Он всегда с новой отказывается. Оно и немудрено — новые способности. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Добавлено: Вс Мая 03, 2015 13:41
Заголовок сообщения:
Что-то я скачать не могу новую версию. Не открывает ссылку. А предыдущую, с дропбокса, скачивает. Можно и новую на него залить?
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Вс Мая 03, 2015 18:50
Заголовок сообщения:
Я уже просил, и попрошу еще раз.
Можно ли сделать так, чтобы к извлеченному изображению юнита приделывалась также тень, причем. полупрозрачная?
Картинки выглядели бы куда лучше (так как многие части юнитов содержатся в тенях, и без них выглядит все это не очень) + была бы возможность легко и не напрягаясь обновить галерею НГ
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вс Мая 03, 2015 19:44
Заголовок сообщения:
Эр'Аркон писал(а):
Что-то я скачать не могу новую версию. Не открывает ссылку. А предыдущую, с дропбокса, скачивает. Можно и новую на него залить?
Я уже просил, и попрошу еще раз.
Можно ли сделать так, чтобы к извлеченному изображению юнита приделывалась также тень, причем. полупрозрачная?
Картинки выглядели бы куда лучше (так как многие части юнитов содержатся в тенях, и без них выглядит все это не очень) + была бы возможность легко и не напрягаясь обновить галерею НГ
Из того, что бросилось в глаза, вместо "Race" и "UnitKind" в unit.var теперь "Subtype" и "Analogs". Как их интерпретировать? Что соответствует номерам? Откуда брать тексты?
Поле "Subtype" привязано к "Unit_subtype.var", само описание подтипов одинаково для всех и лежит в "Tutorial.txt", запись под номером 119.
Поле "Analogs" - это порядковые номера юнитов из "Unit.var", которые подходят для зачёта по квестам "Убей столько-то таких-то существ". _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Привет!
Добавлю:
site.var - добавлен параметр Difficult - минимальный круг провинции, где может сгенерироваться данный сайт.
spell.var - добавлен параметр Unloot - если=0, то это заклинание можно переписать из книги героя на свитки. Также в UnitKind теперь берутся типы из unit_subtype.var
Ещё в Э-педии в "Способности бойцов" учитывай, что Upg Type>3000 отвечают за ауру.
Последний раз редактировалось: Koba (Пн Янв 18, 2016 6:38), всего редактировалось 1 раз
spell.var - добавлен параметр Unloot - если=0, то это заклинание можно переписать из книги героя на свитки. Также в UnitKind теперь берутся типы из unit_subtype.var
Это значит, что заклинание не выпадет как предмет, в виде свитка. Добыть его можно только построив соответствующее здание и купив. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
spell.var - добавлен параметр Unloot - если=0, то это заклинание можно переписать из книги героя на свитки. Также в UnitKind теперь берутся типы из unit_subtype.var
Это значит, что заклинание не выпадет как предмет, в виде свитка. Добыть его можно только построив соответствующее здание и купив.
О! Хорошо, что сказал! Хотя, конечно, было бы лучше, если бы это было сказано в readme, чтобы не пытаться гадать, что же это значит...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах