на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 0:15     Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ к разработчикам мода

MegaSega писал(а):
Не нашел текущую версию мода "новые горизонты" 16,0901,в22

"b" в данном случае обозначает - "beta".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
namelesshrom писал(а):
Ведь у магов может развится шизофрения и они создадут что нибудь безумно гениальное из сочетания мифрила с кристаллами, например...

..портал в Волшебную Страну Аниме, где панды варят пиво.


Как минимум... небезинтересно.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   MegaSega

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 07.02.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 13:17     Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ к разработчикам мода

Я периодически посещаю канальчик WorldSitara так вот он там стримил мод"новые горизонты" ver.16.09.1.b22 Глянул на переработанных крысок - понравилось . Решил сам потестить и обломался... Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 14:49     Заголовок сообщения:

Созрел такого рода вопрос: в одном из патчей командирские флажки перешли под слот левой руки. В какой-то степени это стало даже круто(особенно для стратега), однако в начале игры и к середине командире так и не становится серьезной боевой единицей, поэтому всегда носился флажок и щит. (даже на оригинальной модельке виден щит и стяг)
Так к самому вопросу: реально ли сделать знамена для обеих рук или предмет можно привязать только к одной?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 15:26     Заголовок сообщения:

Сделать можно много что, но бонусы от двух вымпелов в обе руки будут великоваты.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 15:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Сделать можно много что, но бонусы от двух вымпелов в обе руки будут великоваты.

Так ограничение на 1 вымпел поставить?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 18:02     Заголовок сообщения:

А вот это уже сложно. Да и всё равно останутся вопросы к балансу (контратака).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 20:18     Заголовок сообщения:

Возможно ли сделать так, что бы карма владыки в астрале не влияла на боевой дух войск противоположного мировоззрения на старте осколка ? Очень сильно ограничивает штраф к БД при выборе стартовых войск и возможности заключения союза без дипломатии. Стенка света утомляет, нейтралы сильно слабее до апа, светлых и тёмных.
И возможно ли убрать кап в 30 уровней у войск?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 10:30     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
Возможно ли сделать так, что бы карма владыки в астрале не влияла на боевой дух войск противоположного мировоззрения на старте осколка ? Очень сильно ограничивает штраф к БД при выборе стартовых войск и возможности заключения союза без дипломатии. Стенка света утомляет, нейтралы сильно слабее до апа, светлых и тёмных.
И возможно ли убрать кап в 30 уровней у войск?

Тут легче воспользоваться world generator-ом и поставить добрый/злой/нейтральный мир, чем ждать изменений мода. Только бэкапы надо делать обязательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 12:00     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
Возможно ли сделать так, что бы карма владыки в астрале не влияла на боевой дух войск противоположного мировоззрения на старте осколка ? Очень сильно ограничивает штраф к БД при выборе стартовых войск и возможности заключения союза без дипломатии. Стенка света утомляет, нейтралы сильно слабее до апа, светлых и тёмных.

Я этот вопрос тоже поднимал недавно, но ответа так и не получил. Моё предложение было добавить низкоуровневый предмет с терпимостью. В этом случае можно будет хотя бы иногда смешивать злых и добрых юнитов без потерь БД. У злых и так БД низкий, а если его понизить на 3-4, то они быстро начинают паниковать. Пока что можно использовать замковое знамя на +3 БД, чтобы скомпенсировать штрафы. Это правда только для командиров и в ущерб другим бонусам.

Еще варианты:
1) Медаль терпимости (сложнее реализовать, чем предмет). Такая медаль может быть предложена скажем после трёх боёв в команде с юнитами другой кармы (злой + добрый) и действует аналогично медали наёмника, только без увеличения цены. В описании можно сказать, что бойцы "притираются" друг к другу со временем. Эффект можно сделать и обоюдным, чтобы и другие юниты игнорировали карму данного юнита.
2) Предлагать замковым юнитам абилку "Терпимость" на начальных уровнях (на 5-ом?).
3) Добавить низкоуровневый предмет с большим бонусом на БД (5-6)

В целом проще всего конечно добавить предмет с терпимостью. Всего один предмет, а игру он разнообразит весьма сильно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 13:05     Заголовок сообщения:

Вот ещё вопросы:
1. Можно ли повысить играбельность наёмников (за такую плату то), сделать побольше возможностей для разнообразия армий? А то войска почти всегда одни и те же, взять на старте эльфа или найти в сайте школяра в радость, но редкооо... А тварюшку чтобы вызвать, зачастую бесполезную, надо стопицот золота и ходов. И ещё понизить оплату войск в "твари хаоса", терять по 30 кристалов за пару суккубов не хочется. Куча возможностей, не используемых чисто потому, что это повлечёт экономическое фиаско. Качать замковых дешевле, и после апа они сильнее, но разнообразия хочется.
2. Хотелось бы как-то урегулировать скорость героев, которые не имеют навыков разведчика. Шагать по 1 единичке по болоту до нужной провинции очень долго по ходам. Войска со скоростью 1 не в приоритете у меня. И до дома для обновления войск/спелов долговато идти, использовать форты экономически невыгодно (я чаще всего знаю куда потратить это золото, если оно есть). Может сделать доступнее портал домой или попутному ветру дать игнор местностей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 14:48     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 17:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я этот вопрос тоже поднимал недавно, но ответа так и не получил. Моё предложение было добавить низкоуровневый предмет с терпимостью. В этом случае можно будет хотя бы иногда смешивать злых и добрых юнитов без потерь БД. У злых и так БД низкий, а если его понизить на 3-4, то они быстро начинают паниковать. Пока что можно использовать замковое знамя на +3 БД, чтобы скомпенсировать штрафы. Это правда только для командиров и в ущерб другим бонусам.

Еще варианты:
1) Медаль терпимости (сложнее реализовать, чем предмет). Такая медаль может быть предложена скажем после трёх боёв в команде с юнитами другой кармы (злой + добрый) и действует аналогично медали наёмника, только без увеличения цены. В описании можно сказать, что бойцы "притираются" друг к другу со временем. Эффект можно сделать и обоюдным, чтобы и другие юниты игнорировали карму данного юнита.
2) Предлагать замковым юнитам абилку "Терпимость" на начальных уровнях (на 5-ом?).
3) Добавить низкоуровневый предмет с большим бонусом на БД (5-6)

В целом проще всего конечно добавить предмет с терпимостью. Всего один предмет, а игру он разнообразит весьма сильно.


1) Медаль ещё получить надо. А когда у тебя воры да разбойники с бд 4-8 это не очень просто, надо ещё понять как её получить всем. Ещё и слотом медальным ради этого жертвовать мало кто захочет.
2) Кап всего 30 уровней. Я на одном осколке пикинёрам даже ап не смог получить, а тут ещё и терпимость, не факт что все юниты его получат когда нужно, из-за рандома.
3) Предмет альтернатива хорошая, но без бд ибо бд урон бафает, а с перком терпимость на отряд, вполне себе подойдёт. Желательно что бы это кольцо добавлялось в магазин при постройке алтаря допустим или лавки ювелира начальной.
Но всё же, если это возможно, хотелось бы просто убрать в кампании влияние кармы владыки на юнитов.
И ещё, возможно ли усилить стражу авантюристов? Каждый член отряда авантюристов начинает бой с медалью наёмника, сохраняющий их бд во время битвы в полном здравии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 18:05     Заголовок сообщения:

если очень-очень нужно, то можно же просто самому в var файле лекарю карму 0 прописать. На мой взгляд вариант ничем не хуже, чем добавить отдельного лекаря для темных.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 18:23     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
3) Предмет альтернатива хорошая, но без бд ибо бд урон бафает, а с перком терпимость на отряд, вполне себе подойдёт. Желательно что бы это кольцо добавлялось в магазин при постройке алтаря допустим или лавки ювелира начальной.

Это был вариант 0 Smile
1-3 это альтернативные варианты решения и я тоже склоняюсь к предмету.

Osiris писал(а):
если очень-очень нужно, то можно же просто самому в var файле лекарю карму 0 прописать. На мой взгляд вариант ничем не хуже, чем добавить отдельного лекаря для темных.

Я тоже над этим думал, но лекари часто присутствуют в светлых охранах и они традиционно добрые. Не хотелось бы ломать концепцию. Из тёмных "лекарей" мне нравится Тёмная жрица, но её поди еще найди. Но да, в крайнем случае можно и лекарю карму поменять.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 18:39     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я тоже над этим думал, но лекари часто присутствуют в светлых охранах и они традиционно добрые. Не хотелось бы ломать концепцию. Из тёмных "лекарей" мне нравится Тёмная жрица, но её поди еще найди. Но да, в крайнем случае можно и лекарю карму поменять.


По-моему, нужно не добавлять темным лекаря (это сделало бы темных сильнее во время боя), а дать возможность пополнять мясо без потери минимум двух ходов.
Например, можно добавить ритуал вызова войск из города, как в HoMM 5, но только 1 войско за раз, будет удобно призвать воина, который лечился в городе. Этот же ритуал дает возможность купить новое войско (вместо телепортации уже находящегося в заставе столице), причем цена покупки такая же, как в заставе (чем дальше от столицы, тем дороже).
А можно добавить новое здание в провинции, которое будет давать возможность нанимать 1 войско в ход в данной провинции в армию героя. В отличие от заставы оно может не требовать ресурсов и стоить гораздо дешевле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 14:00     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, как рассчитывается урон от "удара в спину"? Влияют ли на него параметры здоровья, выносливости и боевого духа? Или он как "сокрушение" суммируется потом к урону сверху?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 18:31     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Подскажите пожалуйста, как рассчитывается урон от "удара в спину"? Влияют ли на него параметры здоровья, выносливости и боевого духа?

Бонус умения добавляется после вычисленного урона. Не влияют.

Belial писал(а):
Или он как "сокрушение" суммируется потом к урону сверху?

Если речь идёт о "Сокрушении зла/добра", то там бонус добавляется ДО вычисления урона. Грубо говоря, увеличивается параметр атаки.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 21:22     Заголовок сообщения:

О как, то есть сокрушение тоже бонус от БД получает. Ничего себе, берсерки еще страшнее стали Smile

Спасибо за ответ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 6:45     Заголовок сообщения:

как добавить свитки заклинаний в бонус осколка в компании? их же можно делать бонусами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index