на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 21:41     Заголовок сообщения:

Kolhard писал(а):
Давно заметил странную особенность дропа в затяжных играх на самых больших осколках: четко прослеживается закономерность дропа одних и тех же шмоток/заклов. К примеру, в одной игре часто валятся свитки с воскрешением/истинным восрешением и какие-нибудь хай левел шмотки - одни и те же 10-ки раз. На другом осколке - другой набор повторяющегося дропа. Нет в результате ощущения полного рандома в дропе и, как следствие, очень тяжело собирать редкие сеты.
Замечали ли вы подобное в своих играх?
Нет, ни разу не замечал. Возможно вы часто бьёте одну и ту же стражу.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 13:03     Заголовок сообщения:

Поиграл тут в эадор, дошёл до Магнуса (эксперт), хочу поделиться своими впечатлениями и замеченными глюками:

Варвар очень слаб и вообще тёмные потеряли 'единственного не мешающего' играть милишника (воры и разбы забирают слишком много золота). Ну просто не должно быть у варвара атаки меньше чем у мечника.
Как вариант - поднять стоимость золота и добавить оглушающий удар. Ну и атака бы повысить на 1-2

Лекари всё ещё очень сильны, считаю что нужно уменьшать их хил.

Скелет-копейщик какой-то безнишевый вообще, может его заменить на лучника ? Или дать скелету ап на копейщика на 3 или 5 уровне ? на 10 это абсолютно бессмысленно.

Вероятно болезнь у зомби\мумии это перебор. Можно заменить на яд. Можно ли программно понизить длительность болезни до 3 (с +1 апами?)

Бесу и отродью ветеранство бы

Охотник на ведьм, Воин Дроу, Половинчик - по моему эти полу-воины полу-стрелки довольно бесполезны на любой стадии игры. Как вариант - повысить им защитные свойства, но понизить атаку\контратаку (получатся "толстые" лучники)

В армиях 3 шамана+конунг (с выходом в громов и т.д.) хил шаманов очень силён. Я бы предложил заменить лечение на регенерацию (4хп\ход, действует 1 ход, лечение не мгновенное, а только в следующий раунд). Убрать апы на силу заклинаний; Апы на длительность приобретают смысл. Можно добавить ещё 1 заклинание "лечение ядов"

С ветеранами вроде бы всё нормально, каждый силён "по своему" (за исключением скелетов, но там мумии есть). Может только снайперу +1 дальность "вживить" (т.е. убрать ап, но стандартная дальность 5)

За 40 осколков ветеран в армии ИИ был замечен ровно 2 раза(оба в армиях лучника). Может можно как-то подкрутить ИИ чтобы хотя бы некоторые владыки старались ветеранить войска ?

С т2 и дальше вроде бы всё нормально, хотя я большую часть даже не пробовал. Вообще по мне дак т2 и т3 воины тёмных на голову сильнее светлых аналогов (специально зеркальная ситуация к т1?), то же было и в ванилле, хотя в ванилле мечники были слабее (и соответственно варвары на их фоне были сильнее)
Единственное - считаю очень интересным обсуждение про рыцаря из другой темы - сделать рыцаря нейтральным (а грифона, наверное, добрым) и дать ему апы на изменение мировоззрения. Хотя тут ломается ветка развития (из грифонов по постройкам в слона выходишь)

Несколько мыслей в слух - палачам и карателям понизить похищение душ до 2-3
Скелету мрака дать ап до лорда, как у пауков? Возможно дисбаланс получится (паука прокачивать нужно, не наклепать их в армии).
Почему нет апов школяр->адепт->магистр->архмагистр ?
Гоблин-охотник по моему слабоват для второго ранга
Кешику нужно добавить знание местностей (по истории они были очень мобильными и даже в цивилизации они могут передвигаться по любой местности за 1 ход)


Армия стратега слишком сильна, ф10 можно жать даже на культе некруса и т.д.; причём армия неубиенная даже с катапультами в т4 слотах (при этом получить гномьи пушки не особо тяжело). Вероятное решение - убрать АП на дальность у реинжеров и (возможно) баллист. С дальностью 7(+1 если холм) задний ряд достреливает до магов в задних рядах противника. Да ещё и катапульты\баллисты\герой могут удар выдержать (а второй залп стрелковой армии пережить невозможно). Считаю что такая армия должна быть бумажной - т.е. абсолюнто неспособной переносить ответный удар (до которого ещё дожить противнику надо). Вообще комбинация навыков очень сильна для всего - тут есть и выносливость для постоянных двойных выстрелов, и мобильность 3+знание территорий, и +трофеи для отстройки замка, и бонус к содержанию войск, и бонус опыта для быстрого получения ветеранов, и высокий параметр осады (почти любая осада за 1 ход даже без апов у осадных машин), и "несложный" старт (по крайней мере на порядок легче старта архимага или некроманта).

Вообще мне показалось что быстрый выход на второй круг (без какого-то значительного начального буста) доступен только командиру (при чём не важно какому - хоть тактику, хоть светлому, хоть темному), и очень сложен для воина\лучника\мага первыми героями.

Про войнов союзников практически не пишу, т.к. довольно мало ими играл

Магия:

Считаю что можно бы добавить промежуточное заклинание между божественной печатью и сожжением снарядов (м2, которое бы действовало на животных)

Может быть придумать какой-то механизм гарантированного получения т1 ветерана для некроманта (сайт при постройки некро-м2 с гарантированным дропом мумии\жнеца) ?

Сайты - по моему занижен дроп у монтрологов, великого циклопа и армады (обычной); завышены трофеи и опыт за волшебных драконов; боевые грифоны где-то вообще есть ?

Пока вроде всё, ещё что вспомню - допишу

P.S. Созерцателя, стража тьмы, алучещего тьмы убрали из игры? В вики они есть, но я его ни разу не видел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

Nikash писал(а):
Варвар очень слаб

Тут скорее мечник слишком силён. 10 атаки это уже перебор. 8 было в самый раз, на мой взгляд.

Nikash писал(а):
Скелет-копейщик какой-то безнишевый вообще

На сколько я знаю, его собирались усилять/переделывать.

Nikash писал(а):
Вероятно болезнь у зомби\мумии это перебор. Можно заменить на яд.

От болезни можно защититься сопротивлением, а вот яд штука более опасная против противников с более не менее приличным сопротивлением.

Nikash писал(а):
Охотник на ведьм, Воин Дроу, Половинчик - по моему эти полу-воины полу-стрелки довольно бесполезны на любой стадии игры.

Охотник на ведьм. Согласен, слишком слабые.
Воин Дроу это Ночная Тень? У них плюс в острых стрелах, так что определенная ниша у них есть.
Половинчиков на 5-ом уровне, если взять фуражира, можно сделать бесплатными и использовать, скажем, для охраны форта. В остальном да, бесполезны.

Nikash писал(а):
С ветеранами вроде бы всё нормально, каждый силён "по своему" (за исключением скелетов, но там мумии есть).

А чем жнецы хуже мумий? У них есть круговая, неплохая атака, скорость и защиты выше. Тут всё от противника зависит, против одних лучше мумии, против других жнецы.

Nikash писал(а):
Армия стратега слишком сильна

Зато она стоит дорого.

Nikash писал(а):
Вообще мне показалось что быстрый выход на второй круг (без какого-то значительного начального буста) доступен только командиру (при чём не важно какому - хоть тактику, хоть светлому, хоть темному), и очень сложен для воина\лучника\мага первыми героями.

Воин как раз стартует гораздо быстрее командира. Я вольных второго круга выбивал соло воином 5-го уровня. Если есть куча денег, чтобы отстроить и купить мечников и лекарей, то еще куда ни шло, но на эксперте да еще и без железа это проблематично. Воин растёт в силе просто прокачиваясь, командиру же нужно остраивать, покупать и содержать войско, да еще желательно никого не терять.

Nikash писал(а):
P.S. Созерцателя, стража тьмы, алучещего тьмы убрали из игры? В вики они есть, но я его ни разу не видел

Все они есть в игре. В Эадоропедии можно глянуть, в каких охранах/сайтах они присутствуют.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 20:55     Заголовок сообщения:

Nikash писал(а):
...
Приветствую Nikash! Спасибо за отзыв.
По варварам: У варвара в базе при включенном берсерке 11 атака и 20 жизней. Это больше чем у мечника. К тому же он не чувствует боли и неустрашим. Я даже в улучшенных мечников иду с неохотой, когда есть варвары. Варваров некоторые вообще с лекарями используют. Никакие мечники такому тандему в подмётки не годятся.
По бесу и отродью идеи у нас есть.
Охотник на ведьм, Воин Дроу, Половинчик Они выглядят бесполезными потому что апы замковых сверхсильные. Возможно дело в апах. И да, у нас давно нет воина дроу. Да и дроу то самих нет. Какая у Вас версия мода?
У меня ИИ регулярно с ветеранами бегает.
Грифон - животное. Все животные останутся нейтралами. Для слона грифона отстраивать совсем не обязательно. Сойдут 2 любых Т3.
Апов мы делать не планируем.
По кешику мне нравится. Хотя можете ему просто медальку дать.
Остальное ответили. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 6:05     Заголовок сообщения:

Магическая искра в бою стоит 1 кристалл. Хотя в гильдии показывает "0" в стоимости. Изменили или глюк?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 8:02     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Магическая искра в бою стоит 1 кристалл. Хотя в гильдии показывает "0" в стоимости. Изменили или глюк?
Вроде глюк, но мы его повторить не можем (по крайней мере не могли, когда я последний раз проверял). Кристалл-то тратится, или только написано 1 а на деле ноль? И что за герой, может у него класс/способности/вещи что-то дают по стоимости?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 14:21     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Магическая искра в бою стоит 1 кристалл. Хотя в гильдии показывает "0" в стоимости. Изменили или глюк?

Будет исправлено в релизе.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 22:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тут скорее мечник слишком силён. 10 атаки это уже перебор. 8 было в самый раз, на мой взгляд.

Ага, убавляйте Smile
Цитата:
От болезни можно защититься сопротивлением, а вот яд штука более опасная против противников с более не менее приличным сопротивлением.

На минотавров с парой мумий всё равно не попрёшь, речь идёт о тир1-2, т.е. их "собственный" тир, собственно после первой атаки они ослабляют цель сильно + умеют свои неплохие защиту\сопротивление, в итоге получается имбаланс. Упырь с болезнью - в самый раз, своей брони нет, да и тир2
Цитата:
Воин Дроу это Ночная Тень? У них плюс в острых стрелах, так что определенная ниша у них есть.

Воин дроу это арбалетчики тёмных эльфов, вероятно их уже нет в игре Smile

Версия 14.0331 *facepalm*

Цитата:
По варварам: У варвара в базе при включенном берсерке 11 атака и 20 жизней. Это больше чем у мечника. К тому же он не чувствует боли и неустрашим. Я даже в улучшенных мечников иду с неохотой, когда есть варвары. Варваров некоторые вообще с лекарями используют. Никакие мечники такому тандему в подмётки не годятся.

Командиром нужно сильно постараться чтоб включить берс, в итоге получается что бонусы командира 'слабее' действуют на тёмных, чем на светлых. Впрочем, так же было и в ванилле. Как бы то ни было, в паре мечник-варвар нужно что-то менять (либо ослаблять первого, либо усиливать второго)

Цитата:
Грифон - животное. Все животные останутся нейтралами. Для слона грифона отстраивать совсем не обязательно. Сойдут 2 любых Т3.

Имел ввиду что для грифона необходимо отстраивать ветку дрессировщиков (а там от дрессировщиков до монстрологов=>слонов рукой подать)
А пегас это не животное разве ?

P.S. вероятно просто мне легче всего получается играть командиром, зато теперь дурацкую светлую карму не отмыть, заработанную на первых осколках, громилы начинают с БД=3 Smile

Кстати, ещё небольшой баг - у меня в бонусных постройках 2 мастерские. Скриншот\сейв нужен ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 23:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
А пегас это не животное разве ?
Пегас - животное. Валькирия (ап пегаса) - не животное.

Цитата:
Кстати, ещё небольшой баг - у меня в бонусных постройках 2 мастерские. Скриншот\сейв нужен ?
Вот от этой версии http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=216247#216247 с фиксом. Сейф от старой версии не нужен.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вроде глюк, но мы его повторить не можем (по крайней мере не могли, когда я последний раз проверял). Кристалл-то тратится, или только написано 1 а на деле ноль? И что за герой, может у него класс/способности/вещи что-то дают по стоимости?


Тратится, специально проверил. Обычный маг третьего лвла, без предметов (иссесна, на третьем-то лвле). И в варах ноль стоит в графе Cost.

А, и только что:
--/1783 Альвары (ссора кланов)--
Answer1 "доГОвариваться"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 16:39     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Цитата:
А пегас это не животное разве ?
Пегас - животное. Валькирия (ап пегаса) - не животное.

Сдаётся мне, Никаш имел в виду то, что пегас - не нейтрал, хоть и животное.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 18:11     Заголовок сообщения:

Значит надо его сделать нейтралом.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 18:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Значит надо его сделать нейтралом.


А всадника добрым? Хмм.. Что-то в этом есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 18:28     Заголовок сообщения:

Единорога тогда тоже делать нейтралом? Не перебарщивайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 19:07     Заголовок сообщения:

Есть такая раса - "лесной народец" - они добрые.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

И цербер с адской гончей животные. Сама способность "животное" вводилась для иммунитета к некоторым заклинаниям (она и называлась изначально "природное оружие"), и просто говорит, что это существо не использует оружия и брони. Нет у него никакой связи с кармой. Что касается принципиальной возможности существования неразумных существ с ненейтральной кармой, здесь тоже никаких проблем не видели ни авторы самого понятия "кармы", где плохая карма вообще имманентна многим животным, являясь первопричиной того, что они родились животными, ни Создатель, привнесший понятие кармы в Эадор. Надо понимать, что карма — это не, скажем, характер, существование которого у животных неочевидно (да и то, бывают животные агрессивные и миролюбивые), но понятие несколько более отвлечённое. В самом деле, в Эадоре карма существ довольно чётко привязана к, например, их расе: так как все расы сотворены и практически не менялись в своём общественном устройстве, то неудивительно, что их творцы изначально заложили во всех (кроме людей, где этого также не было сделано вполне намеренно) определённое отношение к кармическому закону. Очевидно, разного рода звери, в особенности "магические", будучи созданными теми же личностями, вполне могут иметь аналогичное отношение к карме. Как гном, даже в составе отряда авантюристов громя трактир, остаётся с точки зрения кармы "добрым", как если бы это состояние было присуще самой его природе, так и карму единорога может испортить только жуткая тёмная магия, да и то не до конца.
Кроме того, мы здесь говорим всё-таки о балансе, и в этом ключе карму (в игре проявляющуюся в действии на бд отряда и работе сокрушений) удобно понимать как отношение к существу других. Эльфы будут, безусловно, рады пегасу в отряде, в то время, как оркам скорее понравится мощь и агрессивность цербера. Так же, жестокие палачи или демоны, несомненно, с особым усердием попытаются уничтожить единорога, воплощающего то, что им ненавистно, а паладин сокрушит адскую гончую во имя светлого владыки, не посмотрев на то, что она, вообще говоря, не слишком разумна.
Я бы не советовал что то менять в отношении кармы существ, в том числе и потому, что это повлияет на бд страж и армий игрока, и если состав армии игрок поменяет сам, то стражи потребуется проверять скорее всего мне, а идею нейтральных пегасов я, как ясно из вышеизложенного, не поддерживаю.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 19:36     Заголовок сообщения:

Как ясно из вышесказанного мною - пегас он изначально - лесной народец, следовательно добрый.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 20:09     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Грифон - животное. Все животные останутся нейтралами.

Nikash писал(а):
А пегас это не животное разве ?

Старший писал(а):
Пегас - животное.

Bellwyvern писал(а):
Сдаётся мне, Никаш имел в виду то, что пегас - не нейтрал, хоть и животное.

Старший писал(а):
Значит надо его сделать нейтралом.

Старший писал(а):
Как ясно из вышесказанного мною - пегас он изначально - лесной народец, следовательно добрый.

Следует ли понимать, что вы изменили своё мнение относительно кармы животных? Похвально.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 20:11     Заголовок сообщения:

счас абсолютный Т1 мастхэв для любой кармы - это копейщик. Растет и жирнеет быстро. Дамаг от копья зашкаливает. Суперполезный калечащий выстрел одинаково эффективен и в зачистке 2 круга и против клана циклопов. Большим числом и в холмах они лютуют совсем. Вот такое чудо я вырастил из стартового ополоченца http://puu.sh/dbBfi/a24c0d24aa.jpg он тролля не танкует - истре,бляет на подходе.

я это к чему? а к тому что скелет-коллега совсем туфтовый относительно такого!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 23:42     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Следует ли понимать, что вы изменили своё мнение относительно кармы животных? Похвально.
Старший писал(а):
Есть такая раса - "лесной народец" - они добрые.
А Вы как обычно вырвали из контекста ключевую фразу, что Вас не красит. off top End
Izmegul писал(а):
я это к чему? а к тому что скелет-коллега совсем туфтовый относительно такого!
И что Вы КОНКРЕТНО предлагаете?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index