на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 19:15     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Варвары на 1 круг круче, чем должны бы быть. Когда легко пробивается 3-й круг с вольными, гарпиями или пегасами, но не пробивается первый круг, то это не есть хорошо (ок, там ресурс, так что это стража второго круга).

Открытый ресурс добавляет 1 круг охране.

wortkarg писал(а):
В третьем круге варваров еще не видел, но если там ничего не поменялось, то и в этом круге они с отрывом самые опасные.
В первом круге ок, там всего два варвара и шаман, так что всё нормально.

Там у них чудище Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 19:18     Заголовок сообщения:

смотря кто у тебя. если соловоин, то тяжко.

А вот ком с мечниками 0 проблем. Мечник получает атаку от берсерка (обычную без боевого безумия), парирование с защитой её сводят к минимуму. Затем контратака мечника сносит полхп и в мой ход второй атакой мечник добивает. Плюс сам герой может запаутинить особо наглого варвара.(А вот какой-то жалкий орден колдунов с двумя шаманами и некромантом я очень долго стороной обхожу с мечниками)

если есть развитые лучники, то они вообще за залп из 2-3 стрел берсерка убьют. Тот же герой разведчик их без особого труда отстреливает. и даже не с мечниками.

магом потяжелее, нужны норм заклинания.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 19:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
магом потяжелее, нужны норм заклинания.

Мне тут партнер по хотситу показывал, что хватит и банальных замедлений и профильных для скилов мага заклов (бес под призыв, стрелы под силу мага).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 19:57     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
смотря кто у тебя. если соловоин, то тяжко.

А вот ком с мечниками 0 проблем. Мечник получает атаку от берсерка (обычную без боевого безумия), парирование с защитой её сводят к минимуму. Затем контратака мечника сносит полхп и в мой ход второй атакой мечник добивает. Плюс сам герой может запаутинить особо наглого варвара.

Эээ. Это вы про замедаленного мечника 30-го уровня? На этом этапе мечники еще не будут сильно прокачаны, так что сценарий нереальный. У берса 30+ жизни и удар эдак 23. Мечник ему от силы 5-7 жизни снесёт, а вот берс 12-15 хп запросто. У меня берс замедаленного апнутого пикинёра снёс за два удара, причём после первого удара тот едва живой был.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 22:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Osiris писал(а):
смотря кто у тебя. если соловоин, то тяжко.

А вот ком с мечниками 0 проблем. Мечник получает атаку от берсерка (обычную без боевого безумия), парирование с защитой её сводят к минимуму. Затем контратака мечника сносит полхп и в мой ход второй атакой мечник добивает. Плюс сам герой может запаутинить особо наглого варвара.

Эээ. Это вы про замедаленного мечника 30-го уровня? На этом этапе мечники еще не будут сильно прокачаны, так что сценарий нереальный. У берса 30+ жизни и удар эдак 23. Мечник ему от силы 5-7 жизни снесёт, а вот берс 12-15 хп запросто. У меня берс замедаленного апнутого пикинёра снёс за два удара, причём после первого удара тот едва живой был.

Напиши подробнее, как развита магия, как отстроены юнитовые постройки, как развиты герои. Можно скриншотами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 0:06     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Напиши подробнее, как развита магия, как отстроены юнитовые постройки, как развиты герои. Можно скриншотами.

Выбил таки варваров соло паладином 14-го уровня. Из магии только первый уровень (всё кроме некро/демонов). Можно было бы и раньше, но лень было возвращаться (я кучу других провинций захватил пока суть да дело).
Варвары это жесть. Возможно командиром со стрелковой армией было бы легче, но не уверен, что удастся прокачать лучников достаточно быстро. Светлая стенка тоже вряд ли справится без больших потерь. Магу не хватит заклинаний, уж больно большая толпа и ХП много. Чистый лучник с даблшотом возможно. Имеется в виду, что всё это где-то в пределах 25-и ходов и без больших потерь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 0:27     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У меня берс замедаленного апнутого пикинёра снёс за два удара, причём после первого удара тот едва живой был.

Пикинера он и должен сносить. Пикинёр ему 8 лишних атаки накидывает на первый же удар, если не больше. И парирования у пикинёра нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 1:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Osiris писал(а):
смотря кто у тебя. если соловоин, то тяжко.

А вот ком с мечниками 0 проблем. Мечник получает атаку от берсерка (обычную без боевого безумия), парирование с защитой её сводят к минимуму. Затем контратака мечника сносит полхп и в мой ход второй атакой мечник добивает. Плюс сам герой может запаутинить особо наглого варвара.

Эээ. Это вы про замедаленного мечника 30-го уровня? На этом этапе мечники еще не будут сильно прокачаны, так что сценарий нереальный. У берса 30+ жизни и удар эдак 23. Мечник ему от силы 5-7 жизни снесёт, а вот берс 12-15 хп запросто. У меня берс замедаленного апнутого пикинёра снёс за два удара, причём после первого удара тот едва живой был.
командир 6го уровня (мастерство атаки 2 мастерство защиты 2 + что-то не помню) 3 мечника до 6го уровня без медалей, лекарь с медалями целителя и пращник с 1 медалью на точность.

у берсерка атака базовая 14, с боевым безумием 20, но его не активируем. Контратака всегда 7. 30-35 хп.
у мечников атака 9 база, с комом и с набраным в прошлых боях духом будет 12-13. Защита 5+4=9 парирование.

берс бьёт мечника, 14-9 = 5 урона в мечника, тот в ответку на 10 (с учетом защиты)
затем мечник бьёт берса ещё на 10, второй мечник ещё на 10, если берс выживет, то остатки снесет пращник.
Максимум что было - обычный вар второй удар по этому же мечнику наносил - ещё 5 урона так как уже без парирования и выстрел шамана 5. 15 урона от троих - больно, но там лекарь сзади и ком с паутиной может одного варвара или берсерка на следующие 2 хода выключить. Никаких проблем, стандартная битва 2го круга. Проще орков, эльфов, кентавров, ящеров, колдунов и много кого ещё...


пикинер сразу первой атакой включает боевое безумие и очень-очень плох против варваров.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 12:07     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
командир 6го уровня (мастерство атаки 2 мастерство защиты 2 + что-то не помню) 3 мечника до 6го уровня без медалей, лекарь с медалями целителя и пращник с 1 медалью на точность.

у берсерка атака базовая 14, с боевым безумием 20, но его не активируем. Контратака всегда 7. 30-35 хп.
у мечников атака 9 база, с комом и с набраным в прошлых боях духом будет 12-13. Защита 5+4=9 парирование.

берс бьёт мечника, 14-9 = 5 урона в мечника, тот в ответку на 10 (с учетом защиты)
затем мечник бьёт берса ещё на 10, второй мечник ещё на 10, если берс выживет, то остатки снесет пращник.
Максимум что было - обычный вар второй удар по этому же мечнику наносил - ещё 5 урона так как уже без парирования и выстрел шамана 5. 15 урона от троих - больно, но там лекарь сзади и ком с паутиной может одного варвара или берсерка на следующие 2 хода выключить. Никаких проблем, стандартная битва 2го круга. Проще орков, эльфов, кентавров, ящеров, колдунов и много кого ещё...

Вы несколько приукрасили ситуацию. Берсы 8-го уровня, так что у них 15-16 атаки (21-22 с безумием), 3-4 защита и 9 контратака (специально глянул сохранку). Так что мечники будут наносить 9, а не 10 повреждений. Кроме двух берсов там еще 6 варваров и шаман, который любит накладывать проклятье и наносить повреждения удалёнкой. У мечников сильно падает атака, когда они ранены. Вот вам пример, когда мечники не выдерживают напор:
Мечник с 17 хп. Варвар бьёт первым и сносит 2 хп (парирование сработало). Дальше бьёт берс с 16 атаки и сносит 10 хп, в ответ мечник наносит 6 (атака снижена из-за ранений). Шаман сносит оставшиеся 5 хп. Второй мечник под проклятием с прошлого хода и может нанести только 7 повреждений (это если его не подранили/вымотали до этого). В итоге в стенке дыра и проход к лекарям, а там еще второй берс и 5 оставшихся варваров (тоже не 0-го уровня). У берса еще 35-6=29 хп и атака 22 под безумием (это реальные статы из моего примера). Стоящий рядом варвар тоже под безумием.
Теоретически, если сильно повезёт и варвары будут подходить небольшими группами, то возможно даже выиграть без потерь, но я бы на везение сильно не расчитывал.
Я понимаю, что у командира есть и более сильные противники во втором круге (все лучники опасны для светлой стенки, к примеру), но варвары тем не менее весьма грозный противник. К тому же не все играют через светлую стенку и для других командиров варвары могут быть еще более опасны.

Osiris писал(а):
пикинер сразу первой атакой включает боевое безумие и очень-очень плох против варваров.

Я в курсе на счёт первой атаки и пикинёра. Просто у меня был наёмник и я хотел просто ради интереса выставить его против берса. То, что у него не было шансов, это понятно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 12:18     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я понимаю, что у командира есть и более сильные противники во втором круге (все лучники опасны для светлой стенки, к примеру), но варвары тем не менее весьма грозный противник. К тому же не все играют через светлую стенку и для других командиров варвары могут быть еще более опасны.

Вставлю свои пять копеек.
По личным ощущениям командиру довольно просто брать варваров (но я не играю командира через мечников), а в крайнем случае их можно и купить за 30 кристаллов (опять же, командиру это довольно просто, армия у него большая всегда, я, бывает, и в т1 их покупаю, экспа опять же). Обычно достаточно отбиться от берсов и все становится играбельно. еще вариант - брать 4-5 (сколько слотов будет + 1 сожжение желательно иметь на шамана) усталостей и изматывать берсов, пока разбираетесь с варварами, но этот вариант для светлой армии может не подойти, шаманов нет, а без проклятия усталость резко потеряет в эффективности.

П.С. Крик души - дайте гоблинцов погонять, сил нет уже ждать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Кстати заметил глюк. Марш-бросок на 2 клетки работает на одну клетку, но на абсолютно такую же с тем же расстоянием не работает. Иногда вообще не работает. Версия последняя 15.1231.f01. Ссылка на отдельный exe-шник, как я уже говорил, не работает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 15:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Кстати заметил глюк. Марш-бросок на 2 клетки работает на одну клетку, но на абсолютно такую же с тем же расстоянием не работает. Иногда вообще не работает. Версия последняя 15.1231.f01. Ссылка на отдельный exe-шник, как я уже говорил, не работает.
Непонятно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 16:02     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
Кстати заметил глюк. Марш-бросок на 2 клетки работает на одну клетку, но на абсолютно такую же с тем же расстоянием не работает. Иногда вообще не работает. Версия последняя 15.1231.f01. Ссылка на отдельный exe-шник, как я уже говорил, не работает.
Непонятно.

В смысле непонятно почему глючит или непонятно объяснил? Smile
Если второе, то попробую еще раз: при выборе марш-броска я не могу перейти туда, куда должен был бы (курсор красный, что не позволяет мне перейти в нужную клетку).
Пример 1: воин ходит на 1 клетку, местность равнинная. Выбираю марш-бросок и могу перейти на одну клетку в двух ходах от меня (курсор зелёный), но не могу на другую (расстояние и местность те же).
Пример 2: воин ходит на 1 клетку, местность равнинная. Выбираю марш-бросок, но по прежнему могу перейти только на соседнюю от меня клетку.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 16:08     Заголовок сообщения:

Это наверное опять баг с обломками. Марш-бросок не при чём. Тот самый экзешник, который потерялся, помог бы. Наверное.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 16:10     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Кстати заметил глюк. Марш-бросок на 2 клетки работает на одну клетку, но на абсолютно такую же с тем же расстоянием не работает. Иногда вообще не работает. Версия последняя 15.1231.f01. Ссылка на отдельный exe-шник, как я уже говорил, не работает.
это известный глюк. на поле боя генерируются развалины (или обломки) которые ничем внешне не отличаются от равнины, а требуют 2 очка передвижения.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
wortkarg писал(а):
Кстати заметил глюк. Марш-бросок на 2 клетки работает на одну клетку, но на абсолютно такую же с тем же расстоянием не работает. Иногда вообще не работает. Версия последняя 15.1231.f01. Ссылка на отдельный exe-шник, как я уже говорил, не работает.
это известный глюк. на поле боя генерируются развалины (или обломки) которые ничем внешне не отличаются от равнины, а требуют 2 очка передвижения.

Похоже на то. Вот такой вот облом с обломками Sad

Kettarienne писал(а):
Это наверное опять баг с обломками. Марш-бросок не при чём. Тот самый экзешник, который потерялся, помог бы. Наверное.

А куда потерялся? Я в английской версии НГ видел exe-шник, который что-то фиксит (скилы героя вроде). Это не оно?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

Обнаружил баг с гидрой: Когда гидра контратакует в то время как рядом стоит дружественный воин, которому контратака тоже должна прилететь, игра стабильно вылетает. Но у меня бета-версия, проверьте, пожалуйста, в релизной у кого есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 21:27     Заголовок сообщения:

Я точно помню, что в ранних версиях НГ была проблема со скелетами мрака, жнецом и гидрой, в общем, со всеми, у кого была атака всех вокруг. Вылеты были именно с ними. Решили выдачей круговой атаки по кнопке. У гидры осталась атака всех вокруг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 16:59     Заголовок сообщения:

Вылетает в начале следующего хода...

http://rgho.st/6H6KLPQJf
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 14:26     Заголовок сообщения:

У меня тут возник вопрос по балансу героев. Маг-разведчик (Верховный друид), на мой взгляд ощутимо сильнее, чем разведчик-маг (Следопыт). У следопыта всего 1 Т3 и Т4 нет вообще, да и слот магии М4 всего один. У друида правда со здоровьем не очень, но это можно частично компенсировать вещами. Командование и магия намного важнее. По остальным плюшкам Друид тоже выигрывает ИМХО. Может дать Следопыту 1 командования за счёт здоровья? А то его кроме как для разведки территории не знаю даже как использовать можно. Даже у снайпера есть Т4, а исследовать он может не хуже Следопыта.

В остальном очень понравилось. Новые половинчики весьма хороши. Орки стали опаснее. Порадовал экран союзников, а также "запоминание" охраны сайтов. Интересны новые умения. Вот только превращение гноллов в демонов кажется мне сомнительным решением. Я когда в первый раз это увидел, думал баг Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index