Добавлено: Ср Мая 11, 2011 20:38
Заголовок сообщения: Руководство по игре Волшебниками для новичков
---------
Если найдёте в моём тексте ошибки, неточности, или глупости - смело критикуйте.
Присоединяйтесь к теме, давайте коллективно выясним какие эффективные схемы и тактики старта Волшебником есть в Эадоре.
---------
По мнению создателя(зачёркнуто) некоторых поклонников игры Волшебник труднее и дольше других героев развивается в начале игры, т.е. где-то до 10го уровня. Так устроен баланс по заклинаниям и стоимости школ магии.
Поэтому:
1. волшебнику нужны самые мощные из имеющихся в замке войск, чтобы помогали.
сначала увольняешь пращника, а ополченца - в гарнизон замка.
и исследуешь провинцию героем 2-3 хода. потом построишь солдат, библиотеку, наберёшь солдат и заклинаний (усталости) и идёшь убивать
строить надо: либо пикинёров (мечников) + 2 лекаря, либо варваров + 2 шамана.
- за "добрых": сначала нанимаешь 3 мечника (3 пикинёра. но можно и 2 + пращник) и воюешь с самыми слабыми противниками (это вольные, не больше 5ти, либо гоблины, не больше 5ти) и копишь деньги на постройку лекаря (второго чуть позже берёшь). мечников стараешься не терять, т.к. они дорогие.
- за "злых": нанимаешь 3х варваров. варваров можно терять, они дешёвые, но нежелательно. при этом очень важно 1-2 бойца сразу готовить на ветерана, т.е. чтобы они выжили.
2. стартовать проще всего когда вокруг много болот или лесов с доходом кристаллов +2-4, т.к. волшебнику нужно много.
но даже если болот нет - первой строишь школу Хаоса, и "тёмным ритуалом" каждые 4 хода "добываешь" кристаллы.
3. в целях экономии кристаллов первые несколько боёв волшебником лучше использовать только заклинания, которые стоят 0-1-2 кристалла, не больше
4. схема отстройки замка:
"добрая" -
1. кузня, 2. школа пикинёров/мечников (солдаты), 3. библиотека (заклинания), 4.алтарь, 5. братство света (лекари), 6. школа Хаоса, 7. тут я бы посоветовал построить школу Волшебства и взять маг.стрелы, волш.оружие и броню (если у тебя много кристаллов), Колдовства (взять астралки и Паутины, если кристалов не очень много), или ничего пока не строить и обходиться усталостями, искрами, уязвимостью и сожжением снарядов (неплохой набор, кстати), а потом первым делом построить колдовство и набрать 1-2 астралок.
"злая" -
1. таверна (солдаты), 2. лагерь варваров (солдаты), 3. библиотека (заклинания), 4.алтарь, 5. тотем (шаманы), 6-7. по магии - тот же совет.
вкраце так где-то ))
---------
Другие темы по Волшебнику:
Герой Волшебник
см. так же:
1.
ВОЛШЕБНИК: Архимаг
2.
ВОЛШЕБНИК: Боевой Чародей (Чародей)
3.
ВОЛШЕБНИК: Мастер-Некромант (Некромант). бывший Друид
4.
ВОЛШЕБНИК: Великий Заклинатель (Или просто бафер)
5.
ВОЛШЕБНИК: Демонолог (Маг Хаоса)
6.
ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)
7.
Сольная прокачка волшебника
8.
Кто ваш стартовый герой?
9.
Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5
10.
Энциклопедия: Герои, классы, навыки
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Июн 12, 2011 17:37), всего редактировалось 9 раз(а)