Добавлено: Пн Июл 19, 2010 15:04
Заголовок сообщения:
Да, это не могло не случиться)
Но таки товарищ - 2 часть героев подходит к эадору куда больше чем рендеренные модели из 4 части.
Рассуждать, конечно, хорошо. А кабы взять таки и... сделать?
А что больше подходит - так то вопрос о карме
.
Герои играны-переиграны от вторых до четвёртых (пятые пару раз пытался - пару раз сносил
). Но как то, сразу, на карте осколков захотелось моделек с четвёртых (хотя все ресурсы, например, третьих тож лежат в запасниках 8) ). Возможно, потому что Герои были запущены по сети, а на ходе оппонента - Эадор
...
По мне так "родные" модели героев на стратегической карте, ну никак, не смотряться. Да и нелогично - на карте и на тактике - одни модели. А "модные" оч даже ничего...
Почему'б не добавить немного изомтрики и интерактивности? Чтобы мод минимально (по возможности, конечно) выбивался из общей атмосферы была проделана немалая работа... Чего стоила тока возня с тенями на тактике...
.
Можно использовать мод раздельно -
Flag.dat, MapObj.dat - модели на карте.
Interface.dat, Unit_icons.dat,Unit_shadow.dat, Unit_shadowf.dat ,Units.dat
- экран найма и комбат.
Кстати... Тут, по ходу дела, и хекс-сетку на тактике поменял
:
Скачать
Последний раз редактировалось: noid (Пн Июл 19, 2010 16:13), всего редактировалось 1 раз