Добавлено: Ср Окт 22, 2014 23:03
Заголовок сообщения:
лично я тут - случайно, меня с общей кучей по недоразумению вбросили, но начинающийся про нежить в НГ "холиварчик" очень и очень разрядит ситуацию, как минимум для меня лично
Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема?
... Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать. Их кредо - всех не перевешаете, на это место придут другие! А еще - вечное рабство, ха!
итак : в правом углу ринга в дефе под управлением командира-дебафера(герой-Жрец, что ли? = уточнить) нежить, слоты под армию открыты все/большинство, терять не спец.нежить совсем не болезненно, рядом бегает герой-Маг/герой-Некромант, 1 любой бой/сайт против теплокровных = полностью восстановленная высокоуровневая армия...
... в левый угол возможно захочет выйти претендент от
wortkarg, возможно заранее выигрывающий у правого угла по параметрам:
1) дешёвой по ресурсам на экипировку/взращивания ветеранов/содержания армии
2) быстроты достижения достижения полновесности героя с армией, попутно необходимые ресурсы
3) быстроты восстановления полностью боеспособности армии на прежнем уровне
4) очерёдность хода - атакующий левый угол, что б успеть "укокошить" нежить в первый же ход обязан выиграть инициативу, не потерять в вещевом обвесе, применить соответствующую тактику...
- ждёмс
в идеале задачка : прорваться сквозь пограничное ущелье(болото? нужны ж кристаллы для поддержания нежити) к цитадели владыки-конкурента, соответственно бой будет проходить ближе к вражеской цитадели, чем собственной, значит потеря своего героя = потеря на 5-7 ходов, у Izmegulа
как минимум 2 разных героя, соответственно и у Вас как минимум 2 разных героя...
"левый угол", претендент обязан будет прорваться сквозь стражу Izmegulа, безболезненно разгромить заград.отряд-армию Izmegulа под управлением командира-дебафера(герой-Жрец, что ли? = уточнить) нежить, слоты под армию открыты все/большинство, терять не спец.нежить совсем не болезненно, рядом бегает герой-Маг/герой-Некромант, 1 любой бой/сайт против теплокровных = полностью восстановленная высокоуровневая армия, наверняка в ущелье будет сторожевая башня(прошу прощение за отступление - это из семейного мода, тут НГ, значит читать как форт ... с наёмником-гоблином, содержание 2злта = содержание ополченца), значит нужно будет ещё осаждать как минимум 4 хода = ответный контр.удар...
...опять же возможен 1 ритуал в ход каждой стороной, и у претендента преимущество : он видит провинцию(болото-ущелье), его же герой, при мобильности 3 или более - может быть за пределами видимости(в ущелье ж форт, возможно будет и Башня Молний), охрана скорее всего - боевые чародеи(нужны ж кристаллы), но это на усмотрение Izmegulа, ведь если претендент в левом углу смог развиться до Т4, то и правого угла как минимум есть и отстроенный Т3, и М4 ... хотя Izmegul вполне мог отстроить только Т2 да М3, остальное - выбить... - прошу дать варианты и для мидла(ход 51+) и для ендшпиля(ход 100+) со своими преимуществами от правого угла, Izmegulа... не забываем, что при нападении на стражу игрока-Владыки другим игроком-Владыкой бой будет под управлением обоих игроков, каждый своими войсками соответственно.
всем - Удачи!!
и, да!
Как армия нежити справится со Стражами рока, Серым советом и другими того же уровня? Баллисты застреляют, скоростные милишники на первом ходу ополовинят, а что нежить будет делать?
интересно как армия нежити, набираемая через свитки(необязательно отстроенных школ магии) М1,М2,М3 и М4-5 может сильно-сильно помешать параллельной отстройке Т1,Т2,Т3..?
или те же Стражи Рока иммунны к магии вообще?
Фарт в сверхбыстрой раскачке. Ни разу к 50 ходу не было 20 уровня воина. Может ход был 100-150?
Ход был 51-й, если быть точным. Он у меня кстати еще и несколько ходов на осаду родовой противника потратил, так что если бы оставил это на потом, мог бы и быстрее 20-й уровень получить. У меня воин всегда быстро растет, может в этот раз чуть быстрее, не скажу наверняка. Что его должно останавливать? Ходит он соло, опыт накапливается на порядок быстрее, чем у командира, пробить может более сложные сайты, чем командир на той же стадии, поскольку опережает командира в уровнях и не должен трястись над ветеранами. Можете посчитать насколько больше опыта он получает, механика то известна.
Я уже приводил пример с потерей 90% армии/жизни. Воин отлечится и будет так же силен, а командир потеряв ветеранов ослабнет, я уже не говорю, что купить новую армию обойдется в копеечку, если вообще денег хватит.
Может вы привыкли играть другими классами и не так хорошо представляете потенциал воина? Или тактику выбираете не совсем правильную? Чтобы 20-й уровень затянулся до ходов 100-150 нужно, чтобы ОЧЕНЬ не повезло.
- а что мешает соло-воину добыть свитки, герою-магу поднять всё более ветеранскую неживую армию или просто армию из преисподней, за счёт своих бедолаг-гоблинов или услужливо положенных приключенцев...
и всё это для того, что б герой-жрец имел всё(экипировку и быстро воспроизводимых ветеранов) для своего своевременного роста(да же третьим героем на ход 100+)?
- опять же не вижу проблем с золотом... ... для призванной армии...