Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 16:37
Заголовок сообщения:
Состояние игроков Ход 2:
Бог Музыки (Wiliam)
Энергия - 5.
Герой - Уильям Шульдинер
Навыки: развитая музыка, продвинутое владение мечом, базовая грамотность, базовая ловкость, базовая выносливость
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), мандолина, полуторный клеймор, 10 крон, медные монеты (2 кроны)
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: заработать в какой-нибудь местной таверне (почти выполнено)
Бог Огня Флэмаэран (VLAD-snorkc)
Энергия - 4,5.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Навыки: базовая ловкость, продвинутая скорость, базовая выносливость, хорошая память, базовое владение мечом, базовый взлом замков, продвинутая дипломатия, базовая грамотность, базовая пиромантия, базовая защита от огня
Инвентарь: кожаная броня (снаряжена), солдатские сапоги (снаряжены), походная одежда (снаряжена), нарядная зеленая одежда, выцветшая красная одежда, короткий меч, кулачный щит, нож, 2 отмычки, немного еды, фляга с водой, походный дневник, угольная палочка, походная сумка (где все это барахло лежит), 3 книги, спальный мешок, мед
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ Огня (в процессе выполнения)
Последователи культа:
Анна (Центр) - доход 1,5 э.
Бог Вызова (Arkitekt)
Энергия - 5.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, базовая меткость, базовое плотничество, базовая охота, базовая кулинария
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), качественные кожаные сапоги (снаряжены), топор лесоруба (защерблен), золотая цепочка, 2 копченых колбасы
Местонахождение: Центр (городская площадь)
Подвиг: зарубить чупакабру (только начато)
Бог Скотоводства (Bellwyvern)
Энергия - 4.
Герой - Пёся
Навыки: продвинутая сила, продвинутая ловкость, продвинутая скорость, покрыт шерстью, собачий нюх, сумеречное зрение, продвинутая охота, поиск еды
Инвентарь: кожаный ошейник, несколько костей (зарыты в Центре)
Состояние: сыт
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: освободить лошадей Алана и Ская Антэля (в процессе выполнения)
Бог Сражений (EugeneL)
Энергия - 5.
Герой - Гро-Могал
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, продвинутая выносливость
Инвентарь: истрепанная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены)
Состояние: избит, связан.
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: побить кого-нибудь беззащитного (только начато)
Бог Масок Вдохновитель (renver)
Энергия - 2.
Герой - Алан
Навыки: продвинутый интеллект, актерские способности, развитая дипломатия, хорошее знание этикета, базовое воровство, продвинутая грамотность
Инвентарь: походная одежда аристократа (снаряжена), свой портрет, немного еды, 50 крон
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)
Последователь Ван Каланс, доход с него - 1,5 (на следующий ход поступит).
Бог Безумия (Прозмар)
Энергия - 5.
Герой - Прозмар
Навыки: внезапные воспоминания, базовая грамотность, развитая дипломатия, безумный пророк
Инвентарь: лохмотья (снаряжены), краюха черствого хлеба
Состояние: избит
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: обратить в свою веру служащих и заключенных сумасшедшего дома (только начато)
Бог Моря (Рафаэль)
Энергия - 4.
Герой - Сельвалс
Навыки: базовый гипноз, базовая магия, продвинутая стрельба из пистолета, развитое фехтование, базовая тактика, базовая дипломатия, базовая грамотность
Инвентарь: проционский пистоль (10 зарядов), шпага, проционская офицерская форма (снаряжена), горсть серебрянников (5 крон), 10 проционских золотых (20 крон)
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: зарегистрировать религию и создать культ (успешно начато)
Подписей 1 из 8-ми.
Бог Тьмы Ноктюрн (MrCleaner13)
Энергия - 4.
Герой - Фред
Навыки: продвинутая темная магия, базовая магия холода, продвинутая магия крови, базовая магия, продвинутый интеллект, базовое владение арбалетом, базовое владение кинжалом, базовая дипломатия
Инвентарь: черный балахон (снаряжен), черная серебристая маска (снаряжена), ритуальный кинжал, самострел, 20 железных болтов, 10 серебрянных болтов, 10 костяных болтов, чаша для крови, немного еды
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)
Подписей: 2 из 8-ми.
Бог Неопределенности (zebrotavr)
Энергия - 3.
Герой - Пройдоха Флоу
Навыки: развитое воровство, развитая хитрость, разыскиваемый преступник, базовая ловкость, продвинутое владение ножом, провинутая дипломатия
Инвентарь: хоббитская одежда (снаряжена), 5 крон, нож, спрятанный нож, 30 булавок, комплект документов (помощник купца, представитель старосты, долговые расписки некой М), индульгенция, 2 яблока, вещевой мешок, фляга с вином, 3 кошеля (обычный, с вышивкой, с вензелем), мешочек с неизвестным (даже его хозяину) содержимым
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: обчистить дом капитана Ворогона (только начато)
Бог Странствий Энве (Безликий)
Энергия - 4.
Герой - Скай Антэль
Навыки: продвинутая ловкость, продвинутое фехтование, амбидекстрия, продвинутый интеллект, базовая магия теней, базовая магия воздуха, ориентация в темноте, ночное зрение, продвинутая грамотность, продвинутая обучаемость
Инвентарь: качественная походная одежда (снаряжена), плащ с капюшоном (снаряжен), рапира, кинжал, книга о выживании, книга о магии, 10 крон, немного еды, походная сумка
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)
Подписей: 1 из 8-ми.
Бог Перемен (Serafim)
Энергия - 3.
Герой - Магнус Белый
Навыки: продвинутый интеллект, развитая магия, гадание, продвинутая магия разума
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), амулет удачи (снаряжен)
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ (успешно начато)
4 верующих из детей (доход с них - 2, поступит в следующий ход), верующая из женщин (доход с неё - 1э, поступит в следующий ход).
Отряд инквизиции направляется к его местоположению. О личности предсказателя они не знают.
Бог Болезни (Ksaltotun)
Энергия - 5.
Герой - Зоббо Вонючий
Навыки: неизвестная болезнь, продвинутая хитрость, базовый интеллект
Инвентарь: саван (снаряжен), склянка из черного стекла (реликвия)
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: заразить трущобы моровой язвой (успешно начато)
Бог Крови (Максим Некромант)
Энергия - 4.
Герой - Мейстер Эмин
Навыки: развитая магия крови, вампиризм, кровавые эликсиры, инстинкт выживания, кровавая трансоформация
Инвентарь: черно-серая одежда (снаряжена), сумка со склянками для крови (38 шт.), 2 заполненных кровью контролируемых верующих
2 контролируемых магией крови верующих (доход с них - 0,5 *2 = 1э поступит в следующий ход).
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: Сбор крови героев богов (начато).
Бог Исследования Аэлморион. (Логинор)
Энергия - 5.
Герой - Орион Гракх.
Навыки: Развитая Грамотность. Развитое владение магией. Базовая выносливость. Базовые медицинские навыки. Базовые алхимические навыки.
Имущество: Походная одежда, слегка зачарованный и пропитанный реагентами плащ , большая книга для записей экспериментов, перьевая ручка , чернила. Зачарованный кинжал. Немного еды, походный вещмешок, спальный мешок, дневник.
Местонахождение: Центр (храм).
Подвиг:Найти базу и собрать единомышленников по Исследованиям. Организовать исследования. Легализоваться.
Бог Творения ЛеШан. (Sinitar)
Энергия - 5.
Герой - Слоу Борн.
Навыки: Мастерская Алхимия. Продвинутая выносливость. Базовая Грамотность. Продвинутое владение кинжалом. Базовое проворство. Базовое красноречие.
Имущество: Кислотостойкий комбинезон , плащ с капюшоном, вышедшие из моды более века назад ботинки. Неисчислимое множество пузырькой и колбочек различной степени загадочности.
Местонахождение: Центр (храм).
Подвиг: Зарегистрировать религию и создать культ.
Подписи: 1 из 8-ми.
Доступные действия:
- Сотворить чудо (за энергию, не более 1-го в ход)
- Глас (бесплатно, не более 1-го в ход для Героя и каждого Последователя)
- Выбрать имя бога (доступно Рафаэлю,)
- Выбрать подвиг для героя (доступно тем, у кого подвига еще нет)
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Пн Ноя 03, 2014 19:14), всего редактировалось 9 раз(а)