Добавлено: Чт Авг 04, 2016 20:52
Заголовок сообщения:
1. Ардан. «Aurum potestas es»
Энергия решает все. В данном случае – доход. Неудача на сверхзащищенном осколке не слишком пошатнула позиции лидера, хоть и заставила призадуматься, не компенсируется ли его богатство никчемностью разжиревших на харчах солдат… В любом случае его мир силен и неприступен
2. Ренвер. «Месье знает толк в душах»
Бой с ограми наглядно показал, насколько эффективен может быть геноцид. Прокачанный ловец душ полностью компенсирует затраты на захват осколков! Да, только с живыми, но мертвяков и так можно подчинить. А уж на что-что, а силу неконструктов – не чета обычной нежити – гарпии и многие другие не жалуются. Плюс второй герой. Мертвая вода же остудит пыл любых агрессоров
3. Даардус. «И бутылку рому… ну пожалуйста!»
Кто сказал, что пиратить невыгодно? Пираты с их жаждой сокровищ вездесущи. Тут стырят трофей, там энергию… И принесут своему Владыке, знающему толк в каперах. Опохмелиться всегда есть чем. Единственный из Владык с пороховым делом и союзом с могучими ящерами. А пьяный корсар верхом на драконе, палящий из пистолета – это… Короче, лучше не связываться. Необъявленная война не сильно мешает, учитывая крутой галеон на родовом
4. Хантер. «Мастер-стахановец»
Интересно, какой полезностью должна обладать школа рун, чтоб это компенсировали всего одним уровнем героя, пониженным гарнизоном и доход?.. Не в перспективе, а уже сейчас массово крафтит предметы; вкупе с ресурсом со старта и помощью механиков-собратьев способно привести к быстрому экономически-технологическому скачку. Также нельзя забывать о мастерской големов (наверняка солидней роландовских) и союзном герое-элементале
5. Синитар. «Мирная смерть с косой на запасном пути»
Мертвяки, видимо, как-то неискренне молятся , и доход приносить не хотят. Регулярные неудачные стычки с нейтралами тоже не радуют, как и неприязненное отношение со стороны светлых фанатиков (несмотря на то, что живые в моем мире совсем не жалуются на жизнь…). Два вида ресурсов и два серьезных (правда, один трусоват) героя, готовых встать на их защиту в сочетании со слабой армией (нежить фигня, хоть ее и много) намекают на экономическое развитие
6. Зебротавр. «Тишше едешшшь – дальшше будешшь»
Развивается спокойно и планомерно, без единой неудачи. Аж три (!) витязя и возможность их штамповать (?), включая дико опасных медуз. Недостатков тоже нет
7. Роланд. «Магия будет моей»
Успешно преодолел стартовые неудачи за счет вложений в Академию, полезную не только и не столько доп.доходом. А ценный ресурс, школы аж четырех (!) стихий и артефакторика означают высокий потенциал и гибкость. Вдобавок показал себя хорошим дипломатом и прекрасным воином в стычке с орками. Вот только на внешнем осколке все неспокойно
8. Буйный. «За Орду! Ваагх!»
С одной стороны, ооочень внушительный, пусть и непрерывно кашляющий герой. И чудовищная сила защиты. С другой – в бою порталы и культ силушки молодецкой почему-то не спасли зеленокожих варваров от разгрома
9. Цармина. «Перегруженный звероковчег»
Много разномастных кланов, каждый со своими войсками. Следовательно, тактика очень гибкая, а предугадать ее почти невозможно. Приличные осколки (явно коллекционирует зверолюдей), доход и тонна энергии в наличии. Единственная, кто знает свойства загадочной Гнили. Проблемы могут вызвать не очень высокая лояльность населения и запись в «заклятые враги» всех Владык и нейтралов-людей
10. Ктулху. «Мы за ценой не постоим»
Фанатизм до добра не доводит (что уже было раз доказано на практике)… Даже добра с кулаками. Этот Владыка обречен на вечную идеологическую войну не только с некромантами, но и хаосом и теневыми демонами (которые, несомненно, скоро появятся) одновременно. В таких условиях даже заточенность под них, 10 дохода и титаны в перспективе не спасут от перерасхода ресурсов и вероятного отставания; неспроста его герой до сих пор не вырос в уровне
11. Вайс. «Кровные мстители»
Воевать в нынешних условиях крайне невыгодно; быть может, поэтому, объявив кровную месть, он не спешил ее осуществлять? Выбор сделали за него, и вряд ли это можно будет легко простить… Так что затраты предвидятся немаленькие. Правда, герой разносторонний, а на зараженный родовой мало кто рискнет сунуться. Но у всего на свете есть обратная сторона: навык хаоса и потенциальный разнос чумы по Астралу не улучшают дипломатическое положение. Главный козырь – самая универсальная школа магии, селекция. И в бою пригодится и доход резко повысит
12. Ветер. «Осажденная тенекрепость»
Со старта обзавелся нехорошей репутацией (недаром в Темную Академию никто не заглядывает) и заклятым врагом. Конечно, пробиь 20 гарнизона тот сможет очень нескоро, но… сидеть и дрожать от страха на родовом? Поднакопив сил, Ветер нанес первый удар – смелый и неожиданный ход, удачно подгаданный под засуху - и получил, помимо больших затрат, беззащитный осколок с потенциально враждебным населением и неясными трофеями, так что выгода по меньшей мере сомнительна. А положение по-прежнему незавидно: энергии мало, технологий может и не хватить, чтобы отбиться
13. Пилот. «Ветреный новичок»
Только что появился и пока ничем особым не выделяется. Хотя в перспективе с мобильными летучими стрелками бороться будет очень сложно; небеса – домен диалий
Вне рейтинга – Хамстер
Самый грозный герой Астрала, неостановимая машина смерти… Вот только живет она на чужую энергию, осколки, по-видимому брать не может – значит, остается роль наемника; при всем своему могуществе Сигурд обречен быть ферзем, которого перемещают по шахматной доске чужие руки. А непробиваемая защита мира и регенерация гарантируют, что никто не перережет нити кукловода
Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Авг 04, 2016 23:06), всего редактировалось 1 раз