Добавлено: Пт Мар 13, 2015 23:12
Заголовок сообщения:
Ну если вы, хотя бы в теории, имеете планы вводить "малые" рассы. То я сяду. Пережму 4-6 картинок, пропишу умения и заклинания. Сайты сделаю. Проверю как оно работает.
Только строения и квесты не сделаю. не разбирался еще как оно к чему.
И характеристики распишу весьма условные. Вы там сами умные и таблички у вас под рукой баллансовые. Так что с этим сами...сами
Кстати сразу вопрос к знатокам. Что бы не изобретать велосипед.
Как я уже предлагал, избавляються от мертвечины тараканы достаточно просто. В трупы вообще - просто подселяют колоннию своих личинок. которые тот быстренько съедают.
Все Т1, Т2 будут иметь 1 выстрел и 1 заклинание (можно и не сразу, а уровня с 5го). Название спелла не суть важно ("заразить", "личинка", "паразит", предложите свой вариант).
Цель каста - труп. В данный гекс призываеться юнит "личинка\кокон".
"Личинка". Имеет флаг "призван". Защиты нет. НР- 1. Атака/контратака - 1, Движение - 1. "Ядовитая плоть".
Теоретически имеет 1 заряд и заклинание с целью "на себя", делающее пакость в радиуте 1 гекса. (Стоимость заклинания - минус 1 хит
).
Вопрос в том, каким образом сами тараканы не будут оставлять трупы после смерти.
Вариант первый - они все имеют флаг "призван".
Вариант второй. Есть замечательное заклинание "темный пакт".
Я посмотрю как оно работает и можно ли вместо призыва демона, подсовывать призыв чего то другого. (Будем лодить разноуровневых личинок пакостных по разному).
Вопрос к знатокам - можно ли реализовать, что все тараканы имеют аналог "темного пакта" перманентно, как возрождение феникса.
Если нельзя, то придеться каждому давать такой каст в личное пользование. Но это потеря хода. И фиг его знает будет ли комп вообще им пользоваться.