Добавлено: Вт Сен 07, 2010 1:51
Заголовок сообщения:
Я изначально предлагал вариант с "добавить это здание в группу зданий для воинов второго ранга" (в шестом абзаце первого поста =)).
Большой минус этого в том, что если союз заключен позже, чем отстроены здания данного ранга, линейка союзников оборвется. Причем, если под войска в квартале использовать одну ячейку, невозможность построить т2 приведет и к невозможности строить т3.
Добавлять особое место неплохой вариант, тут минусом кроме удобства мне видится невозможность нанимать союзные войска в заставах (и даже в провинциях, населенных союзной расой). Еще один минус: придется рисовать еще картинку при посещении особого места (или будет "недоделано").
Фея, горгулья, слизняк, единорог и прочие уже имеют "нишу" в Эадоре, способ найма. Добавление их в союзный квартал будет дублированием. Куда интереснее добавлять новые юниты. И ИМХО добавлять юниты интереснее в квартал союзников, чем только в таверну.
Ну и главная проблема. Нужно рисовать юниты
Если придумывать в разной степени может каждый, то художников намного меньше. Собственно, если никто не нарисует, то и придумывать смысла мало.
Предложение по новым т2 юнитам в кварталы. Параметры ориентировочные и не все.
Половинчики.
Хват. Половинчик покрепче обычного. Вооружен коротким мечом.
Жизнь 22, атака 10, контратака 10, защита 3, дист.защита 5, резист 4, скорость 2.
Парирование (2). Ловкость.
Развивает парирование.
Эльфы.
Менестрель. Юнит wmaster'a, переделанный в эльфа.
Гномы.
Инженер.
Жизнь 25, атака 8, контратака 10, защита 4, дист.защита 6, резист 3, скорость 1.
Знание холмов (8 ). Осада (3). Починка (6) (аналог лечения для осадных орудий, должно быть нетрудно добавить в код). Может быть, еще способность заряжать осадные машины.
Развивает починку и осаду.
Гоблины.
Неприкасаемый.
Жизнь 19, атака 9, контратака 8, защита 1, дист.защита 8, резист 4, скорость 2.
Ядовитая плоть (4). Знание болот (8 ). Трупоед.
Развивает ядовитую плоть.
Орки.
Урук-хай.
Жизнь 40, атака 13, контратака 11, защита 2, дист.защита 2, резист 1, скорость 1.
Берсерк (5). Повреждение брони.
Развивает берсерк, калечащий удар, повреждение оружия, неутомимость.
Людоящеры.
Шрасс. Или любое другое слово с подобным звучанием. Гнусный, перекрашенный в более подходящий ящерам цвет. Шрасс в переводе означает "выродок". Иногда у людоящеров рождаются дети, в которых нет почти ничего человеческого. Их презирают, но воспитывают из них быстрых и сильных воинов.
Жизнь 22, атака 12, контратака 7, защита 1, дист.защита 3, резист 2, скорость 3.
Знание болот (8 ). Регенерация (1).
Развивает марш-бросок, ловкость, калечащий удар, регенерацию.
Кентавры.
т2 юнит уже есть, можно никого не добавлять.
Можно добавить т1:
Стрелец. Молодой кентавр.
Жизнь 13, дист.атака 6, дальность 4, атака 5, контратака 6, защита 1, дист.защита 2, резист 2, скорость 4.