на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 19:20     Заголовок сообщения:

А мой вопрос по ритуалам потерли что ли?
Чего в нем крамольного-то было?

Напишите в этом сообщении вопрос ещё раз, ибо на него ответ дал Kettarienne.
В дальнейшем вопросы по модификации задавайте в "Гильдии ремесленников".
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 20:02     Заголовок сообщения:

Действительно странно. По ритуалам вот. Там почти всё через энкаунтеры делается.
Ну вообще в той же теме все индексы. Да и по НГпедии где-то может быть проще следить. Но да, там структура не всегда интуитивна.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
Собственно возник следующий вопрос: можно ли как-то выбрать какие юниты должны остаться в гарнизоне, а какие исчезнуть. Или же в меню бонусов передвинуть и поменять их местами. В гарнизоне первого уровня помещается 6, а бонусов уже около 10. Юниты с положительным характером или нейтральные как раз находятся справа (вот так захватывал осколки и они появлялись поочередно), т.е. 7, 8, 9, 10. А первые 6 имеют злой характер. Получается, имея бонусы юнитов, можешь воспользоваться не всеми. Те, которые не влезли, просто исчезают. Или сделать так, чтобы система определяла твой характер и сама оставляла юниты, соответствующие твоему мировоззрению?

Дополнение: бонусов юнитов уже 11, похоже берутся первые 6, остальные 5 просто отсекаются. Таким образом уже не имеет значение сколько юнитов будет в гарнизоне дано бесплатно в качестве бонусов, когда на тебя нападает какой-либо владыка. Поэтому вопрос еще актуален, можно ли их как-то передвинуть в окне бонуса, чтобы поставить первыми 6 с положительной кармой (кому надо, то отрицательной соответственно)?

Ну-с, похоже, что так: при атаке Мира игрока, если доступно больше шести воинов, в гарнизон сажаются последние шесть. Последние не в плане найденных, а по затратам энергии (которая, в свою очередь, зависит от цены воина и ресурсов для его найма), если я правильно понял.

UPD
Мне нужен сейв кампании, где происходит нападение на игрока. Есть у кого?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Фев 21, 2015 14:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 22:27     Заголовок сообщения:

Возможно сделать так, чтобы герой получал параллельные задания для союза. например: герою говорят: или убей 5 колдунов , или разори 2 башни,если герой выполняет хоть одно задание, второе отподает и можно сразу идти за союзом.

И вдогонку второй вопрос: можно сделать несколько заданий на один союз. пример 2: условия те же (что и в первом примере), но союз не возможно получить пока не выполнятся оба задания.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 22:46     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Возможно сделать так, чтобы герой получал параллельные задания для союза. например: герою говорят: или убей 5 колдунов , или разори 2 башни,если герой выполняет хоть одно задание, второе отподает и можно сразу идти за союзом.

И вдогонку второй вопрос: можно сделать несколько заданий на один союз. пример 2: условия те же (что и в первом примере), но союз не возможно получить пока не выполнятся оба задания.

Союзный квест может быть только один.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Radikal

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 11.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 14:49     Заголовок сообщения:

Здраствуйте. Есть одна проблемка. У меня в Эадоре у орков-наезников есть в описании способность "Сменить снаряды". Когдо я нажимаю что бы увидеть описание, игра вилетает. Так вот, что это за перк и почему вилетает, может у меня какието проблеми с игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 16:13     Заголовок сообщения:

У всех такие проблемы. Ввели много абилок, и в результате, игра нчинает глючить при обращении к описаниям абилок, чей номер превосходит какой-то определенный.

Устное предупреждение на первый раз. Повторю, что это тема, где задают вопросы разработчикам, формат: вопрос - ответ. Для обсудить, предложить, поболтать есть другие темы.
Jazz.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 18:56     Заголовок сообщения:

Radikal писал(а):
Здраствуйте. Есть одна проблемка. У меня в Эадоре у орков-наезников есть в описании способность "Сменить снаряды". Когдо я нажимаю что бы увидеть описание, игра вилетает. Так вот, что это за перк и почему вилетает, может у меня какието проблеми с игрой.

Да, всё верно, такая проблема есть. Скорее всего, скоро выложу новый исполняемый файл, где эта проблема решена.
Пока рекомендую туда не кликать )))
В новой версии, кстати, у юнитов, способных призывать кого-то, можно будет посмотреть, кого именно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 0:17     Заголовок сообщения:

Hello Jazz,

Did you see this message?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=236964#236964

I think the tables can help NH devs when they are making game balance changes.
http://eador.online.fr/

Regards.

Вы видели это сообщение?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=236964#236964

Я думаю, что таблицы могут помочь «новые горизонты» разработчиков, когда они делают игры изменения баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 12:55     Заголовок сообщения:

Hello Jazz,

Approximately when is the next version of NH expected?

I want to give you a few corrected var files right after the release. Will you please accept them?

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 1:44     Заголовок сообщения:

In spell.var

MindControl: 73
Reincarnation: 74
AddTurn: 75

These values do not point to ability_num.var entries?

/146 Name: Mind Control Spell; Number: 2084
/134 Name: Reincarnation; Number: 97

Are these indexes hard-coded?

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 6:46     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
These values do not point to ability_num.var entries?

/146 Name: Mind Control Spell; Number: 2084
/134 Name: Reincarnation; Number: 97

Are these indexes hard-coded?
Yes they are. Actually, every index out there is hardcoded, ability_num.var does not define them in any way. If the effect needs an icon or a description, then it must have the corresponding entries in ability.txt and Ability.dat, and also in ability_num.var to define the format of the spell current effect string, whether a percent sign should follow its value in description, whether the value should be shown on the icon etc.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 13:02     Заголовок сообщения:

Без преувеличения около 50 раз пытался мирным путем решить кому достанется осколок (правый или левый ларец с заключенным союзом). Но всегда я не угадываю. Действительно ли это 50%-ная вероятность или комп заведомо таким способом пытается оставить осколок себе?
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 15:25     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
Без преувеличения около 50 раз пытался мирным путем решить кому достанется осколок (правый или левый ларец с заключенным союзом). Но всегда я не угадываю. Действительно ли это 50%-ная вероятность или комп заведомо таким способом пытается оставить осколок себе?

Очень странно. Вы не один и тот же случаем осколок откатом в прошлое разыгрывали? Потому что там действительно такое поведение. А вот если просто много осколков разыгрывать, там довольно быстро те самые 50 вылезут. Чтобы много раз подряд не угадать по-честному, должно сильно не повезти. И я не верю в невезение на уровне одной квадрилионной.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 17:14     Заголовок сообщения:

В site.var в Логове Дракона нашел 23 абилку:
Ability: 23
Param1: 30
Param2: -18
Что делает? В оригинале не было. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 17:34     Заголовок сообщения:

А я уже отвечал в этой теме, кстати. Но сатрапы режима всё удалили. Ничего-ничего, вот победит революция, и обратно пост вернётся.
А пока не взошла звезда пленительного счастья, повторять явно не буду, а то меня самого в архив утащат, как ненужное. Процитирую лучше Любимого Руководителя:
Джазз писал(а):
23 Корректировка трофеев золота/кристаллов с сайта:
к дропу золота добавляется (Param1 * уровень сайта);
к дропу золота добавляется (Param2 * уровень сайта * уровень сайта) / 10;
к дропу кристаллов добавляется (Param1 * уровень сайта-1) / 8;
к дропу кристаллов добавляется (Param2 * уровень сайта-1 * уровень сайта) / 80

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 17:37     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
В site.var в Логове Дракона нашел 23 абилку:

Я вообще сейчас делаю полный перечень индексов "Эадора - Новых Горизонтов", со всеми изменениями, вносимыми последними патчами. Вот прямо тут.
Там ещё далеко не всё, но многое уже есть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 21:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
alaron писал(а):
В site.var в Логове Дракона нашел 23 абилку:

Я вообще сейчас делаю полный перечень индексов "Эадора - Новых Горизонтов", со всеми изменениями, вносимыми последними патчами. Вот прямо тут.
Там ещё далеко не всё, но многое уже есть.

An English translation of that work would be awesome. Is Sat working on it? Or would Gem feel like updating the GOG entry?
BTW, approximately when do you hope to publish the next version of the mod?
Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 22:23     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
BTW, approximately when do you hope to publish the next version of the mod?

At least a week before the completion of a pre-alpha. Then we will give everything to normal.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 6:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Я вообще сейчас делаю полный перечень индексов "Эадора - Новых Горизонтов", со всеми изменениями, вносимыми последними патчами.
Спасибо, кстати. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index