Добавлено: Пн Авг 15, 2016 8:31
Заголовок сообщения:
Да, интересно конечно. Никогда бы не подумал. Точно аутентичные? Не копии из современных материалов?
По теме. Идеи интересные, но не забывайте о ИИ, который не умеет на месте стоять и держать стенку. У него и так мечники бесполезны, а любые дополнительные хитрости — прямой штаф и без того хилому ИИ.
Тут кстати давно уже на языке вертелся вопрос: а нельзя ли для ИИ прописать высокий приоритет определенных действий конкретными бойцами?
Проблема тут не в мечнике как бойце, а именно в стенке. Самое простое, что приходит в голову — способности, ломающие строй. Провокации, заставляющие бойца бежать куда-то атаковать крикуна, монстры, вытаскивающие из строя, проклятия, наносящие урон стоящим рядом с бойцом, но не ему самому, или действующие только на тех, кто стоит на месте, и т. д. Причём такие штуки должны встречаться как минимум в каждом втором бою (не обязательно сами такие атаки по строю, но хотя бы их угроза).
Я думал об этом, но как Вы правильно заметили, таких способностей должно быть ОЧЕНЬ много. Вам виднее конечно, но мне кажется эта концепция очень уж сильно перекроит баланс. С другой стороны - освежит геймплей это уж точно.
Еще одна мысль: одна из составляющих имбовости мечников - парирование. И вот эта абилка вызывает у меня некоторые вопросы. Во-первых, почему-то мне кажется, что рядовой солдат не должен ею владеть т.к. это подразумевает достаточно хороший уровень владения мечом (может сдвинуть ее приобретение уровню к 7-му или вовсе отдать латнику?).
Во-вторых, у меня не хватает воображения представить себе уровень владения мечом, позволяющий парировать удар драконьей лапой, да и здоровенной дубиной людоеда, да и атаку слона (список можно продолжить). Рядовой боец, способный выдержать удар ДРАКОНА! Да ему в пору в WH40к аватаров душить, а не средневеково фэнтезийном мире выполнять роль массовки. В общем, возможно стоит пересмотреть саму концепцию парирования, дабы защищало только от обычного оружия, но не от клыков\когтей\огромных дубин. Мне кажется это уже уменьшит универсальность мечника.