Да не то что труднобалансируемым, а просто имбой. Технических сложностей здесь как раз нет. Полагаю, оптимальным было бы введение проверки на наличие свободных ячеек нужного ранга и в зависимости от этого - либо автоматический перенос бойца, либо запрет апгрейда. Но вот это уже в рамках мода не сделать.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Кажется, подобное уже пару раз предлагали, все сочли это труднобалансируемым и отказались.
Да. Не стоит ломать стройную систему. Сейчас заняты более интересными вещами. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
народ, у меня вопрос, а будут ли новый задания у лавочников,а то я по играл только по 2 задания у каждого насчитал, и еще одна просьба можно ли сделать так что б ведьмачьи крепости находить нейтральный спрайтах а не только в родном при имении гильдии
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
народ, у меня вопрос, а будут ли новый задания у лавочников,а то я по играл только по 2 задания у каждого насчитал, и еще одна просьба можно ли сделать так что б ведьмачьи крепости находить нейтральный спрайтах а не только в родном при имении гильдии
Бишеп, что у тебя с орфографией и пунктуацией? Такое чувство, что твой младший брат поспользовался твоим аккаунтом. Это не планируется. Трудоёмко и необосновано. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Может стоит добавить личу свойство "Повелитель нежити"? А то просто странно что у чернокнижника-малефикара оно есть а у лича который по идее более могущественный его нет
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Может стоит добавить личу свойство "Повелитель нежити"? А то просто странно что у чернокнижника-малефикара оно есть а у лича который по идее более могущественный его нет
+ _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Добрый день. Хотелось бы увидеть в вашем моде разграничение на заклинание сожжение снарядов. Ввести новую абилку "Маг" и прописать ей иммунитет к заклинаниям сожжения снарядов, ну и дать соответственно всем магам. Ввести заклинание сожжение маны, ввести навык "стрелок" в него иммунитет к заклинанию сожжение маны и всем стрелкам раздать. Механика игры это позволяет. А вот текущая ситуация конечно притянута за уши к механике игры, но по факту выглядит нелепо.
Так же хотелось бы видеть исправление проблемы вызова юнитов на высоких уровнях сложности у нейтралов. Если модификатор хп стоит больше 100%, то и монстры вызываются у них ранеными, то есть со 100% хп, что игрой воспринимается как ранение. Собственно предложение: ввести в каждое заклинание призыва так же и лечение преодолевающее все иммунитеты и сопротивление. Что бы на вызванный юнит сразу применялось это заклинание лечения. Тут не уверен возможно ли такое.
Хотелось бы увидеть в вашем моде разграничение на заклинание сожжение снарядов. Ввести новую абилку "Маг" и прописать ей иммунитет к заклинаниям сожжения снарядов, ну и дать соответственно всем магам. Ввести заклинание сожжение маны, ввести навык "стрелок" в него иммунитет к заклинанию сожжение маны и всем стрелкам раздать. Механика игры это позволяет. А вот текущая ситуация конечно притянута за уши к механике игры, но по факту выглядит нелепо.
Ну как сказать... Я считаю, что "Сожжение снарядов" на самом деле многовариантно - оно может и стрелы/болты/копья жечь, и магические кристаллы заклинателей (а не ману, в игре маны нет вовсе!) уничтожать.
LonlyLokly писал(а):
Так же хотелось бы видеть исправление проблемы вызова юнитов на высоких уровнях сложности у нейтралов. Если модификатор хп стоит больше 100%, то и монстры вызываются у них ранеными, то есть со 100% хп, что игрой воспринимается как ранение. Собственно предложение: ввести в каждое заклинание призыва так же и лечение преодолевающее все иммунитеты и сопротивление. Что бы на вызванный юнит сразу применялось это заклинание лечения. Тут не уверен возможно ли такое.
Совершенно не представляю, как это можно сделать. Да и играю я на "Эксперте", а там таких проблем нет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Хотелось бы увидеть в вашем моде разграничение на заклинание сожжение снарядов. Ввести новую абилку "Маг" и прописать ей иммунитет к заклинаниям сожжения снарядов, ну и дать соответственно всем магам. Ввести заклинание сожжение маны, ввести навык "стрелок" в него иммунитет к заклинанию сожжение маны и всем стрелкам раздать. Механика игры это позволяет. А вот текущая ситуация конечно притянута за уши к механике игры, но по факту выглядит нелепо.
Ну как сказать... Я считаю, что "Сожжение снарядов" на самом деле многовариантно - оно может и стрелы/болты/копья жечь, и магические кристаллы заклинателей (а не ману, в игре маны нет вовсе!) уничтожать.
LonlyLokly писал(а):
Так же хотелось бы видеть исправление проблемы вызова юнитов на высоких уровнях сложности у нейтралов. Если модификатор хп стоит больше 100%, то и монстры вызываются у них ранеными, то есть со 100% хп, что игрой воспринимается как ранение. Собственно предложение: ввести в каждое заклинание призыва так же и лечение преодолевающее все иммунитеты и сопротивление. Что бы на вызванный юнит сразу применялось это заклинание лечения. Тут не уверен возможно ли такое.
Совершенно не представляю, как это можно сделать. Да и играю я на "Эксперте", а там таких проблем нет.
Согласен. Сжигаются кристаллы. Ничего не знаю ни про какую ману в Эадоре. Всё логичней некуда. И да. "Эксперт" на самом деле единственный уровень сложности в игре, так как только на нём здоровье нейстральных стражей равно здоровью замковых бойцов. Остальные уровни сложности от лукавого. Мод естественно делался под "эксперта". Хотите сложнее? Ставте себе "эксперт", а противнику "властелин". У всех бойцов будет нормальный уровень здоровья, а ИИ станет очень злой. Самые агрессивные из Владык кстати Ланшар, Адрагерон и До-Гор. Попрорбуйте такую комбинацию. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Я обычно выставляю уровень хп нейтралов на 200%, привык уже. Нда, не корректно выразился, маны действительно нет. Но и кристаллы совсем не тоже самое что и снаряды))
Я обычно выставляю уровень хп нейтралов на 200%, привык уже. Нда, не корректно выразился, маны действительно нет. Но и кристаллы совсем не тоже самое что и снаряды))
Почему? Это тоже материальный объект, который используется для выстрела. Они точно так же валяются в каком-нибудь аналоге колчана, типа мешочка на поясе. Их так же можно спереть вором или гарпией.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Нет, явно какой-то аналог "маны" есть, и магия держится не на одних кристаллах. Иначе получается, что маг с медитацией может генерировать магические кристаллы из ничего, при этом отдыхая
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Считай, что у него есть заготовка для кристалла, вроде материального компонента у магов в ДнД. Медитируя, он превращает её в полноценный кристалл.
Гораздо более неестественным мне кажется сцена, когда гарпия, повалив лучника, вытаскивает у него стрелы из колчана, вместо того, чтобы добить и несмотря на то, что он тычет ей в брюхо кинжалом. И вообще, это уже не кража, а грабёж или даже разбой. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Считай, что у него есть заготовка для кристалла, вроде материального компонента у магов в ДнД. Медитируя, он превращает её в полноценный кристалл.
Bellwyvern писал(а):
Гораздо более неестественным мне кажется сцена, когда гарпия, повалив лучника, вытаскивает у него стрелы из колчана, вместо того, чтобы добить и несмотря на то, что он тычет ей в брюхо кинжалом. И вообще, это уже не кража, а грабёж или даже разбой.
Ну, может, просто чиркнув его когтями в полёте, целившись, собственно, в его колчан. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Считай, что у него есть заготовка для кристалла, вроде материального компонента у магов в ДнД. Медитируя, он превращает её в полноценный кристалл.
Если аппелировать к "Крови Властелина", то тут даже больше вариантов просматривается:
1. - собственно, именно то, о чём говорит Bellwyvern. Ведь если
"Заметив потухший кристалл в руках Тимофа, я понял, что на этот раз мы сделали всё, что могли. Сила кристалла иссякла, энергия покинула его, а, значит, и наши молитвы были бесполезны." + "Кристалл мой окончательно потух. Открыв сумку, я выбросил в траву уже выдохшийся камень."
значит, сам кристалл не "растворяется", а остаётся, становясь "разряженным". Почему бы не предположить, что маг с медитацией может его "заряжать"? Тем более что
"Искры – ерунда, - объяснила Люция, - это слабое заклинание, им разве что нерадивых слуг гонять, зато оно не требует кристаллов. В любом человеке есть резерв личной энергии, который можно использовать. К сожалению, запас невелик, его хватает только на самые слабые заклинания."
2. - создание кристаллов на месте, а именно:
"Монахи посредством неведомых мне, в силу низкого сана, ритуалов и церемоний могли создавать собственные кристаллы. Насколько я понимал, они просто взывали к Светлому Владыке, прося "поплакать" о грешниках."
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Да-да по кристаллам всё именно так. LonlyLokly - рекомендую "Кровь властелина" - самое лучшее произведение по Эадору. Бесплатно, на стартовой странице Эадора. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Хочу больше дипломатии! Есть куча приключений и вариантов в событиях привязанных к дипломатии 4+ уровня, но доступ ко всему лишь у одного подкласса, который и без того неплох, и к тому же надоел еще 4 года назад.
Сделайте авантюристу или егерю повышение навыка дипломатии по +1 на 10, 20 уровнях.
Или хорошо бы чтоб был артефакт со свойством дипломатия +1. Лучше всего подойдут магическая сфера и/или тяжелое оружие. Чародейское очарование как и внушительная дубина могут быть очень убедительны, а главное не позволят читерские +7 делать. Ну и ДК с БЧ потешатся по мелочи.
Принято. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Хочу больше дипломатии! Есть куча приключений и вариантов в событиях привязанных к дипломатии 4+ уровня, но доступ ко всему лишь у одного подкласса, который и без того неплох, и к тому же надоел еще 4 года назад.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах