на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 20:04     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 20:52     Заголовок сообщения:

Все-таки оглушающие удар и выстрел слишком имбовые (особенно, когда у жертвы кончается выносливость, и начинается понижение боевого духа). Предлагаю их немного подправить, например так...
1) Выносливость и бд от оглушающего эффекта понижается не более, чем здоровье. Т.е. например если атака нанесла 0 физических повреждений, то и выносливость не понижается.
2) Бд от оглушающего эффекта понижается максимум на 1 (или хотя бы в 2 раза слабее, чем счас)
А то половинчики запинывают тарраска о_О

PS. С калечащим ударом тоже неувязка, не должен он срабатывать при 0 физических повреждений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 19:29     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 20:18     Заголовок сообщения:

Поиграл и егерем и друидом.
Друид просто зверь, уже 23-го уровня, а всё еще ходит с тремя мечниками и лекарем, вынося практически всё даже не особо пользуясь магией. Что ему тот же циклоп, если его можно запутать и методично отстреливать. Слизни и прочие ядовитые товарищи вообще не страшны из-за иммунитета к яду. Длительность заклинаний очень полезна, к примеру массовое замедление или болезнь, а потом отстреливать из лука. В общем друид рулит.
А вот егерь это что-то непонятное. Ему бы либо командование поднять на 1, либо добавить диверсий и мощность зачарованных стрел, причём основательно. Диверсии не особо эффективны, если некем убивать. Друид то запутать может, да и армия у него ощутимо лучше. Как вариант еще добавить ему что-то вроде командирского "обеспечения", пусть будет фуражиром. Будет по силе уступать друиду, но зато будет деньги экономить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 15:59     Заголовок сообщения:

В Еадоропедии пока о такой особенности пращника нет ни слова. Какие еще юниты в НГ получили Сокрущение зла или Темное Превосходство? Сейчас поиграю и сам погляжу, нужно записать такое себе. Особенно касательно воинов 2-5 ранга.

Стартовый пращник - уже зверь, пращой сокрушает зло и несчастным дроу по 15 урона сносит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 16:35     Заголовок сообщения:

У пращника нет сокрушения зла. Есть медали, которые его дают.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 18:18     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 18:20     Заголовок сообщения:

Опишите какие медали дают новые способности и за что их можно получтить, даже если очень примерно - лишним не будет, но не так скупо как в их описании написано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 19:18     Заголовок сообщения:

fisben писал(а):
Можно подробнее описать бонусы от медалей, тут много новых. Некоторые понятны по названию, отчасти точно, но другие - совсем неясно кто их может получить, не что, за какие заслуги.

Клик правой кнопке по абилке выдаст окно с её описанием.
Условия получения медалей раскрыты не будут.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 19:23     Заголовок сообщения:

Сам вычислю, вопрос времени, не больше.

_______________________________________

fisben - бан бессрочно как клон пользователя asrind
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 19:28     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 15:52     Заголовок сообщения:

Сегодня ескперементировал с Еадором, сменил в каждой провинции число сайтов на 1000, игра стала вылетать, еще одна возможная причина - замена редкости ресурсов на 0, но вряд ли дело в ней. Сколько максумум можно ставить сайтов в провинции без вылетов игры? 100?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 12:37     Заголовок сообщения:

Начал новую карту на равнинах. 4 болотных провинции и одна равнинная ... нда. Три болотные провинции у ящеров, причём в двух сразу второй уровень стражи, поскольку там закрытый ресурс (?). В равнинной провинции орки, которых я своим магом 2-го уровня никак не пробиваю. 3 орка по 30 хп, плюс бука и шаман. Денег нет. Фармить практически нечего. Отсюда два вопроса:
1) 3 орка в первом круге это не перебор? Даже два орка с букой и шаманом это серьёзная сила, а тут 3. Это же не ванильные орки, у этих по 30 хп и защиты получше. Варвары первого круга это просто детский сад по сравнению с орками. Адекватная стража была бы такая:
шаман, бука, орк + 0/1 орк или бука
Даже минимальная стража в 3 юнита будет сильнее, чем минимальная у варваров.
2) Почему при закрытом ресурсе в первом круге стража второго круга? При открытом я могу понять, но за закрытый ведь еще повоевать прийдется.

Бывало, что я застревал на какое-то время и не мог пробить второй круг, но чтобы первый круг был таким сложным, такого я не припомню.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 13:01     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 14:11     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
аазазазза вот бы щас жаловатся на орков с бесполезными шаманами, играя за мага ааазаззаза ^_^

Я главным образом по поводу трёх орков возмущался. И чем так хорош маг против орков? Если бы хоть жезл был, но его нет. Магу дали ножик. Денег нет, как я уже говорил, кругом болота с ящерами, в двух из которых охрана второго круга. Со временем прорвусь конечно, но раздражает. Оркам серьёзно усилили параметры, дали новые абилки, а охрану не ослабили. Один орк уделывает двух разбойников.
А шаманов я бы бесполезными не назвал. Один шаман это два тотема, которые довольно сильно бьют по площади, хоть и не сразу. У тотемов хорошая защита, те же разбойники их едва пробивают. Да, маг может уничтожить их стрелкой, но это два слота м1 и два хода, которые маг мог бы потратить на орков. А после того, как закончатся снаряды еще остается сам шаман, у которого параметры примерно как у разбойника.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 14:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я главным образом по поводу трёх орков возмущался.

Тут дело какое - охрана всех нечеловеческих провинций уже достаточно давно была усилена относительно провинций человеческих. Так что первый круг нелюдей - это практически второй человечий.
Я тут вижу только такой вариант: в первом круге не может быть больше скольки-то (хоть относительно, хоть абсолютно) нелюдских провинций.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 15:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
Я главным образом по поводу трёх орков возмущался.

Тут дело какое - охрана всех нечеловеческих провинций уже достаточно давно была усилена относительно провинций человеческих. Так что первый круг нелюдей - это практически второй человечий.
Я тут вижу только такой вариант: в первом круге не может быть больше скольки-то (хоть относительно, хоть абсолютно) нелюдских провинций.

А почему просто не ослабить наиболее сильные охраны первого круга? К примеру, орков так как я описал выше? Просто пока разница между нелюдскими охранами уж очень большая. У вольных, разбойников, варваров, гоблинов, ящеров и половинчиков охраны вполне адекватные, а вот орки слишком сильны. С эльфами и гномами в первом круге пока не сталкивался, но выглядят тоже весьма опасными. У эльфов куча отличных стрелков и милишники с первым ударом и хорошими резистами, а у гномов защита очень высокая, их те же разбойники почти не пробивают. Защита 4 базовая, а если еще на уровнях дадут 1-2 защиты, то чем их бить? Защита от стрелковой еще выше, от магии тоже неплохая. Куда там тем варварам с их 2-3 варварами и шаманом. У варваров слабая защита и контратака, их легко зафокусить, измотать, расстрелять издалека, любая тактика подходит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 16:00     Заголовок сообщения:

Эльфов и гномов нет в первом круге, оркам да, надо резать охрану по-хорошему.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 17:09     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 19:06     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Эльфов и гномов нет в первом круге, оркам да, надо резать охрану по-хорошему.

Подзабыл я что-то этот момент. Тогда да, остаются орки, ну и охрану провинций с закрытыми ресурсами неплохо бы порезать.

namelesshrom писал(а):
магом само простое, но в идеале с 4 пикинерами, потому что с 3 одна ошибка и сразу возврат. с 4 пикинерами намного проще. бука бежит вперед и сртреляет, что частично выхиливается первой помощью, шаман ставит мертворожденные тотемчики, что контрится грамотной расстановкой. остаются 3 орка и шаман. пока они к тебе ползут, собираешься в кучку сразу после смерти тотемчиков. 1-2 орков изматываешь, 1 здорового и шамана принимаешь пиками, бука после стрельбы очень слабая, ее можно даже на мага принять на пару ходов. да потери будут наверняка 1-2 пикинер, но в пробитии проблем не вижу вообще. и да, ворами, варварами, разбойниками, шанс пробить 0, но на то они и мясо Laughing

С пикинёрами то понятно, но на какие деньги этих пикинёров отстраивать и покупать? У меня доход что-то около 18 и фармить толком нечего. Даже после захвата 1-го круга с 4-мя пикинёрами я уйду в минус.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index