А зачем развивать квартал союзников? Решить проблему однообразия союзных юнитов можно гораздо проще. Для этого нужно создать новые локации (гномья крепость, эльфийская застава, орочий лагерь, храм людоящеров и т.п.) где после битвы со стражами или иным способом (по анологии с древом фей) можно будет нанять новых юнитов (1-2 максимум 3-го ранга).
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
А зачем развивать квартал союзников? Решить проблему однообразия союзных юнитов можно гораздо проще. Для этого нужно создать новые локации (гномья крепость, эльфийская застава, орочий лагерь, храм людоящеров и т.п.) где после битвы со стражами или иным способом (по анологии с древом фей) можно будет нанять новых юнитов (1-2 максимум 3-го ранга).
Тут 2 проблемы - этих локаций может не оказаться (великий и могучий Рандом), и бегать нанимать где-то "за тридевять земель" войска, нужные поблизости от фронта - не дело.
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Romul de Lup +1
2Триффид:А бегать нанимать войска к родовой конечно намного лучше и ближе _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Более правильно (но менее удобно) данную вещь можно реализовать, добавляя при отстройке соотв. здания в родовую провинцию особое место, в котором можно будет нанять означенных юнитов.
Ориетировался на пост Адрагерона _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
т1 - гном, уже есть
т2 - инженер, воин по параметрам похож на гнома, но может стрелять из арбалета и ускоряет осаду
т3 - золотой гном, по параметрам похож на палача, но вместо кругового удара - сокрушающий, а вместо похищения душ - иммунитет к магии
т4 - гном-вождь, гном на пони, похож на золотого гнома, только скорость выше.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
т1 - эльф, уже есть
т2 - друид, способен лечить, атакует магическим выстрелом, накладывает корни
т3 - защитник леса, низкое здоровье, но высокие оба вида защиты, сопротивление, скорость и контратака, обладает круговым ударом
т4 - древний единорог, похож на обычного, только выше здоровье и защита
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
т1 - орк, уже есть
т2 - бугай, отличается от орка повышенной атакой и сокрушающим ударом
т3 - орк-демон, быстрее бугая на 2, низколетающий
т4 - обжора, орк с просто огромным здоровьем, топчет, кровопийца, каннибализм, правда жутко медленный
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
т1 - гоблин, уже есть
т2 - гоблин-всадник, гоблин на слизняке, от слизняка отличается повышенной атакой и ядовитым ударом
т3 - тролль-рабовладелец, закидывает врага гоблинами
т4 - гоблин-шаман, гоблин с огромной магической дальней атакой и заклинаниями: замедление, кислота
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
т1 - людоящер, уже есть
т2 - людоящер-всадник, людоящер на василиске, от василиска отличается высокой скоростью и атакой с разгона
т3 - людоящер-вождь, от людоящера-всадника отличается повреждением брони и оружия, а также целительством
т4 - людоящер-дрессировщик, ездит верхом на гидре
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
т1 - половинчик, уже есть
т2 - рыжий половинчик, обладает магическим выстрелом и заклинаниями: лечение, благословение, экзорцизм
т3 - половинчик-вор, обладает огромной защитой от выстрела и большой защитой, отравляет, крадёт снаряды
т4 - половинчик-наездник, воин с огромной скоростью, атакой с разгона, но с низким здоровьем
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
т2 - кентавр, уже есть
т2 (ещё один) - кентавр-воин, не может стрелять, скорость ниже на 1, но бронирован и с топором
т3 - кентавр-кочевник, повышенные скорость и стрелковая атака
т4 - кентавр-берсерк, заметно усиленный кентавр-воин, обладает берсерком
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах