Добавлено: Пт Янв 09, 2015 14:23
Заголовок сообщения: Наработки по ВА
Тут я выложу всякие свои идеи по Вдохновению Астрала. Не факт, что я его проведу, но может кому идеи понравятся.
Кроме того, чтобы оценить реакцию народа на идеи.
1)Осколки состоят из провинций (примерно как в Морноровском ЗА), каждая провинция обладает свои населением и свойствами. Осколки рисуются гексографером.
Чтобы захватить осколок, потребуется занять все провинции на нем. Провинций может быть довольно много - аж до десятка. Но впринципе можно будет захватить одним ударом несколько провинций.
Притом осколков будет немного, и появляться новые будут даже не каждый ход.
2)Будет новый "ресурс" - военный потенциал (ВП). он будет символизировать возможность найма хороших войск. Повышаться ВП будет разными действиями в мирах - обучением новых бойцов и т.п., а также получением армией боевого опыта в сражениях.
Понижаться он будет в результате потерь в боях - если потерять много бойцов, ВП может понизиться весьма сильно.
ВП будет свойством кокретной провинции, а не осколка или мира в целом. Соответственно, при боевых действиях придется указывать, откуда именно набираешь войска.
3)Измененная механика героев - герои будут смертны, и потеря опытного героя станет серьезным ударом. Однако и заполучить героев будет проще.
4)Сам Владыка тоже сможет набирать опыт, как герои, и получать новые способности.
5)Жесткой привязки к сеттингу не будет. Однако сеттинг будет необычным для ВА - вместо Эадора - мир Might&Magic. Сильно это влиять на игру не то, чтобы будет, но будут соотвествующие сюжетные ходы - научно-фантастический фундамент мира, кригане вместо хаоса и всякое такое.