Добавлено: Вт Апр 28, 2015 9:26
Заголовок сообщения:
Спасибо за твое мнение! Ты всегда строишь лавки? Как они по цене? Не стоит ли удешевить. Ускоряют развитие первые лавки, а второй и третий тир?
Лавки строю всегда, ессно. Основной критический толчок развитию дает первый тир, потом хорошо помогает стрелковая лавка второго тира из-за длинного лука с дальностью 6 для стрелков и протазана для милишников, у которых нет первого удара (первый удар очень сильно помогает выживать и экономить на ремонте брони), потом хорошо помогает ювелирка 3 тира из-за амулета сопротивления и колец выносливости. Что даст удешевление лавок сказать не берусь, они вполне нормально стоят и ресурсы для них требуются вполне логично - я не видел с ними никогда каких-то проблем вообще.
Значимость лавок сильно зависит от команды героев, опишу свою. Это вполне универсальный и экономичный "билд" с минимумом армии и упором в быстрое развитие универсальной команды героев с минимальными издержками.
1. Добывающий воин - Паладин. Армия нужна только поначалу, потом изредка для пробоя чего-то критического, случается очень редко. Ходит поначалу с Лекарь + 1-2 Пикинера или Мечника, потом передает развитых бойцов второму герою. Герой специализируется на соло выносе неэкзотических охран, и, особенно, демонов и нежити, а также большого количества не самых опасных стрелков, которые могут доставить проблемы для лечащих юнитов. На 30-м уровне, если не нужен его соло-пробой куч стрелков, может взять малую группу высокоуровневых существ, чтобы быстро их качать, так как жалко пропадающего опыта.
2. Снайпер. Нанимается раньше, чем может иметь какую-то армию, и голый помогает воину с разведкой, пока тот не уходит соло и не отдает ему "ветеранов". Как получает командование, докупает 3-го Пикинера или Мечника, потом Гвардейца и т.д. Герой специализируется на выносе охран с небольшим количеством опасных для чистого воина существ.
3. Тактик. Нанимается рано и помогает с разведкой до постройки арены. На арену без хороших ветеранов соваться слишком опасно, просто нанимать ему какое-то мясо, чтобы он в первом круге исследовал, смысла особого нет, так как мясо требует содержание, а к тому моменту Снайпер еще слаб, поэтому лучше, чтобы он сайты чистил и ветеранов качал, которых потом и отдаст Тактику для арены, на которой Тактик и качается довольно долго, так как может себе это позволить и призовые деньги покрывают содержание его растущей армии. На арене он с помощью тир 1 ветеранов, которые уже используются только для арены, постепенно обрастает костяком своей будущей армии за исключением стрелков, то есть лечащей группой и Пегасами + Рыцарь (в качестве танка, можно и другой Т3 использовать, если есть через свитки). Герой специализируется на выносе всего в промышленных масштабах, когда его армия полностью укомплектована, а до 20-го уровня похож на лучника с небольшой стенкой.
4. Боевой Чародей. На арене с помощью Т1 ветеранов качается до 10 уровня (можно и дальше, по желанию), потом с криками уносится всех фигачить в пампасы соло. Для этого нужно 2 тир 2 школы магии с броней и словом жизни. На этом этапе для него еще нет высокоуровневых и редких заклинаний, но он и с помощью Т1-Т2 магии спокойно дерется с неэкзотическими охранами и быстро растет в уровнях, хоть и тратит кристаллы на обкаст баффами в боях. Герой специализируется на выносе всего живого вперед ногами, особенно всяких хитрых магов и прочего, для чего нужно высокое сопротивление. Его мощь напрямую зависит от редких заклинаний типа Слепоты и Заморозки, Объятий Тьмы и т.п., а также от снаряжения, поэтому на кучу драконов он побежит не сразу, но и до того момента без дела сидеть не будет - он заменяет Паладина в вопросах соло-пробоя некоторых охран, а Паладин уже ходит с мини-группой, с которой он не так слаб как соло.
Из-за того, что первым героем идет воин, становится крайне важна лавка первого уровня с Кирасой и остальными латами. Строится она вообще первым делом, фокус идет на нее. Но для нее и ее товаров нужно немало железа, так что вопрос в нем. Иногда может быть нужно построить компромиссный магазин с Нагрудником, чтобы пробить железо. Кираса особенно хороша для Паладина, так как ее штраф к атаке не так важен, ведь Паладин работает на контратаках встроенных. Не стоит недооценивать и остальные части доспеха, которые все вместе дают значительную поначалу прибавку к жизни, что позволяет нанести больше ударов в полную силу, ну и просто прожить подольше. Порой даже нужно купить наручи, если не хватает времени/денег на постройку ювелирки и браслетов ремонта, так как они дают дполнительное здоровье броне и герою, потом они не ремонтируются, а заменяются на браслеты.
Воин наиболее зависим от своей экипировки, поэтому эффект этой лавки для него огромен. Строится она нередко после зачистки первого круга или сразу после пробоя железа, все зависит от ресурсов и доступа к железу. К этому моменту герой сможет зачистить совсем немного сайтов, потому что он еще слаб и чистит очень выборочно, да и сайтов тупо может не быть (что обычно и случается на дефолтных настройках), ну и что выпадает с сайтов - полнейшая случайность, на которую никак нельзя расчитывать.
Соответственно второй по приоритетности лавкой является ювелирная из-за бралетов кузнеца и колец выносливости. Браслеты очень выгодны экономически и прибавка выносливости поначалу существенна.
Третьей лавкой строится лавка оружия воинов ради двуручников, если не выпало чего в качестве основного дрына для Паладина. Для него очень важен показатель контратаки, который является его защитой из-за встроенного первого удара.
Ну а последней строится лавка стрелка, ради стрел +3, которые очень долго будут являться основными, если с сайтов не упадет чего. Утяжеленные стрелы нескоро станут именно нужны, так как без серьезного развития и снаряжения Стрелок не может делать много даблшотов и эффект от Тяжелых Снарядов совсем мал. Обычно она все равно строится раньше, чем Лучник начнет реально серьезно сражаться, поэтому спешки с ней нет.
Реально все лавки нужно построить быстро, чтобы получить возмозможность строить склад - с этим нельзя затягивать.
Ну а потом пауза возможна. Дальше полезно только лавку стрелков второго уровня - там все полезное весьма, но не так критично как лавки первого уровня. И ювелирка 3 тира ради амулетов, в основном.
Обычно у меня стандартно лавка брони 1 уровня, ювелирка 3, стрелковая 3, тяжелое оружие 2.
Однако для другого стартового героя приоритет может поменяться, для слабых контактных бойцов типа магов и командиров лавки с их товарами совершенно не так критичны, как для стартовых Воина и Лучника. Хотя я обычно никогда не стартую магом, но когда стартовал командиром, лавки в приоритете не были, так как он очень слабый боец поначалу и годится только добивать почти убитых врагов, для чего обычного топора хватает.
-----
Хотя сейчас вот посмотрел, для моего "билда" возможно будет лучше выход на три редких предмета в лавке лат, а не в ювелирке, как я обычно делал. У ювелирки только один действительно мощный предмет - Ядовитое кольцо, но оно далеко не всегда нужно, хотя универсально и может пригодится любому героою, так как немного усиливает армию, но использовал я его нечасто, чтобы случайно не потерять опыт за умерших от яда. А у лавки лат все 3 предмета мощны, хоть и заточены на воинов, Кроводавам добавили Жажду крови 5 и это конкретно может разогнать дамаг воину да и Затаптывание дает хороший бонус к атаке. Так что попробую Ювелирка 3, Латы 3, Стрелковая 2, Тяжелое оружие 1.