на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 19:27     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 21:14     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

С пикинёрами то понятно, но на какие деньги этих пикинёров отстраивать и покупать? У меня доход что-то около 18 и фармить толком нечего. Даже после захвата 1-го круга с 4-мя пикинёрами я уйду в минус.


Попробуй зачистить 3-4 сайта в стартовой. Неужели нет ничего подходящего? Погонщики-гарпии-кобольды есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 23:28     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Попробуй зачистить 3-4 сайта в стартовой. Неужели нет ничего подходящего? Погонщики-гарпии-кобольды есть?

Так и сделал, пара сайтов с мятежниками было. Я думал, что это более мощная стража. Потом крысоводы и так постепенно захватил и орков и провинцию с мандрагорой (с ящерами 2-го круга).
14-й ход, маг 5-го уровня. Так себе, но жить можно.

PS: а орки всё равно злые Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 17:40     Заголовок сообщения:

Жертва не работает на демонов, хотя об этом ничего не сказано и в предыдущих версиях вроде как работала. Божественный прыжок не работает, когда цель под Антимагией, раньше работал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 18:31     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Жертва не работает на демонов, хотя об этом ничего не сказано и в предыдущих версиях вроде как работала.

Демонов никогда нельзя было приносить в жертву.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

Решил тут попробовать некроманта. В теории он выглядит вроде неплохо, а на практике как-то непонятно. Пара моментов:
1) Я не вижу подходящей тактики для некроманта в начале его тернистого пути. Брать мечников вроде не комильфо, поскольку он некромант, поэтому попробовал через варваров и шаманов как временное решение с целью впоследствии перейти на нежить. Варвары без лечения мрут, а лечить некому, шаманы долго раскачиваются. Брать скелетов и зомби в армию тоже не вариант, поскольку они слабее тех же варваров. Прокачивается некромант медленно из-за саммонов. Пока что единственная приличная тактика это брать мечелекарей и саммонить нежить при необходимости. Когда дойдет до призраков/вампиров можно брать их в армию, поскольку они в отличии от мелкой шушеры хорошо танкуют. Такой вот странный некромант получается, со светлой стенкой и призраками. Мечники с их диким парированием и защитами настолько живучее всех остальных т1, что это даже не смешно. Для мага/стрелка особой альтернативы я не вижу, мечелекари просто идеально сочетаются с этими классами.
2) Почему некромант лечит нежить хуже чистого мага? Он же вроде специалист по нежити. Предлагаю добавить +10/20% соответственно на 10-ом/20-ом уровнях.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 17:22     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Прокачивается некромант медленно из-за саммонов.

Это почему? Саммоны не потребляют вообще никакого опыта, весь он распределяется на отряд.
wortkarg писал(а):
Почему некромант лечит нежить хуже чистого мага? Он же вроде специалист по нежити. Предлагаю добавить +10/20% соответственно на 10-ом/20-ом уровнях.

Прочитайте описание способности "Зов некроманта".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 20:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Это почему? Саммоны не потребляют вообще никакого опыта, весь он распределяется на отряд.

Раньше вроде саммоны кушали опыт. Механика поменялась, я так понимаю?
Я просто вторым героем купил воина, причём намного позже первого, а он за дюжину ходов почти догнал некроманта по уровню, но это только из-за армии значит.

Jazz писал(а):
Прочитайте описание способности "Зов некроманта".

А, теперь понятно. Нужно бы в Эадоропедии описание поправить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 18:36     Заголовок сообщения:

Я всегда играл некромантом в лоб через некромантию. И разбойников для мяса. Либо как вариант сначала качается что угодно и ветеранится в меру, потом отдается второму герою, а сам некромант переключается на некромантию с разбойниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 20:24     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я всегда играл некромантом в лоб через некромантию. И разбойников для мяса. Либо как вариант сначала качается что угодно и ветеранится в меру, потом отдается второму герою, а сам некромант переключается на некромантию с разбойниками.

С разбойниками я начинал, но постоянно бегать пополнять армию замаешься. Армия с мечелекарями сильна и самодостаточна. У меня друид с тремя мечниками и лекарем выносил охрану с паладином не кастуя вообще. Апнутый мечник ветеран один на один убивает паладина даже не вспотев. Проблема, которую я описал, она не только некроманта касается. Мечелекари это имба. Высокая защита и парирование идеально сочетаются с лечением. Можно конечно набрать других милишников и как-то выруливать, но всё становится намного сложнее. Играя некромантом через разбойников/варваров я явно вижу, что с мечелекарями играть было бы ощутимо проще, а нежить можно и так вызывать.
В данной партии второй герой паладин уже давно перегнал некроманта по уровням и стал основным героем. Некроманту попался свиток со Скелетами Мрака, так что он более не менее держится и может что-то захватывать. Скелеты Мрака неплохие бойцы, но их только из трупов своих войск поднимать можно. В т1 у меня зомби/скелеты, просто расходный материал.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 23:49     Заголовок сообщения:

Обнаружил странный баг (хотя может это фишка такая, а я просто не допер?). Экипировал своего начинающего БЧ клинком армагеддона и отправил его в сольное плавание набираться опыта.
И что характерно все шло как по маслу, герой рос как на дрожжах, НО неожиданно выявилось что после применения армагеддона герой может получить рандомный дебафф.
Невозможность применять заклятия/двигаться/поломка оружия???/повреждение ауры, а может и ничего не произойти.
Систему я как-то не уловил, хотя показалось, что поломка оружия чаще происходит если на поле боя есть противники вроде големов или горгулий.
Нет если так задумано я не против, но интересно все таки: баг или фишка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 6:40     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Обнаружил странный баг (хотя может это фишка такая, а я просто не допер?). Экипировал своего начинающего БЧ клинком армагеддона и отправил его в сольное плавание набираться опыта.
И что характерно все шло как по маслу, герой рос как на дрожжах, НО неожиданно выявилось что после применения армагеддона герой может получить рандомный дебафф.
Невозможность применять заклятия/двигаться/поломка оружия???/повреждение ауры, а может и ничего не произойти.
Систему я как-то не уловил, хотя показалось, что поломка оружия чаще происходит если на поле боя есть противники вроде големов или горгулий.
Нет если так задумано я не против, но интересно все таки: баг или фишка?

Догадайтесь сами. Описание способности Вам в помощь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 9:39     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Мечелекари это имба. Высокая защита и парирование идеально сочетаются с лечением. Можно конечно набрать других милишников и как-то выруливать, но всё становится намного сложнее.

Правильнене будет сказать, что мечники не имба, а войска для нубов.
Не нужно менять мечников, т.к. они делаю разумным порог вхождения в мир Эадора. И то, что у них только одна тактика - тоже хорошо. Она быстро надоест, а это должно подтолкнуть игрока пробовать другие варианты.
Вы пробовали повоевать мечниками против алкари или альваров? Или против монстров?
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 9:54     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Даймон писал(а):
но интересно все таки: баг или фишка?

Догадайтесь сами. Описание способности Вам в помощь.

Благодарю за ответ Very Happy , если честно по наивности своей думал, что речь идет исключительно об ухудшении кармы.
Что ж буду знать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 12:21     Заголовок сообщения:

Наверное я совсем нуб, но стартовать варварами + шаманами мне ПРОЩЕ, чем мечниколекарями. При любом герое. Да, бывают потери. Да, некоторые охраны (тех же альваров) не пробить. Бывает, что лечение шаман не получает за всю игру. Но все равно, по личному мнению варвар >> мечника (дешевле, агрессивнее, быстрее, примус починяет), а уж какая дикая дичь берсерк я лучше промолчу.

П.С. Обычно играем хотсит, сложность эксперт. Может быть на властелине и не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 12:56     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Правильнене будет сказать, что мечники не имба, а войска для нубов.

Я играю в Эадор с самого начала, хоть и с перерывами, и меня вряд ли можно назвать нубом. Я пробовал разные тактики и мечелекари вначале вне конкуренции и продолжают быть вне конкуренции, если нужна стенка, чтобы прикрыть мага/рейнджера. Я уже говорил, апнутый ветеран мечник один на один убивает паладина даже без лечения. Кто еще из т1 на это способен?

fylosov писал(а):
Не нужно менять мечников, т.к. они делаю разумным порог вхождения в мир Эадора. И то, что у них только одна тактика - тоже хорошо. Она быстро надоест, а это должно подтолкнуть игрока пробовать другие варианты.

Я терпеть не могу выбирать заведомо более слабую тактику только потому, что надоела сильная. Это вопрос баланса. Для меня один из основных вызывающих интерес моментов в игре это как раз находить сильные тактики.

fylosov писал(а):
Вы пробовали повоевать мечниками против алкари или альваров? Или против монстров?

Во первых, то что есть сложные для мечелекарей противники не значит, что они слабее. Объективно они сильнее других вариантов в большинстве случаев. Большая часть противников это милишники, с которыми мечники легко справляются. У противников как правило замковые т1/т2 и охраны вроде разбойников. Большая часть провинций тоже мечниками захватываются проще, чем другими.
На счёт алкари, альваров и монстров, а кто из замковых т1 хорошо с ними справится? Лучники опасны только для лекаря, а лекаря можно защитить разными способами, к примеру замедлить/вымотать лучников, чтобы они добирались только до мечников (когда скорость 1 они будут стрелять в того, до кого дотянутся, а значит в мечников). Можно убить стрелков на подходе (заклинаниями или выстрелами рейнджера). Можно защитить лекаря заклятиями (Воздушный щит, Волшебная броня, Камнекожа, Фантомная форма и т.п.). Куча разных вариантов есть. Я посмотрю, кстати, как вы убъете алкари варварами. Варвары будут дохнуть с двух ударов. У алкари еще и сокрушение зла есть. Ни один замковый т1 не справится с алкари лучше мечников. Низкоуровневые альвары тоже не проблема. У них низкая стрелковая атака, поэтому простой брони на лекаря будет достаточно. Можно выдвинуть мечника вперед, чтобы они отстрелялись в него. Монстры, это вы слизней и ко. имеете в виду? А кто против них хорош? Разве что лучники.

NightBat писал(а):
Наверное я совсем нуб, но стартовать варварами + шаманами мне ПРОЩЕ, чем мечниколекарями.

Варвары и шаманы очень уязвимы и их намного тяжелее ветеранить. Два лучника могут убить варвара за один ход, для мечников же милишная и стрелковая атака вообще не проблема. Магическая страшнее, но лекарь отлечит. Варвары дешевле и быстрее, это да, но мечелекари намного живучее, а значит могут справиться с более сильными противниками, что важнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 16:32     Заголовок сообщения:

Возможно, тарраску нужно выдать скорость 6 на постоянной основе и поднять его сопротивление раза в 2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 16:48     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

Ясно, тут нужно другое, а скорость, если и повышать, так точно ниже чем до 6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 19:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
. Я уже говорил, апнутый ветеран мечник один на один убивает паладина даже без лечения. Кто еще из т1 на это способен?



_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index