Добавлено: Вс Мая 18, 2014 15:18
Заголовок сообщения:
Столкнулся с проблемой. Я создал дикий мир, и изменил мир нежити, и теперь в программе мой Мир Нежити называется Дикий мир. Если я не изменяю Мир нежити, то он показывается нормально.
Don't Panic ©
Проблема видимо в идентификаторах (Identifier в файле .world). Они должны быть уникальны.
Общее правило по созданию миров - ничего не менять в файлах существующих миров (только при тестировании своего нового мира). Это нужно для обратной совместимости и чтобы не было путаницы.
Если нужно изменить какой-то из миров, к примеру "Мир нежити", то лучше скопировать имеющийся, переименовать его и поменять в нем идентификатор.
Например назвать новый файл undead_faceless_edition_v1.0.0.world и в самом файле поменять идентификатор на undead_faceless_edition_v1.0.0
Мир можно назвать "Мир Нежити (ред. Безликого)" или как-то так.
В Диком мире тоже должен быть уникальный идентификатор, к примеру wild_v1.0.0 и файл соответственно я бы назвал wild_v1.0.0.world (название файла в принципе ни на что не влияет, но так проще ориентироваться)
Если мир собственной разработки и кроме автора его использует кто-то еще, то лучше для следующего варианта этого мира сделать отдельный файл со своим идентификатором, который будет отличаться версией. К примеру:
Файл wild_v1.0.1.world и идентификатор wild_v1.0.1 (т.е. новая версия того же мира).
Таким образом, если кто-то еще играет в версию wild_v1.0.0 он всегда сможет применить эту старую версию со старым набором модификаций.
С версии программы 0.1.0 старые версии миров лежат в /worldgen/worlds/outdated. Они считываются и применяются при загрузке старой сохранки, но для новых игр они "невидимы" (их нет в списке).
В целом, если знаешь, что текущие вары, это мир X, а показывается мир Y, то можно просто применить мир X (вары для модификации берутся не из /var, а из бекапа (/worldgen/var)).
Еще советую разработчикам миров установить какую-нибудь утилиту для сравнения каталогов, чтобы видеть, что именно изменилось после применения мира (то есть сравнивать /var с /worldgen/var). К примеру WinMerge или Eclipse (это вообще-то среда разработки для Java и т.п., но там можно создать обычный проект, добавить в него два внешних каталога и сравнивать их друг с другом).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Последний раз редактировалось: wortkarg (Вс Мая 18, 2014 15:47), всего редактировалось 1 раз