на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 10:29     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Очень странно. Вы не один и тот же случаем осколок откатом в прошлое разыгрывали? Потому что там действительно такое поведение. А вот если просто много осколков разыгрывать, там довольно быстро те самые 50 вылезут. Чтобы много раз подряд не угадать по-честному, должно сильно не повезти. И я не верю в невезение на уровне одной квадрилионной.


Да, осколок был один, но выбирал я то левый, то правый. И это второй такой розыгрыш за всю кампанию. В первом случае мне хватило минут 10, потом фортуна мне улыбнулась, но тут чтобы я не выбрал - ни в какую! Пришлось выбрать вариант война. Получается, что поведение не соответствует истине, ведь в первом случае у меня получилось, а во втором нет.
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 23:46     Заголовок сообщения:

Приветствую всех!
Спасибо всем создателям за новый мод!


Хотел бы задать вопросов парочку :
1)у меня кристалл в рамках одного осколка дает задание на одних и тех же монстров. Т.е. после выполнения квеста, к примеру, на 10 разбойников, опять нужно замочить 10 разбойников. Так и задумано?
2)появилось много новый рас.
Почитал мануалы, к примеру "Мануал НГ Тёмные эльфы.doc" . Это было интересно наверное с литературной точки зрения, но не понятно, что нужно, чтобы с ними заключить квест?
У меня технический вопрос по взятию квестов у новых с рас, так сказать.
Интересно, нужен ли специальный уровень дипломатии и кармы, как для некоторых старых рас.
просто от дипломатии иногда новые ветки разговора открываются, по крайней мере раньше так было.
и от кармы вроде тоже может зависеть, расы иногда сразу отказываться на разговор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 0:10     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
1)у меня кристалл в рамках одного осколка дает задание на одних и тех же монстров. Т.е. после выполнения квеста, к примеру, на 10 разбойников, опять нужно замочить 10 разбойников. Так и задумано?

Кристалл выдаёт квест на убийство тех существ, которых в окрестных провинциях больше всего (в охране сайтов, в страже провинций).

Jeka писал(а):
2)появилось много новый рас.
Почитал мануалы, к примеру "Мануал НГ Тёмные эльфы.doc" . Это было интересно наверное с литературной точки зрения, но не понятно, что нужно, чтобы с ними заключить квест?

Мануалы безнадёжно устарели (по тёмным эльфам вообще позапрошлая версия самих эльфов).

Jeka писал(а):
У меня технический вопрос по взятию квестов у новых с рас, так сказать.
Интересно, нужен ли специальный уровень дипломатии и кармы, как для некоторых старых рас.
просто от дипломатии иногда новые ветки разговора открываются, по крайней мере раньше так было.
и от кармы вроде тоже может зависеть, расы иногда сразу отказываться на разговор

Будут ли вообще разговаривать потенциальные союзники, зависит от кармы и от отношения населения конкретно этой провинции к игроку. Дипломатия стала важнее, чем в оригинале.
Полной технической информации, собранной в одном месте, у меня нет. Да и расы регулярно изменяются, иногда немного, а иногда и полностью. Так что, к сожалению, такая информация быстро становится неактуальной.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Мар 18, 2015 0:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 1:45     Заголовок сообщения:

Hello Jazz & co,

In item_slot.var, why did you use index 100 instead of index 12 for "Name: Двуручный предмет" ? When we parse item_slot.var, we must make a special case for 100, instead of handling 12 "naturally".

В item_slot.var, почему вы используете индекс 100 вместо индекса 12 для "Имя: Двуручный предмет" ? Когда мы разбираем item_slot.var, мы должны сделать особый случай на 100, вместо обработки 12 "естественно".

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mondor

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 20.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 15:30     Заголовок сообщения: Вопрос по наборам предметов

День добрый. Хочу поинтересоваться у разработчиков - для каких классов героев разрабатывались наборы "Облачение Дариола" и "Одеяние Оинора"? Они дают бонусы чистых классов "Снайпер" (Дополнительный выстрел) и "Архимаг" (Талант Архимага), что для собственно снайпера и архимага бессмысленно, а для мультикласса нет плюшек для второй роли. Что же всё-таки планировалось разработчиками?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 18:50     Заголовок сообщения:

Возможно ли сделать в кампании после того как все постройки захвачены чтобы осколки продолжали генерится? без построек но с бонусами. Уж очень хочется поиграть в кампанию со всеми зданиями и всякими плюшками с бонусов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 19:37     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Возможно ли сделать в кампании после того как все постройки захвачены чтобы осколки продолжали генерится? без построек но с бонусами. Уж очень хочется поиграть в кампанию со всеми зданиями и всякими плюшками с бонусов.
А разве так не есть?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 19:42     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
hasublade писал(а):
Возможно ли сделать в кампании после того как все постройки захвачены чтобы осколки продолжали генерится? без построек но с бонусами. Уж очень хочется поиграть в кампанию со всеми зданиями и всякими плюшками с бонусов.
А разве так не есть?

В последней версии ещё не дошёл.. чутка осталось, а раньше вроде когда у тебя все постройки, осколки больше не генерились вроде. Или я ошибаюсь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 19:48     Заголовок сообщения:

У меня были все постройки в замке - осколки исправно генерились с золотом, маной и астральной энергией.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 10:55     Заголовок сообщения:

Приветствую.
Изучая lvl-upgrades Одержимого нашел следующую строку:
Lvl 15 upgrades: (1, 4; 16, 4; 27, 3; 547, 4)
547 абилка - это что? в ability_num не прописана, в spell тоже нет.
И еще вопрос по системе медалирования. За что даются медали и кому какие? Не могу найти в юнитах.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 11:21     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Приветствую.
Изучая lvl-upgrades Одержимого нашел следующую строку:
Lvl 15 upgrades: (1, 4; 16, 4; 27, 3; 547, 4)
547 абилка - это что? в ability_num не прописана, в spell тоже нет.
И еще вопрос по системе медалирования. За что даются медали и кому какие? Не могу найти в юнитах.
Спасибо.


наименования lvl-up-ов смотри в unit_upg.var

547 - это сила заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 12:54     Заголовок сообщения:

Нашел, спасибо. Так все понятно.
Остался вопрос с "Огненным вымпелом". У него какая-то зубодробильная система получения:
2 броска рандома, восстановление 2/3 уровня здоровья, нанесенный урон должен в 3 раза превышать значение дистанционной атаки и 2 убитых. Все верно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 23:34     Заголовок сообщения:

Приветствую.
Видел идет бета тест патча.
Вопросы?
Нужна новая игра.
Будет ли дальше развитие(вкусняшки) мода.
------------------------------------------------------
Kettarienne писал(а):
Переформулируйте, пожалуйста.

Если это мне то.
После как патч выйдет, новая игра нужна или только новый осколок.
И продолжится ли работа-развитие над модом.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Мар 31, 2015 8:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 4:34     Заголовок сообщения:

Переформулируйте, пожалуйста.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 9:43     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Приветствую.
Видел идет бета тест патча.
Вопросы?
Нужна новая игра.
Будет ли дальше развитие(вкусняшки) мода.
------------------------------------------------------
После как патч выйдет, новая игра нужна или только новый осколок.
И продолжится ли работа-развитие над модом.

Цитата:
ВАЖНО!
Для нормальной работы необходимо начать новую игру. Проверено неоднократно - загрузка со старого сейва иногда имеет неприятные глюки, часто проявляющиеся не сразу.
Если вы уже проходите кампанию с модом, устанавливайте обновление мода, находясь в Астрале, до атаки осколка.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 14:52     Заголовок сообщения:

И да, работа продолжается.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 17:43     Заголовок сообщения:

А как можно самостоятельно новое содержание юнитов поправить.

Сама идея с зависимостью от уровней хороша, но вот коэффициенты мне не всегда по вкусу. Первым делом это касается медалей, совсем странно стало, мягко говоря, не знаю кому как, а, по-моему, смысл медали в том, что ее заработаться надо, а теперь от 4 из 5 крестов героя отказываюсь, потому результат уж никак не стоит затрат. Особенно глупо получается с высокими рангами: относительный эффект от медалей значительно падает, а коэффициент большой.

"Много золота, хорошо идут дела, быстро развиваешься? Построй парочку высокоуровневых машин и все быстро встанет на свои места, и будь благодарен, что у них отобрали медали".

Хочу заметить, что не лезу с этим с баланс, а спрашиваю, как самому себе поправить, потому что допускаю, что мнение уж очень субъективно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 18:04     Заголовок сообщения:

У высоких кругов, множители-то как раз пониже, в том числе и поэтому. Работа по доводке ведётся, и многое из высказанного вы, надеюсь, увидите уже в следующем патче.
К сожалению, просто так самому отрегулировать повышающие коэффициенты невозможно. А как бы вы хотели их отрегулировать, если могли бы (не касаясь медалей, в первую очередь)?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 20:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А как бы вы хотели их отрегулировать, если могли бы (не касаясь медалей, в первую очередь)?

Да-да, поддерживаю вопрос - иногда взгляд со стороны помогает уловить то, что мы упускаем.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 22:44     Заголовок сообщения:

Хм, да вот поэксперементировал бы.
Думаю, сделал бы поменьше потому что порой слишком дорого. Как бы должны быть преференции от того, что раскачиваешь юнита, бережешь его, а теперь иногда получается, что лучше повременить, нанять больше юнитов, забить все слоты, вместо того, чтобы намерянно иметь миниатюрный отряд. Тем более это еще больше поощряет таких нубов как я, которые вечно к концу игры растеривают всех своих медалированных рейнджеров и, хоть в меньшей степени, более устойчивых ветеранов, а поэтому предпочитают как можно дольше играть всяким мясом. Из-за этого аспекта для меня лично могла бы значительно понизится привлекательность игрового процесса, если бы я не был сам себе хозяином в игре, так то играю как хочу, конечно.

Но основная проблема, конечно, в медалях. Ценность дорогих медалей пропала из-за их непомерной цены, да и недорогих тоже, тем более для Т2+. Такое ощущение, что какие-то популисты пришли к власти в моем королевстве и рушат экономику. Люди в провинциях у меня бунтовать чаще стали, потому что со всяких мельниц оброк больше тоже стал, а мне все не хватает, заставлять работать приходится, а иногда и вздернуть парочку недовольных для профилактики (шучу, я за добрых люблю играть).

Раз уже на уровне движка изменения пошли, может сделать коэффициенты какие бонусов для Т2+ или и вовсе менять бонусы.
И снова небольшой оффтоп, чтобы я не постил повсюду - продолжение темы. По-моему, было супер сделать медали заменяемыми, хотя бы последовательно, то есть после набора трех, четвертая при взятии заменит первую и т.д., тогда бы практически не было ненужных медалей, да и вопрос цены стал бы более справедливым: только "дорого или нет", "нужно - не нужно" ушло бы на второй план. А еще чтобы медаль наемника пропадала после n, скажем, 30 или 50 ходов, мол стал "своим" за время, проведенное в армии. Только замковых убрать полностью (их и сейчас, имхо, стоит убрать, уж больно большой буст вначале с хорошим замковым) - это бы значительно разнообразило игровой процесс. Потому что сейчас их содержание очень и очень велико, дольше чем на ход-два не_имбо_замковых наемников нанимать не имеет смысла никогда. Ну и как я в первый раз при игре на новом пачте взял медальку наемнику и сначала не сразу заметил, потом не сразу понял, что же такое случилось с казной, а в конце думал, что за баг такой - расскажешь, обхохочешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index