Добавлено: Пт Июл 25, 2014 11:00
Заголовок сообщения:
Старший и Kettarienne - спасибо за пояснения.
Вопрос сформулирую на примере несуществующего бойца(чтобы было проще понять суть):
Храмовник(несуществующий боец
) с 1-9 уровень получает различные навыки и у каждого навыка есть свой вес и max количество повторного выпадения. Допустим что вес всех навыков одинаковый поэтому вероятность получения будет одинаковая, выразим её в процентах получаем:
Храмовник с 1-9 уровень
Жизнь +2 x5, - 25%
Защита +1 x4, -25%
Сопротивление +1 x2, -25%
Выносливость +2 x4, -25%
На 10 уровне дают ап( вероятность примем туже)
Храмовник с 1-9 уровень
Жизнь +2 x5, - 20%
Защита +1 x4, -20%
Сопротивление +1 x2, -20%
Выносливость +2 x4, -20%
Повышение уровня, -20% (стать тамплиером)
Его развитие можно осуществить в двух крайностях
1Вариант(с 1-9 берем Жизнь +2 x3, Защита +1 x2, Сопротивление +1 x1, Выносливость +2 x3, итог=9) получаем к 10ур
Жизнь +2 x2, - 20%
Защита +1 x2, -20%
Сопротивление +1 x2, -20%
Выносливость +2 x4, -20%
Повышение уровня, -
20% (стать тамплиером)
или
2Вариант(Жизнь +2 x5, Защита +1 x4, итог=9) получаем к 10ур.
Сопротивление +1 x2, -33%
Выносливость +2 x4, -33%
Повышение уровня, -
33% (стать тамплиером).
Я предполагаю что все сложнее и вероятность повторного выпадения навыка меняется после его выбора, а следом меняются вероятности всех навыков после каждого полученного уровня. Отсюда вопрос: меняется ли вероятность получения апа бойца в зависимости от выбора умений и навыков? Или что бы мы не брали вероятность апа=const?
Извините мое невежество по данному вопросу, но при хотсите каждый безошибочный ход навес золота, а получение апа иногда очень влияет на выигрыш у соперника, поэтому получение апа на 10 ур(≈30ход) и на 20(≈50) очень значимо!
есть кто-нибудь из Перми?