на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 19:41     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:
. Я уже говорил, апнутый ветеран мечник один на один убивает паладина даже без лечения. Кто еще из т1 на это способен?

Лекарь Анкелеша

Да, лекари злы Smile
А если серьёзно, то никто из замковых кроме мечника с паладином конечно даже близко не справится, да и с многими другими т3/т4. У моих полностью прокачаных апнутых мечников около 50-60 жизни, атаки 20+, защита около 10 и парирование в районе 14. И это притом, что я медали брал какие давали. Парирование им дают рано и много и если умело его использовать, то им даже сильные противники нипочём. Удар щитом опять таки, очень полезная абилка.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arted

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 12.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 23:19     Заголовок сообщения: Баг

Привет всем, есть вопрос, установил новые горизонты. Запустил кампанию( в ней шел 38 ход).
И при запуске осколка, в замке отсутствуют войска 4 уровня(Паладин / Слон)

Цитадель есть, но она не дает возможность построить нужные здания. Это баг или так задумано в моде?

p.s в Эадоре без мода, соответственно эти войска были доступны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 0:17     Заголовок сообщения:

Поясните, пожалуйста, правильно ли я вас понял:
Вы проходили кампанию оригинальной игры, получили доступ к зданиям воинов 4 ранга, установили мод (находясь в это время в Астрале, а не на Осколке) и, высадившись на очередной Осколок, обнаружили, что доступ к вышеуказанным зданиям исчез.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 0:42     Заголовок сообщения: Re: Баг

Arted писал(а):
Привет всем, есть вопрос, установил новые горизонты. Запустил кампанию( в ней шел 38 ход).
И при запуске осколка, в замке отсутствуют войска 4 уровня(Паладин / Слон)

Цитадель есть, но она не дает возможность построить нужные здания. Это баг или так задумано в моде?

p.s в Эадоре без мода, соответственно эти войска были доступны.


Всё верно. В игре с модификацией порядок открытия замковых зданий не совпадает с ванильной версией. Они откроются чуть далее.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 18:27     Заголовок сообщения:

Тут упоминалось о геморном получение предмета Вечное Солнце, с чего начать, если хочу его найти? Еще такие есть вещи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 20:05     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Тут упоминалось о геморном получение предмета Вечное Солнце, с чего начать, если хочу его найти? Еще такие есть вещи?

Такие вещи ещё есть, но получить их нельзя как и солнце. (без правки файлов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 20:46     Заголовок сообщения:

Dat (ехе) или var файлов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Dat (ехе) или var файлов?

По идее если в варах поправить рарити с 8 до 6 они должны начать падать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 22:39     Заголовок сообщения:

Мечники имба просто в силу особенностей игровой системы Эадора, точно также, как лучники (и дистанционные войска вообще) имба. Мечники бьют не все сайты, но те, которые бьют, а их большинство, бьют без потерь и быстро левелапятся(как и лучники). Поэтому несмотря на то, что они, вроде как, сбалансированы через стоимость (как и лучники), по факту они намного превосходят аналоги именно потому что экономят время (не нужно в замок ходить) и намного быстрее качаются, усиливая боевой потенциал армии несравнимо с аналогами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 23:44     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Мечники имба просто в силу особенностей игровой системы Эадора, точно также, как лучники (и дистанционные войска вообще) имба. Мечники бьют не все сайты, но те, которые бьют, а их большинство, бьют без потерь и быстро левелапятся(как и лучники). Поэтому несмотря на то, что они, вроде как, сбалансированы через стоимость (как и лучники), по факту они намного превосходят аналоги именно потому что экономят время (не нужно в замок ходить) и намного быстрее качаются, усиливая боевой потенциал армии несравнимо с аналогами.

Дискуссия об имбанутости мечников не нова и конца края ей не видно. Но сейчас она натолкнула меня на интересную мысль: а какие вообще инструменты существуют в Эадоре для ребалансировки бойцов, в особенности Т1 ?
По мечникам вот какие могут быть варианты чтобы убрать их абсолютное лидерство в дебюте? Предлагаю обсудить следующие варианты:
1. Усложнить доступ к казармам мечников, к примеру введя в цепочку дополнительные необходимые здания.
Идея здесь даже не в дополнительных затратах, а в увеличении времени необходимом для начала старта мечниками.
2. Переработать саму концепцию бойца, (не "мечники", а "щитоносцы") существенно срезав им атаку и контратаку.
3. Дать какие-то доп. плюшки альтернативам мечнику. Но тут как то вменяемых мыслей нет, а менять одну имбу на другую бессмысленно.
4. Поднять им карму, чтобы хуже сочетались с другими бойцами? Хотя у нас и так в паре с ними добрый лекарь и как-то не очень помогает-то...
Какие еще у кого варианты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 0:42     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 1:04     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
на самом деле, сделать мечников после мастерской > оружейной > тренировочных залов, выглядит логичной, но тут вопрос в том смогут ли мододелы все таки научить ии выходить в мечников, потому что ии на пращниках, лекарях, ворах и шаманах... не будем о грустном. еще вариант это увеличить затраты железа на мечника с 1 до 2х, но это слабо.
как варинт могу предложить дать ему уже мной предлагаемую пасивку "неуклюжий", с которой юнит наносит меньше урона по существам с ловкостью(т.е. почему у него все бонусы должны быть положительные?), и пусть с лвл можно будет уменьшать показатель этой пасивки(типа привыкает к тяжелой броне и щиту) ну а так... парни в доспехах должны быть лучше варваров и разбойников. если и резать, то негативными пасивками и ценой юнита имхо.

Мысль про отрицательные свойства мне нравится, да и ваша абилка выглядит логичной, но не так уж много противников с ловкостью-то. ИМХО предлагаемая вами абилка не ослабит мечника, а немного усилит ловких противников.
Если отталкиваться от логики - мы имеем человека в тяжеленных, пусть и кольчужных доспехах (хотя кольчуги тоже весьма себе тяжелые бывают), да еще и со здоровым, наверняка не очень-то удобным щитом (исходя из картинки бойца и в особенности из картинки его апа - латника). Вспомним о том, что реальные рыцари в полном доспехе ни на коня не могли взобраться самостоятельно, ни даже просто встать с земли при падении без посторонней помощи. Т.о. несколько удивляет наличие у мечника марш-броска - чай не лошадь с 20-30 кг. железа на горбу скакать.
Вообще вспоминается последнее дополнение к 5-м Героям, был там помнится боец 1-го уровня у гномов, который ничего особенного из себя не представлял, но получал жирные плюшки оставаясь на той клетке на которой начал бой.
В связи со всем вышеизложенным предлагаю подумать о переработке мечника в этом ключе - хороший защитный боец, но с минимумом маневренности и с увеличенными затратами выносливости при любом действии (а может даже потеря единички выносливости каждый ход - утомительно в тяжелом доспехе даже просто стоять на своих двоих как мне кажется).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 1:46     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 6:01     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Вспомним о том, что реальные рыцари в полном доспехе ни на коня не могли взобраться самостоятельно, ни даже просто встать с земли при падении без посторонней помощи. Т.о. несколько удивляет наличие у мечника марш-броска - чай не лошадь с 20-30 кг. железа на горбу скакать.
Прошу прощения, не могу удержаться. Движение в латном доспехе.
По теме. Идеи интересные, но не забывайте о ИИ, который не умеет на месте стоять и держать стенку. У него и так мечники бесполезны, а любые дополнительные хитрости — прямой штаф и без того хилому ИИ.
Ну и такая ещё мысль. Проблема тут не в мечнике как бойце, а именно в стенке. Она проста, не зависит от ландшафта и воспроизводится на любой карте, в отличие от любой другой тактики. Вот стенку и резать бы, а точнее склонность именно игрока стоять смирно. Самое простое, что приходит в голову — способности, ломающие строй. Провокации, заставляющие бойца бежать куда-то атаковать крикуна, монстры, вытаскивающие из строя, проклятия, наносящие урон стоящим рядом с бойцом, но не ему самому, или действующие только на тех, кто стоит на месте, и т. д. Причём такие штуки должны встречаться как минимум в каждом втором бою (не обязательно сами такие атаки по строю, но хотя бы их угроза).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 8:31     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Прошу прощения, не могу удержаться. Движение в латном доспехе.

Да, интересно конечно. Никогда бы не подумал. Точно аутентичные? Не копии из современных материалов?
Kettarienne писал(а):
По теме. Идеи интересные, но не забывайте о ИИ, который не умеет на месте стоять и держать стенку. У него и так мечники бесполезны, а любые дополнительные хитрости — прямой штаф и без того хилому ИИ.

Тут кстати давно уже на языке вертелся вопрос: а нельзя ли для ИИ прописать высокий приоритет определенных действий конкретными бойцами?
Kettarienne писал(а):
Проблема тут не в мечнике как бойце, а именно в стенке. Самое простое, что приходит в голову — способности, ломающие строй. Провокации, заставляющие бойца бежать куда-то атаковать крикуна, монстры, вытаскивающие из строя, проклятия, наносящие урон стоящим рядом с бойцом, но не ему самому, или действующие только на тех, кто стоит на месте, и т. д. Причём такие штуки должны встречаться как минимум в каждом втором бою (не обязательно сами такие атаки по строю, но хотя бы их угроза).

Я думал об этом, но как Вы правильно заметили, таких способностей должно быть ОЧЕНЬ много. Вам виднее конечно, но мне кажется эта концепция очень уж сильно перекроит баланс. С другой стороны - освежит геймплей это уж точно.
Еще одна мысль: одна из составляющих имбовости мечников - парирование. И вот эта абилка вызывает у меня некоторые вопросы. Во-первых, почему-то мне кажется, что рядовой солдат не должен ею владеть т.к. это подразумевает достаточно хороший уровень владения мечом (может сдвинуть ее приобретение уровню к 7-му или вовсе отдать латнику?).
Во-вторых, у меня не хватает воображения представить себе уровень владения мечом, позволяющий парировать удар драконьей лапой, да и здоровенной дубиной людоеда, да и атаку слона (список можно продолжить). Рядовой боец, способный выдержать удар ДРАКОНА! Да ему в пору в WH40к аватаров душить, а не средневеково фэнтезийном мире выполнять роль массовки. В общем, возможно стоит пересмотреть саму концепцию парирования, дабы защищало только от обычного оружия, но не от клыков\когтей\огромных дубин. Мне кажется это уже уменьшит универсальность мечника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 9:09     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 9:24     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
А вот такого мнения придерживаются все разработчики мода? потому что лично у меня это вызывает немаленькие такой ряд вопросов, самый простой из которых это - буду ли в очередной раз переделаны гномы из-за этих введений, из медленной стоящей стенки во чтото бысрое и стремительное. ну или эти все новые способности будут направлены чтоб загнобить игрока играющего маленьким отрядом и склонить его снова к соловоину?

Стремительный гном.... Звучит как "ужас внушающий" ну или "смерть несущий" кролик Shocked
По стенке, выскажу компромиссное предложение - убрать расстановку войск перед боем (возможно оставить только командирам? Усилить какое-то из командирских умений? или просто фишка для не очень популярных классов типа егеря?), одновременно порезав марш-бросок ряду бойцов, иначе не будет особого смысла в этом.
При таком варианте будет возможность использовать гномов "по-старому", но с рядом ограничений (на определенный класс или уровень). Да и не только гномов, но и в принципе тактику "стенки".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 10:41     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 11:04     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
по поводу неуклюжести всеж конкретику приведу для примера
возьмем юнита, типа тролля с неуклюжестью 6 и эльфа с ловкостью 4, то увеличение защиты будет 4 против его атак(т.е. защита не будет превышать минимальное значение из 2-х пасивок). а если взять мечника с неуклюжестью 3, против ведьмака с ловкостью 6, то защита ведьмака будет выше только на 3(так как мечник не такой уж и неуклюжий), т.е. защита юнита с ловкостью, при получении атаки от юнита с неуклюжестью, увеличивается на меньшее из 2-х значений

Видите ли, мой скептицизм относительно неуклюжести продиктован несколько иными соображениями.
Во-первых не знаю кто как, а лично я использую мечников в основном для получения урона, предназначенного герою да для добивания подранков. Исходя из этого логичнее "неуклюжестью" резать не атаку, а контратаку, а значит давать ее против всех, ловким она не страшна и без этого.
Во-вторых имеются чисто геймплейные моменты, а именно совмещение слишком уж большого количества ролей в одном бойце. Он у нас и танк(причем броня хороша и от рукопашников и от стрелков), и в атаку могет, и контратака приличная, теперь еще и выносливость щитом вышибает - а потом мы жалуемся, что за имба получилась?
Я это к тому, что опять таки если уж резать атаку, так по всем целям, а не только по ловким-то.
ИМХО Лучше лишить мечника одной из ролей, с делать более узкоспециализированным, чем придумывать лично для него особые правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 11:53     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index