на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   t0ska

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

в игре присутствует вода (я о морях) так-же в случайных событиях говорится о пиратах,русалках...может автор игры в будущем реализует исследование морских просторов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 17:55     Заголовок сообщения: Re: Предложения и пожелания

Предложение по убыстрению нудных битв:
Наверное никому не нравится десятки раз в ручную проводить одни и теже нудные бои. Автобой помагает только воину (ибо если жмякать автобой, потеряешь ветерана какого-нибудь). Когда 11-12 юнитов вражеских - весьма долгая анимация хода противника. Короче предложение такое - полуавтоматизировать бой. Т.е. вы в бою ходите нормально, , нажимаете *завершение хода* и просто карта изменяется - показываются сразу результаты хода компа. И сразу же ваш ход... Эту функцию можно будет прикрепить в настройках - типа галочку поставил и бои *полуавтоматические*.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 1:49     Заголовок сообщения: Re: Предложения и пожелания

И ещё пожелание редакторам форумаSmile
Может все темы по классам в отдельную ветку вынесите? Как-то тут всё хаотично, неудобно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:19     Заголовок сообщения:

Нельзя ли увеличить верхнуюю планку прокачки юнитов, или хотябы героев? Для больших карт когда пара героев 30 уровня с юнитами т4 30 уровня, играть уже както скушно становится, хочется чтоб было постоянное развитие. Для этого видимо придется пересмотреть баланс и уменьшить бонусы получаемые юнитами при прокачке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:36     Заголовок сообщения: Re: Предложения и пожелания

Trulala52 писал(а):
Предложение по убыстрению нудных битв:
Наверное никому не нравится десятки раз в ручную проводить одни и теже нудные бои. Автобой помагает только воину (ибо если жмякать автобой, потеряешь ветерана какого-нибудь). Когда 11-12 юнитов вражеских - весьма долгая анимация хода противника. Короче предложение такое - полуавтоматизировать бой. Т.е. вы в бою ходите нормально, , нажимаете *завершение хода* и просто карта изменяется - показываются сразу результаты хода компа. И сразу же ваш ход... Эту функцию можно будет прикрепить в настройках - типа галочку поставил и бои *полуавтоматические*.

Поддерживаю. Действия компа можно не показывать - только результат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fl0

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Vrn
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Действия компа можно не показывать - только результат.

Можно просто ещё быстрее показывать анимацию.
А ещё вроде предлагали уже сделать кнопку "Переиграть автобой"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

+1 К возможности пропустить анимацию хода компа.

П.С. Для полного идеала -- отдельное окошко на котором будет видно все изменения в параметрах юнита (на которого указывает курсор) с прошлого хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 14:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нельзя ли увеличить верхнуюю планку прокачки юнитов, или хотябы героев? Для больших карт когда пара героев 30 уровня с юнитами т4 30 уровня, играть уже както скушно становится, хочется чтоб было постоянное развитие.

Присоединяюсь к данному пожеланию, хочется чтобы прокачка шла всё время, в разумных пределах конечно допустим уровня до 50, но для прокачки уровня нужно будет гораздо больше опыта! Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fl0

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Vrn
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 18:53     Заголовок сообщения:

А ещё хочется чтобы, скажем, с 5го уровня юниты имя получали, либо возможность их поименовать. Чтобы было понятно что 1й лучник по имени например Федя - с прокачанной защитой от выстрела, а 2й - с энергией, которой на два двойных выстрела хватит. Както скучно лазить каждый раз по параметрам. А иногда и невозможно - при повышении уровня юнита например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 18:58     Заголовок сообщения:

Fl0 писал(а):
А ещё хочется чтобы, скажем, с 5го уровня юниты имя получали, либо возможность их поименовать. Чтобы было понятно что 1й лучник по имени например Федя - с прокачанной защитой от выстрела, а 2й - с энергией, которой на два двойных выстрела хватит. Както скучно лазить каждый раз по параметрам. А иногда и невозможно - при повышении уровня юнита например.


при повышении уровня юнита нужно тыкнуть на его иконку в окне повышения уровня всего лишь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fl0

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Vrn
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
нужно тыкнуть на его иконку в окне повышения уровня всего лишь...

Rolling Eyes хм, и действительно. но если будут имена юнитов - то тыкать будет необязательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

Неснимаемые артефакты. А за одно и не портящиеся как кольца.
Типо предмет и герой одно целое. Нечто вроде киборга. Бонусы соответствующие.
Сюда бы еще скрытые свойства, но наверное это лишнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
при повышении уровня юнита нужно тыкнуть на его иконку в окне повышения уровня всего лишь...
а зачем лишний раз куда-то тыкать, если его можно просто программно выделить - ведь в верхнем правом углу экрана всё равно светятся параметры последнего выбранного юнита Evil or Very Mad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 23:31     Заголовок сообщения:

У меня такое предложение по поводу мультиплеера: зделать, как отдельный вариант, возможность просто проводить просто бой на тактической карте между героями, т.е. никакой глобальной карты, захватов провинций и отстройки замка - просто выбираешь героя, задаешь перед боем себе и оппоненту определённое количество очков (типа астральной энергии из кампании), тратишь её на приобретение войск и заклинаний, повышение уровня героя и войск, количество кристаллов - оппонент делает тоже самое - и проводишь бой. Удобно и быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 23:56     Заголовок сообщения:

Балансить долго. Для начала хотяб фиксированные армии. Или миррор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:58     Заголовок сообщения:

Название этой темы очень радует и обнадеживает.
Скажите, а есть смысл сюда что-то писать? Question

Вопрос без сарказма. Просто если создатели игры тему просматривают и удачные идеи берут на заметку, то есть. Тогда и время потратить не жалко, чтобы какую-то свою идею расписать и предложить. А если не просматривают и не берут, то и смысл теряется)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

в игре постоянно сыпятся события вроде "местнй феодал напал на провинцию" или "найдено месторождение золота".
В таких случаях очень помогают иконки в меню, когда не надо перечитывать текст, а просто посмотреть на картинку.
Так вот, предлагаю:
1)увеличить количество картинок т.к. не ко всем событиям они еще есть (хотя понимаю, это может быть сложно, для этого нужна доп. работа художника)

2)последний выбор ответа на конкретное событие запоминать, чтобы был бы "ответ по умолчанию" по нажатию enter.

3)к предложению заезжего торговца "продать яйцо гидры/слизня" прикрутить иконки этих яиц. (случайно на автомате продал гидру Smile ) Это, думаю, самое простое пожелание.
Спасибо.

Последний раз редактировалось: Jeka (Чт Сен 30, 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:25     Заголовок сообщения:

Mortanius писал(а):
Скажите, а есть смысл сюда что-то писать?

да, конечно =)
тема для того и вынесена отдельно. и названа "Важной" 8)


Jeka писал(а):
1)увеличить количество картинок т.к. не ко всем событиям они еще есть
+1
думаю нарезать штук 10 новых из имеющегося в игре арта - не сложно. ИМХо

Цитата:
3)к предложению заезжего торговца и предложению "продать яйцо гидры/слизня" прикрутить иконки этих яиц.
+1. 100 %
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Не пожелание, конечно, хотя...
Как заметил Mortanius, способность Терпимость не встречается у существ, а реализовать ее было бы довольно просто. Можно, в будущем прикрутить ее каким-нибудь безбашенным или ушлым нейтралам (речь идет о расе, а не о мировоззрении).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Цитата:
3)к предложению заезжего торговца и предложению "продать яйцо гидры/слизня" прикрутить иконки этих яиц.
+1. 100 %


я даже нашел место, где надо подредактировать:
"C:\Program Files\Eador\var\dialog.var"
/1439 Продажа яйца гидры
Window: 2;
Bitmap: 0;
Text: #Богатый коллекционер экзотических существ из провинции %s обратился к Вам с предложением продать ему яйцо гидры из Вашей сокровищницы. Он готов заплатить Вам 1200 золотых. Или, если золото Вас не интересует, он может поменять яйцо на один из артефактов.#
Answer1: Золото меня вполне устроит (+1200 $ );
Answer2: Взять Изумрудный перстень.;
Answer3: Взять Плащ Радуги.;
Answer4: Отказаться от обмена.;#####

Но какой именно номер Bitmap добавить, неизвестно, потому что номера Bitmap в скрытых ресурсах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index