя (неодолимой силы). И жезлов в принципе НАМНОГО меньше, чем луков. Мага ещё стрельнуть надо убедить. Он в 99% случаев даже с самым мощным жезлом кастует.

Как должно быть:
1. Жезлы должны быть на 50-100% сильнее луков, так как НЕТ двойного выстрела и НЕТ стрел. Сферы нацелены во многом не на ДПС и это правильно.
2. Жезлов должно быть на 50-100% больше по количеству. Сейчас особо выбрать не с чего. Как вариант можно изменить часть уже существующих - тогда добавлять надо 20-30%.
3. Жезлосферы просто созданы быть уникальными. Например давать иммунитеты к одной из стихий.
4. Часть жезлов должна быть удобна мультиклассам. Например жезл с хорошей атакой и контратакой и разными классовыми плюшками для БЧ.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Мая 18, 2014 3:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 3:19     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
качнуть уровень-другой при остром дефиците кристаллов - выйдет полезнее, да и мощный жезл поначалу сильнее заклинаний.

как для меня крайне спорное решение покупать мага при остром дефиците кристаллов.
жезл у мага - добить кого-то, у кого 1 жизнь, чтобы не подходить близко. До первого фаербола\страха, когда он стремительным домкратом несется к 30 уровню
Уже на 5-10 уровне отвлечься и стрельнуть из жезла непозволительная роскошь. Важнее восстановить выносливость.

Старший писал(а):
Мощных жезлов нет. Они ВСЕ слабее лука со стрелами. Луки выигрывают как в одном, так и подавно уж в двойном выстреле. Ещё у жезлов нет бронебоя (неодолимой силы). И жезлов в принципе НАМНОГО меньше, чем луков. Мага ещё стрельнуть надо убедить. Он в 99% случаев даже с самым мощным жезлом кастует.


У каждого своя тактика, но мне кажется сейчас набегут кричать "имба", если сделать мага еще и наносящим большой урон на расстоянии.

может оставить урон как есть , а сделать его на 7 гексов? ну добавить в книгу заклинаний какое то заклинание типа файрбола, учитывающее не кристаллы, а выстрелы, как у юнита?

Цитата:
2. Жезлов должно быть на 50-100% больше по количеству. Сейчас особо выбрать не с чего. Как вариант можно изменить часть уже существующих - тогда добавлять надо 20-30%.

Smile Жезлов для бога жезлов
Лечащий http://numerologic.ucoz.ru/caduceus-medical-emblem_5.jpg
Крушащий http://library.dozory.ru/i/artefacts/jezl.png
Рубящий http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130506174512/elderscrolls/ru/images/7/75/Двемерская_алебарда_(TESIII).png
Сокрушающий зло http://www.neofit.ru/modules/cxm/albums/Photo/posoh-4.jpg
Сокрушающий добро http://www.my-karnaval.ru/upload/big7835.jpg
Усиливающий отряд http://cactoos.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/135790637663784790_big.jpg
Призывающий демонов http://hf.biosector01.com/hf/images/1/14/Skull_Staff.jpg
Продлевающий заклинания http://www.korolevstvo-masterov.ru/images/master-klassy/zhezl_ktulhu3_2.jpg

Twisted Evil Жезл всевластия. http://www.dubna.ru/i/77/678_jezl1.jpg Twisted Evil

Больше сфер к сфере сфер.

Книга\ свиток\ череп\ баклер\ чаша\ сушеная лапка\ лабораторная бутылка\...

Торговли для бога торговли
Соответствующие жезлы при постройке соответствущих магических башен
Сферы - то же самое но в разных подходящих постройках
И в наборы их!


Цитата:
3. Жезлосферы просто созданы быть уникальными. Например давать иммунитеты к одной из стихий.

ИМХО до 30 уровня самая крутая сфера +10 к опыту и шапка +5 к опыту.

Цитата:
4. Часть жезлов должна быть удобна мультиклассам. Например жезл с хорошей атакой и контратакой и разными классовыми плюшками для БЧ.

Старший, учитывай цену ремонта. Мне часто просто не выгодно стрелять\бить из того же "жезла вечности"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Больше сфер к сфере сфер.
Книга\ свиток\ череп\ баклер\ чаша\ сушеная лапка\ лабораторная бутылка\...

Книга - это правильно, а то кроме Книги Некруса приличному магу и почитать нечего...
Свиток - не очень хорошо, свитки используются для другого.
Череп - а вот это хорошо, благо спрайт некроманта соответствует.
Чаша - давно пора! Вот в Принцессе в Доспехах таскают такие артефакты, а мы чем хуже?
Сушеная лапка - ну, это скорее кулон...
Лабораторная бутылка - а почему только "лабораторная"? Даёшь Магический Стиль Пьяного Мастера! Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 16:48     Заголовок сообщения:

Может, сушеная лапка типа обезьяньей? Длинненькая такая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 18:00     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Книга - это правильно, а то кроме Книги Некруса приличному магу и почитать нечего...
В НГ 2 книги и этого на мой взгляд вполне достаточно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 19:19     Заголовок сообщения:

Еще на тему сфер и жезлов
Может при постройке башни заклинаний каждая дает возможность купить 1 предмен по профилю, ну чтобы магазин не забивался

Нектар древних богов... э... амброзия!

http://i026.radikal.ru/1207/f0/854dc2dd7296.jpg
http://renderstuff.com/publication-files/0222/big-image01-a.jpg

+2 к боевому духу отряд
+1 к сопротивлению
+1 к здоровью отряд

Бутыль алхимика
Заставляет магов противника задуматся . +1 к пробиванию маг защиты


Глаз
Девида блейна. Превращает стрелы в печеньки .


Лапка
Не поленился поставить 2 герои



Лапка 2
Но мне она не нравится, слабо вписывается в концепцию Эадора


Лопата
Какой некроф...мант без нее обходится?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index