Добавлено: Пн Сен 28, 2015 0:23
Заголовок сообщения:
А можно ли сделать одному типу охраны провинции рандомный или хотя бы вариативный состав? Очень уж уныл лейтгейм с бесконечным истреблением одной и той же охранки монстров. А вот если бы ВНЕЗАПНО было не по 2 виверны, мантикоры и василиска, а 3 мантикоры, эрикуба и стрекоза - глядишь бы пришлось тактику менять иногда.
Еще неплохо бы сделать кулдаун для найма одинакового типа стражи, народе - поставил боевых чародеев, будь добр подожди 5-6 ходов пока новые не выучатся Чем выше ранг - тем дольше ожидание. Разнообразия ради.
И хорошо бы в гильдиях наемников или еще где в лавках продавали договоры со стражами
Вот еще идея сделать пассивный гейн экспы стражами, чтобы за 100 ходов какое-нибудь ополчение превращалось в 30 левельных мечников итд. Это и разнообразит геймплей, и сделает, наконец, ползеным астрального шпиона и внесет дополнительный тактический элемент (пробивай стражей смолоду итд). Чтобы не сломать систему восстаний, можно привязать рост опыта к уровню счастья населения или дать аналогичный модификатор восстающим.
Вообще же может мне это кажется, но монстры - самая эффективная антигеройская стража, включая и большинство красных договоров. Монстры могут задолбить врагов, которые убьют и дракона и владыку фантомов (легко причем) и многих других. По силе похожи только элементалы, наверное, как то это не очень круто (
Очень нужна какая-то "камбек" механика в игре, хотя бы только для АИ. Иначе получается как - у нас один сильный герой, у АИ все 4, но слабее нашего (независимо от уровня причем, там может быть на 50 ходу какой-нибудь рыцарь смерти 20+ лвл с адовой кашей из навыков, одетый хуже нашего второго/третьего героя), мы их последовательно пробиваем, охрана провинций не может составить никакой конкуренции (там в это время какие-нибудь разбойники вообще, опять же - к вопросу о силе стражей) и мы элиминируем замок не встретив, вообщем-то никакого сопротивления. Интриги нет, по желанию запираем в замке и начинаем фарм, но он уже не приносит былой радости.
Предложения (в виде мозгового штурма, прошу не бить сильно):
1) Значительно усилить стражей
- Тупо усилить (по желанию прогрессирующую экспу, как предлагал выше) - больше уровни, больше элит, чаще медалятся, сильнее юниты (таеры) итд.
- Чаще дропать свитки с сильными охранами (компу можно просто дать их сразу с запасом, но как то спасти от сумасшедших расходов на содержание) - это фактически будет альтернатива взятию сложных сайтов, те же армии демонов, малефикары итд.
2) Значительно усилить роль застав, башен итд при обороне провинции.
- Дать армиям сидящим в заставах пассивный бонус к экспе (тренируются типа), привязав его еще и к уровню заставы. Заодно будет хоть смысл сажать туда не только одного ополченца/вора.
- Намного усилить выстрелы башен
- Позволить использовать заклинания при обороне застав
- Установить порог на разрушаемость заставы в зависимости от ее уровня (полностью снести, скажем, можно только форт) таким образом, чтобы снести все защитные укрепления и башни было невозможно.
- Дать бонусы к параметрам защищающейся армии (в стиле генерала) в зависимости от уровня заставы.
- Дать бонусы стражам провинции, в зависимости от уровня заставы
Естественно все это не обязательно вводить одновременно.
В идеале возникнет ситуация, когда доминирующий герой, безусловно, получит преимущество и сможет отжать пару провинций, но не сможет "стимроллить" до замков и уж тем более появится тактический аспект связанный с рисками потери или удержания провинций. Наступление на вражеские провы будет медленным и продуманным, с постепенно меняющейся линией фронта (и не дай бог ее прорвут), ну и наконец экономический аспект войны выйдет на первый план, как и должно быть.