на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:58     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Единственное - не удалось воспроизвести глюк с коварным Белезом, не приславшим обещанной помощи в борьбе со Стинхрией. Мне он исправно всё присылал (в том сейве, что Вы выкладывали).

Перепроверил еще раз этот момент. Похоже ложная тревога была. Я не знал какой бонус и как он дает и думал, что перед нападением на Стинхрию будет диалог какой-нибудь в астрале или на старте появятся существа/предметы в замке, поэтому посмотрел, что ничего нет и не стал дальше играть по этой сюжетной линии Smile, а Белез оказывается подкидывает кристаллы через несколько ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 16:30     Заголовок сообщения:

В версии 1.04.1+fix нашёл опечатку в названии провинции:



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
В версии 1.04.1+fix нашёл опечатку в названии провинции

Спасибо, поправил. Это с какого ж перепою туда "ё" нужно было вставить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 9:14     Заголовок сообщения:

Вот ещё нашёл:

Не то, чтобы опечатка, но выглядит странно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 11:43     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
Не то, чтобы опечатка, но выглядит странно.

Fixed. Спасибо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 23:57     Заголовок сообщения:

Есть такая загвоздка со словом жизни:
Когда герой находится под заклинанием Слово жизни и его выносливость падает до 0, то он восстанавливает только 2 выносливости от заклинания, несмотря на базовый навык восстановления сил. Не пробовал тестить на обычных юнитах, но полагаю там похожая ситуация.

Кстати а что будет, если чернокнижник с повелителем нежити, убьёт например мантикору/гарпию на непроходимой территории (типа горы или водоёмы) ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:03     Заголовок сообщения:

А, теперь я понял в чем дело - восстановление сил работает, если принудительно отдохнуть (или просто ход ничего не делать). В свою очередь отдых включается принудительно, если с начала хода выносливость равна 0, а тут такого не происходит, поскольку выносливость восстанавливается эффектом магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
А, теперь я понял в чем дело - восстановление сил работает, если принудительно отдохнуть (или просто ход ничего не делать). В свою очередь отдых включается принудительно, если с начала хода выносливость равна 0, а тут такого не происходит, поскольку выносливость восстанавливается эффектом магии.


Просто как правило в разгар боя (особенно когда выносливость в 0) включить отдых в основном означает проигрыш (upd. для соло ДК всвмысле))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:19     Заголовок сообщения:

Вообще-то отдых лучше включать ДО того как она станет 0. Потому что если выносливость становится 0, защита уменьшается в 2 раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:29     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Есть такая загвоздка со словом жизни:
Когда герой находится под заклинанием Слово жизни и его выносливость падает до 0, то он восстанавливает только 2 выносливости от заклинания, несмотря на базовый навык восстановления сил.

чтобы восстановить силы - нужно нажать иконку "Отдых"

судя с твоих слов в другой теме - ты кастуешь слово жизни при 2х выносливости. значит - не отдыхаешь

апд
Цитата:
включить отдых в основном означает проигрыш (upd. для соло ДК всвмысле))
ничего подобного. довести выноску до нуля - значит начать проигрывать воином ))
но об этом в другой теме плз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:06     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Кстати а что будет, если чернокнижник с повелителем нежити, убьёт например мантикору/гарпию на непроходимой территории (типа горы или водоёмы) ?

Думается мне, что будет скелет гордо стоять на горной вершине.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Думается мне, что будет скелет гордо стоять на горной вершине.

Скорее всего. Кто-то давал скриншот, с магом, стоящим в луже после окончания формы дракона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 13:13     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Думается мне, что будет скелет гордо стоять на горной вершине.
не знаю как сейчас, но помнится год назад пытался призвать скелета на "скале" - не давало (или труп исчезал - точно не помню)

Drosel писал(а):
скриншот, с магом, стоящим в луже после окончания формы дракона.
это другое. тут 100 % - багофича. причём, абсолютно верного логически обоснованного решения - не существует. имх =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Окт 10, 2010 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
Добрый день. Заранее прошу прощения если такое упоминали, к сожалению за не именеем свободного времени не прочитал форум.

Я заметил, что если минотавру выучена круговая атака, а потом выучить марш-бросок, то круговая атака пропадает, и надо надеяться потом, что снова её дадут на выбор, т.к. если учить в обратном порядке, то сохраняются обе способности. Версия 1.04. Это глюк?

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Alart

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 18
С нами с: 13.10.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 18:32     Заголовок сообщения:

Здравствуйте!
Мои пять копеек к обработке текстов (все из файла dialog.var):
Частица «то» всегда соединяется с предшествующим словом дефисом: интересуешься-то (112), людишек-то (123), а также сообщения 186, 188, 192...
– /10 Эльфийский лес: …Из густых зарослей вылетела одинокая стрела и впилась (предлагаю: вонзилась)
– /11 Холмы гномов: …Вскоре на глаза показалась (предлагаю: стала понятна, выяснилась) причина шума…
– /17 Зачарованный лес: …Духи древнего леса, недовольные Вашим (лишнее слово) вторжением…
– /25 Предупреждение при перенаселении: …Местные жители боятся селиться на неразведанных (предлагаю: неисследованных) территориях.
– /31 Гибель героя, победа, нельзя воскресить: …Стоимость проведения (лишнее слово) ритуала воскрешения
– /46 Залежи мрамора, под охраной: …К сожалению, он был не первый, кто нашел их - возле месторождения стоит отряд охраны (предлагаю: месторождение охраняется).
– /103 Переговоры с ополчением: …Ежели вы с головой нашим договоритесь, дык мы лорду вашему присягнем, все чин-чином (дефис).
– /123 Переговоры с ополчением (везде): …Ну нет так нет (тире). Уходим.
– /124 Переговоры с ополчением (дипломатия, подкуп): …Ну, за такие деньжищи грех не уступить.
– /137 Жертвоприношение младенцев: …Ваши воины убили всех неверных в провинции и собрали трофей (предлагаю: забрали в качестве трофея) %d золота.
– /185 Переговоры с гномами (Квест вернуть топор): …Да не простой топор, а Королевскую Золотую Секиру! (перенести запятую).
– /188 Переговоры с гномами (Квест вернуть топор, выполнение): …Какую нашел такую и принес (тире).
– /189 Переговоры с гномами (Квест вернуть топор, выполнение): …"Разбойники, стало быть, топорик наш поковыряли. (выделяется запятыми) Но все одно, надо бы монет на ремонт подкинуть... Негоже это работу до конца не доводить... (тире)
– /191 Переговоры с гномами (Квест вернуть топор, выполнение): …"Тьфу, пропасть! … Ладно уж, такую секирку возворотим (возродим?, возвратим?).
– /193 Переговоры с гномами (Квест вернуть топор, выполнение): …Кто кого укоротит это ещё вопрос… (тире)
– /194 Переговоры с гномами (союз): …"Да, союз это можно. (должно быть тире)

Еще раз благодарность автору за замечательную игру.
_________________
Hе пpинимайте жизнь всеpьез - это вpеменное явление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:24     Заголовок сообщения:

Alart писал(а):
Мои пять копеек к обработке текстов (все из файла dialog.var)

Спасибо. Буду поправить. Хотя "возворотим" оставлю - это гномий акцент Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:46     Заголовок сообщения: Страж "монстры" - описание

В описании стража "Монстры" упоминаются пауки, василиски и мантикоры. Но в патче 1.04 в состав стража еще добавились слизни. Неплохо бы и их внести в описание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 0:04     Заголовок сообщения:

у берсерка с круговой атакой, использующего молот сокрушения, в бою надписи "круговая атака" и "сокрушающий удар" накладываются.

исправьте, пожалуйста, если можно
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pyromancer

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 29.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 17:29     Заголовок сообщения: Закл. "Сон"

Герой-стрелок кидает Сон на гвардейца. Вместо 4х ходов, тот просыпается сразу на своём ходе и прёт в атаку.
Его не лечили, не били, не травили. Иконка закла у него в инфе висела.
Это бага или я чего-то не понимаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 17:32     Заголовок сообщения: Re: Закл. "Сон"

Pyromancer писал(а):
Герой-стрелок кидает Сон на гвардейца. Вместо 4х ходов, тот просыпается сразу на своём ходе и прёт в атаку.
Его не лечили, не били, не травили. Иконка закла у него в инфе висела.
Это бага или я чего-то не понимаю?

Длительность и сила заклинаний с негативным эффектом уменьшаются в зависимости от сопротивления цели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index