на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 3:30     Заголовок сообщения:

на 82 ход 30 лвл это, конечно, довольно много, но 20+ это норма. Тем не менее как правило к этому времени ваши герои намного сильнее, потому что компьютер не умеет почему-то, надевать на своих героев нормальные предметы (или мне так показалось). При более-менее эффективной игре на эксперте 10 уровень набивается к 30-му ходу почти любым классом (коммандиром - к 50-му), к 80-му ходу у меня самого часто 20+ герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 23:21     Заголовок сообщения:

У кого-нибудь сохранилась валькирия в прежнем виде? Я имею в виду набор картинок. Выложите, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 0:23     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
У кого-нибудь сохранилась валькирия в прежнем виде? Я имею в виду набор картинок. Выложите, пожалуйста.

В галерее же лежит. Там вообще большинство картинок старые.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Moander

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.01.2015
Откуда: Russland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 8:18     Заголовок сообщения:

У меня вопрос. Со временем ход компа начинает длиться уж очень долго, причем я заметил что сложность компов и их количество влияет на это не так сильно как хотелось бы. Так вот, можно ли как то ограничить количество покупаемых героев( например до 2х)(как проще всего это сделать?) и повлияет ли это на время хода компа?
_________________
One ring to rule them all
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 0:23     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
А можно ли сделать одному типу охраны провинции рандомный или хотя бы вариативный состав? Очень уж уныл лейтгейм с бесконечным истреблением одной и той же охранки монстров. А вот если бы ВНЕЗАПНО было не по 2 виверны, мантикоры и василиска, а 3 мантикоры, эрикуба и стрекоза - глядишь бы пришлось тактику менять иногда.

Еще неплохо бы сделать кулдаун для найма одинакового типа стражи, народе - поставил боевых чародеев, будь добр подожди 5-6 ходов пока новые не выучатся Чем выше ранг - тем дольше ожидание. Разнообразия ради.

И хорошо бы в гильдиях наемников или еще где в лавках продавали договоры со стражами

Вот еще идея сделать пассивный гейн экспы стражами, чтобы за 100 ходов какое-нибудь ополчение превращалось в 30 левельных мечников итд. Это и разнообразит геймплей, и сделает, наконец, ползеным астрального шпиона и внесет дополнительный тактический элемент (пробивай стражей смолоду итд). Чтобы не сломать систему восстаний, можно привязать рост опыта к уровню счастья населения или дать аналогичный модификатор восстающим.

Вообще же может мне это кажется, но монстры - самая эффективная антигеройская стража, включая и большинство красных договоров. Монстры могут задолбить врагов, которые убьют и дракона и владыку фантомов (легко причем) и многих других. По силе похожи только элементалы, наверное, как то это не очень круто (

Очень нужна какая-то "камбек" механика в игре, хотя бы только для АИ. Иначе получается как - у нас один сильный герой, у АИ все 4, но слабее нашего (независимо от уровня причем, там может быть на 50 ходу какой-нибудь рыцарь смерти 20+ лвл с адовой кашей из навыков, одетый хуже нашего второго/третьего героя), мы их последовательно пробиваем, охрана провинций не может составить никакой конкуренции (там в это время какие-нибудь разбойники вообще, опять же - к вопросу о силе стражей) и мы элиминируем замок не встретив, вообщем-то никакого сопротивления. Интриги нет, по желанию запираем в замке и начинаем фарм, но он уже не приносит былой радости.

Предложения (в виде мозгового штурма, прошу не бить сильно):
1) Значительно усилить стражей
- Тупо усилить (по желанию прогрессирующую экспу, как предлагал выше) - больше уровни, больше элит, чаще медалятся, сильнее юниты (таеры) итд.
- Чаще дропать свитки с сильными охранами (компу можно просто дать их сразу с запасом, но как то спасти от сумасшедших расходов на содержание) - это фактически будет альтернатива взятию сложных сайтов, те же армии демонов, малефикары итд.

2) Значительно усилить роль застав, башен итд при обороне провинции.
- Дать армиям сидящим в заставах пассивный бонус к экспе (тренируются типа), привязав его еще и к уровню заставы. Заодно будет хоть смысл сажать туда не только одного ополченца/вора.
- Намного усилить выстрелы башен
- Позволить использовать заклинания при обороне застав
- Установить порог на разрушаемость заставы в зависимости от ее уровня (полностью снести, скажем, можно только форт) таким образом, чтобы снести все защитные укрепления и башни было невозможно.
- Дать бонусы к параметрам защищающейся армии (в стиле генерала) в зависимости от уровня заставы.
- Дать бонусы стражам провинции, в зависимости от уровня заставы

Естественно все это не обязательно вводить одновременно.

В идеале возникнет ситуация, когда доминирующий герой, безусловно, получит преимущество и сможет отжать пару провинций, но не сможет "стимроллить" до замков и уж тем более появится тактический аспект связанный с рисками потери или удержания провинций. Наступление на вражеские провы будет медленным и продуманным, с постепенно меняющейся линией фронта (и не дай бог ее прорвут), ну и наконец экономический аспект войны выйдет на первый план, как и должно быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 3:23     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
- Дать армиям сидящим в заставах пассивный бонус к экспе (тренируются типа), привязав его еще и к уровню заставы. Заодно будет хоть смысл сажать туда не только одного ополченца/вора.
- Позволить использовать заклинания при обороне застав

Даже если в заставе будут сидеть 4 мечника вместо ополченцев, они не спасут от вражеского командира с полной армией, даже если это ИИ. Нужно отстраивать заставу до высших уровней, чтоб в ней сидели Т3. Это требует кучи денег.

Использовать заклинания при обороне застав - а кто их будет использовать? Это может делать только герой, которого в заставу не посадишь.
Belial писал(а):
Вот еще идея сделать пассивный гейн экспы стражами, чтобы за 100 ходов какое-нибудь ополчение превращалось в 30 левельных мечников итд. Это и разнообразит геймплей, и сделает, наконец, ползеным астрального шпиона и внесет дополнительный тактический элемент (пробивай стражей смолоду итд). Чтобы не сломать систему восстаний, можно привязать рост опыта к уровню счастья населения или дать аналогичный модификатор восстающим.

Угу, я оставляю в разбойничьей вольнице третьего круга её стражу дипломатией и к моменту прихода ИИ она превращается в замедалированных высокоуровневых атаманов, рейнджеров и апнутых воров и убийц, на которой ИИ сливает свою армию. А какая-нибудь Вианта вообще будет обходить такие провинции десятой дорогой.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 4:26     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Даже если в заставе будут сидеть 4 мечника вместо ополченцев, они не спасут от вражеского командира с полной армией, даже если это ИИ. Нужно отстраивать заставу до высших уровней, чтоб в ней сидели Т3. Это требует кучи денег.

Использовать заклинания при обороне застав - а кто их будет использовать? Это может делать только герой, которого в заставу не посадишь.

Дело не в том, что требует денег, а в том, какова отдача за эти деньги. Если эти расходы превращают заставу в аналог героя-маршала, то далеко не факт, что ИИ или даже игрок, сможет без потерь ее снести.

Что касается заклинаний, то да, я когда писал думал, что вряд ли. То ли все замковое разрешать (что немного имба, да и не факт, что можно) или какие-то выборочные спеллы, что тоже скорее всего не получится. Но мало ли.

Belial писал(а):

Угу, я оставляю в разбойничьей вольнице третьего круга её стражу дипломатией и к моменту прихода ИИ она превращается в замедалированных высокоуровневых атаманов, рейнджеров и апнутых воров и убийц, на которой ИИ сливает свою армию. А какая-нибудь Вианта вообще будет обходить такие провинции десятой дорогой.

Так это работает в обе стороны, а на дипломатию и союзы ИИ гораздо более прокачан, чем игрок. Честно говоря, мне этот сарказм не очень понятен, вроде не глупость предложил и даже аргументировал что да как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 7:27     Заголовок сообщения:

Трём постам перед моим место в другой теме. Прошу их отсюда перенести.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 15:10     Заголовок сообщения:

У мняу вопрос.
Посмотрела запись стрима WorldSitar, где в начале упоминались всякие грядущие изменения и была там фраза сломавшая мне мозг Добавлен пятый слот классовых умений героев Shocked
Это то что я подумала? То есть появится 5-ый новый класс героев ? О, скажите что да!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 15:22     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
У мняу вопрос.
Посмотрела запись стрима WorldSitar, где в начале упоминались всякие грядущие изменения и была там фраза сломавшая мне мозг Добавлен пятый слот классовых умений героев Shocked
Это то что я подумала? То есть появится 5-ый новый класс героев ? О, скажите что да!

Не скажу. Пятый слот умений - всего лишь возможность прописать любому классу героев 5 бонусов класса, а не 4 (а до этого 3). Так надо было для решения технических проблем.
И потом, новый класс героя - это +5 суб-классов. Те, что есть сейчас, сбалансированы не ахти, а уж добавив ещё кучку, получим скорее всего... тоже кучку.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 15:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
новый класс героя - это +5 суб-классов
9
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 17:09     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
новый класс героя - это +5 суб-классов
9

Embarassed
Ну да, 5*5-4*4. Я к тому, что будут не просто похожие классы, а почти одинаковые. Да и работы по перерисовке интерфейса будут, и в коде столько всего надо будет править. Короче, много, и не слишком нужная она.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 10:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Короче, много, и не слишком нужная она.

да ладно, вопрос умрет на стадии придумывания нового героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 15:08     Заголовок сообщения:

Это вы, кстати, зря. Я ещё до всей этой истории с НГ пытался жреца сообразить. Придумать-то легко, что потом с этими придумками делать? И даже не в мультиклассах дело. Там самая проблема со способностями. Строго говоря, у нас и разведчик-то лишний.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 15:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Это вы, кстати, зря. Я ещё до всей этой истории с НГ пытался жреца сообразить. Придумать-то легко, что потом с этими придумками делать? И даже не в мультиклассах дело. Там самая проблема со способностями. Строго говоря, у нас и разведчик-то лишний.


Так ведь жрец уже есть! Командир - Волшебник, повышает сопротивление. Не особо нужная специализация, правда - разве что у противника есть волшебник/архимаг и его нужно срочно законтрить.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 15:34     Заголовок сообщения:

Пожалуйста, смотрите на контекст постов. Как базовый класс-архетип разумеется. С лечением и ритуалами.
И да, существующий класс "Жрец" весьма силён. Не отвлекайтесь на способности: смотрите на распределение базовых характеристик.
В любом случае, мы отвлеклись от темы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 16:00     Заголовок сообщения:

Текущая система классов не нуждается в расширении - вся игровая система заточена под нее.
Четыре типа брони
Четыре уникальных для каждого класса типа оружия (стрелковое, магическое, тяжелое, знамена)
итд итп
Любой новый класс либо обречен быть гибридом, который лишь размоет значения текущих классов, либо потребует перетряски игровой системы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ragu

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 04.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 4:09     Заголовок сообщения:

возможно ли введение помимо оконного и фулскрина, режима borderless?
на новом ноуте разрешение выше 1366х768 не поставить, в итоге всегда запускается фулскрин, и при альттабе 10я винда долго думает (и попутно ругается что разрешение экрана не оптимально)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 0:07     Заголовок сообщения:

смотрел стримы тов.Ситара , вопрос: волчья кавалерия нас покинула насовсем?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 0:34     Заголовок сообщения:

У орков её больше не будет. Крупного бронированного орка не всякий конь-то теперь поднимет. Но волки вернутся. Вместе со всадниками другой расы.

Ромул получает предупреждение за флуд.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index