Добавлено: Вт Авг 04, 2009 19:43
Заголовок сообщения: Пожелания
Решил закинуть свои пять копеек.
По интерфейсу (уже писал автору, поэтому просто кратенько):
1. Назначить на "галочку" (он же ОК) несколько клавиш, помимо Esc. Желательно бы Space и Enter, как минимум.
2. Возможность в диалогах и просто текстовых окошках выбирать варианты ответа цифрами на клавиатуре. "1" - первый, "2" - второй и т.п. Игра отличается "болтливостью", а разгребать все это мышью каждый ход не комильфо, ей богу.
3. Желательно, чтобы окна с диалогами совпадали по координатам ответов. Т.е. выскочило окно, выбрал первый вариант мышью, кликнул. Выскочило второе, и если нужен первый вариант, то просто опять кликнул, а не перетаскивать указатель на новое место.
4. Сделать кнопку, чтобы ничем не занятый герой мог уйти в спячку/отдых, и не терроризировать каждый ход сообщениями о том, что он лентяйствует.
5. Было бы просто прекрасно, если сделать статус-бар (ака место где показываются ресурсы и есть кнопки переключения героев и шорткат до родового замка и т.п.) доступным в независимости от того, какое окно сейчас на экране. В общем что-то вроде Always On Top. Надоедает переключение от одного героя к другому через кучу кнопочек.
По геймплею:
1. Что-то сделать с AI. Интереса с ним играть очень мало - действует прямолинейно, как машина, всегда идет кратчайшей тропой, повторяет свои действия много-много раз до полного удовлетворения и, подозреваю, жульничает. Теперь по полочкам:
а) Прямолинейность. Возникает ощущение, что у AI вообще отсутствует какой-либо рандомайзер и он каждый ход высчитывает абсолютно точно в какую область ему сунуться. Доходит до смешного - если нанять во все граничные области более-менее сильных защитников, за исключением одной (туда нанять ополченцев), то AI стабильно будет переться в эту провинцию и огребать по полной программе от предварительно установленного там воина-перекачка. Когда видишь в первый раз - забавно, потом уже скучно, все как по часам. Пришли герои противника, огребли поочередно, через три хода реснулись, пришли, огребли, реснулись, пришли, огребли и т.д.
б) Всегда ходит одним маршрутом. Чувствуешь себя дрессировщиком, не иначе. Можно даже выстроить коридор из провинций с хорошей стражей и управлять противником на ура. Пойдет по проложенному маршруту как миленький.
в) Повторение действий напрямую связано со всем вышесказанным. Если ничего не менять, то противник делает одно и то же много-много-много раз, никакой выдумки.
г) Есть подозрение, что для AI вообще все бесплатно, иначе респавны его героев с полной армией совершенно непонятны. Доход у нас с ним примерно одинаков, только он умудряется убивать своих героев регулярно (об моего воина) и через несколько ходов приходить, до зубов вооруженный лучниками и прочими вкусностями. Много-много-много раз.
2. К вышесказанному по AI предлагаю следующее.
Сделать максимальное число рессуректов героев - 5-6 раз реснули, а потом все - только нового покупать за повышенную цену (и AI, и игроку, чтобы не обидно было компьютеру).
Отобрать у AI артмани.
Сделать оффсет для ходов, чтобы был какой-то рандом, а не путешествие "дом-работа-работа-дом". Причем с повышением уровня сложности, оффсет можно уменьшать.
Заставить AI "бояться" заранее. Сейчас же он приходит со своими останками армии к моему воину и начается каждый ход нападать на провинцию и трусить, нападать и трусить. Цирк. Пусть лучше за 2-3 клетки видит, что мой герой непомерно крут и обходит его десятой дорогой.
3. Сейвы. Секция про сэйвы была удалена, т.к. есть тема для обсуждения именно этого вопроса.
4. Сделать какую-нибудь энциклопедию, чтобы можно было видеть куда какой путь развития ведет. Это нужно, обязательно. Иначе - много вечеров с проклятиями в адрес понятно кого по поводу неинформативности окружающего мира.
Пока все, по балансу не буду проходиться, ибо есть вещи поважнее (пока). Хочу только заметить, что воин это вообще узаконенный чит.
Если что-то еще надумаю, то дополню пост.
С уважением, Alex N.
UPD: Удалил секцию пожеланий про сэйвы.
Последний раз редактировалось: Balkep (Ср Авг 05, 2009 17:46), всего редактировалось 1 раз