Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 13:03
Заголовок сообщения:
Поиграл тут в эадор, дошёл до Магнуса (эксперт), хочу поделиться своими впечатлениями и замеченными глюками:
Варвар очень слаб и вообще тёмные потеряли 'единственного не мешающего' играть милишника (воры и разбы забирают слишком много золота). Ну просто не должно быть у варвара атаки меньше чем у мечника.
Как вариант - поднять стоимость золота и добавить оглушающий удар. Ну и атака бы повысить на 1-2
Лекари всё ещё очень сильны, считаю что нужно уменьшать их хил.
Скелет-копейщик какой-то безнишевый вообще, может его заменить на лучника ? Или дать скелету ап на копейщика на 3 или 5 уровне ? на 10 это абсолютно бессмысленно.
Вероятно болезнь у зомби\мумии это перебор. Можно заменить на яд. Можно ли программно понизить длительность болезни до 3 (с +1 апами?)
Бесу и отродью ветеранство бы
Охотник на ведьм, Воин Дроу, Половинчик - по моему эти полу-воины полу-стрелки довольно бесполезны на любой стадии игры. Как вариант - повысить им защитные свойства, но понизить атаку\контратаку (получатся "толстые" лучники)
В армиях 3 шамана+конунг (с выходом в громов и т.д.) хил шаманов очень силён. Я бы предложил заменить лечение на регенерацию (4хп\ход, действует 1 ход, лечение не мгновенное, а только в следующий раунд). Убрать апы на силу заклинаний; Апы на длительность приобретают смысл. Можно добавить ещё 1 заклинание "лечение ядов"
С ветеранами вроде бы всё нормально, каждый силён "по своему" (за исключением скелетов, но там мумии есть). Может только снайперу +1 дальность "вживить" (т.е. убрать ап, но стандартная дальность 5)
За 40 осколков ветеран в армии ИИ был замечен ровно 2 раза(оба в армиях лучника). Может можно как-то подкрутить ИИ чтобы хотя бы некоторые владыки старались ветеранить войска ?
С т2 и дальше вроде бы всё нормально, хотя я большую часть даже не пробовал. Вообще по мне дак т2 и т3 воины тёмных на голову сильнее светлых аналогов (специально зеркальная ситуация к т1?), то же было и в ванилле, хотя в ванилле мечники были слабее (и соответственно варвары на их фоне были сильнее)
Единственное - считаю очень интересным обсуждение про рыцаря из другой темы - сделать рыцаря нейтральным (а грифона, наверное, добрым) и дать ему апы на изменение мировоззрения. Хотя тут ломается ветка развития (из грифонов по постройкам в слона выходишь)
Несколько мыслей в слух - палачам и карателям понизить похищение душ до 2-3
Скелету мрака дать ап до лорда, как у пауков? Возможно дисбаланс получится (паука прокачивать нужно, не наклепать их в армии).
Почему нет апов школяр->адепт->магистр->архмагистр ?
Гоблин-охотник по моему слабоват для второго ранга
Кешику нужно добавить знание местностей (по истории они были очень мобильными и даже в цивилизации они могут передвигаться по любой местности за 1 ход)
Армия стратега слишком сильна, ф10 можно жать даже на культе некруса и т.д.; причём армия неубиенная даже с катапультами в т4 слотах (при этом получить гномьи пушки не особо тяжело). Вероятное решение - убрать АП на дальность у реинжеров и (возможно) баллист. С дальностью 7(+1 если холм) задний ряд достреливает до магов в задних рядах противника. Да ещё и катапульты\баллисты\герой могут удар выдержать (а второй залп стрелковой армии пережить невозможно). Считаю что такая армия должна быть бумажной - т.е. абсолюнто неспособной переносить ответный удар (до которого ещё дожить противнику надо). Вообще комбинация навыков очень сильна для всего - тут есть и выносливость для постоянных двойных выстрелов, и мобильность 3+знание территорий, и +трофеи для отстройки замка, и бонус к содержанию войск, и бонус опыта для быстрого получения ветеранов, и высокий параметр осады (почти любая осада за 1 ход даже без апов у осадных машин), и "несложный" старт (по крайней мере на порядок легче старта архимага или некроманта).
Вообще мне показалось что быстрый выход на второй круг (без какого-то значительного начального буста) доступен только командиру (при чём не важно какому - хоть тактику, хоть светлому, хоть темному), и очень сложен для воина\лучника\мага первыми героями.
Про войнов союзников практически не пишу, т.к. довольно мало ими играл
Магия:
Считаю что можно бы добавить промежуточное заклинание между божественной печатью и сожжением снарядов (м2, которое бы действовало на животных)
Может быть придумать какой-то механизм гарантированного получения т1 ветерана для некроманта (сайт при постройки некро-м2 с гарантированным дропом мумии\жнеца) ?
Сайты - по моему занижен дроп у монтрологов, великого циклопа и армады (обычной); завышены трофеи и опыт за волшебных драконов; боевые грифоны где-то вообще есть ?
Пока вроде всё, ещё что вспомню - допишу
P.S. Созерцателя, стража тьмы, алучещего тьмы убрали из игры? В вики они есть, но я его ни разу не видел