на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Ghash

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 17.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 16:02     Заголовок сообщения:

Хотел уточнить у опытных товарищей. Это нормально когда против моего мага 5 ур. выползает атаман 24 с половиной армии 30 ур. Стоит последняя версия с фиксом. Просто единственное что я ему могу сделать - насмешить до смерти.
Противников - 16, Размер карты - Громадная, сложность -эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 16:39     Заголовок сообщения:

Ghash писал(а):
Хотел уточнить у опытных товарищей. Это нормально когда против моего мага 5 ур. выползает атаман 24 с половиной армии 30 ур. Стоит последняя версия с фиксом. Просто единственное что я ему могу сделать - насмешить до смерти.
Противников - 16, Размер карты - Громадная, сложность -эксперт.

На каком ходу? По идее такая армия может быть у противника не раньше 100-го хода, да и то если очень повезёт. Если у вас к 100-му ходу у главного героя 5-й уровень, то что-то вы делаете не так.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ghash

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 17.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 16:42     Заголовок сообщения:

30 ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ghash

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 17.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 16:51     Заголовок сообщения:

Новая игра все тоже 42 ход Стратег 20 ур просто жал конец хода чтоб посмотреть кто в гости заглянет. А да у него все слоты , ну кроме Т1 забиты горгульями. Где только деньги взял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 18:04     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   grifan2n

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 19.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 18:10     Заголовок сообщения:

Кампания,эксперт,38 ход в астрале,на осколке 40 ход. Пришёл стратег 30 уровень, в армии снайперы,все 30 уровень.Это же явный чит какой-то
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 18:48     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 22:25     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
запустил эксперта карту, против властелина адрагерона(вроде как самый сильный ии) и властелина ойойнора(вроде как самый слабый). оба начали с луков, оба слились на 5 ходу в прове вольного поселения (т.е. они оба пробили прову вольного поселения в 1 круге, но оба потеряли героев лучников, синхронно)... КАК? для меня загадка. адрагерон начал клоунаду с покупкой мага и сливанием поочереди мага и лука, так и не выйдя во второй круг на 30 ходу. а ойойнор просто купил кома и вышел в 3 круг на 30. читерство компа зависит от того кем он начинает и какими войсками. вот это и надо править ии, а не его опыт. это мое мнение, которое я уже писал... гдето... хотя кому это интересно ~(^_^)~


Неверно. Не самый сильный/слабый, а самый агрессивный и самый пассивный(что-то вроде этого). Помимо Адрагерона, такой же показатель имеет Белез, если мне не изменяет память.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 9:44     Заголовок сообщения:

Ко мне вианта на 56м приходила с великим вождём 30го уровня и телохранителями (штук 8), все 30е. Осколок крупный вроде был, не помню, несколько месяцев назад было.

Цитата:

1) Вызов дьявола
2) Налет гарпий
3) Засада разбойников


Вызов дьявала требует плохой кармы, снижает настроение в провинции и открывает адские врата, соответственно в провинцию нужно ставить охрану
Обратная сторона этого события - паломники. Награда хуже, нет негативных последствий, требуется хорошая карма. Иногда подкидывают части паладина или ветерана, а бонусы от этих сетов для новых героев трудно переоценить )

Налёт гарпий - опять же должна быть охрана

Засада разбойников не позволяет голому лучнику исследовать провинции (есть шанс потерять героя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 4:24     Заголовок сообщения:

Да, это армия 30 уровня у ИИ вполне нормально для примерно 50 хода (к 30 ходу у ии как правило уже герой близко к 20 уровню), как правило на эксперте к этому моменту герой 20 уровня, им вполне реально отбиться от ИИ. А так заходы ИИ к 30 ходу происходят довольно редко, попробуйте дипломатию. Уже к 60 ходу, по-идее, ИИ становится нечего ловить против игрока. Если не выходит - снижайте уровень сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 15:45     Заголовок сообщения:

Несколько тем.

1) Решил играть на текущем осколке тёмными (варвары/шаманы и т.п.), но они не тянут вообще. То есть запинать ИИ еще можно на стадии т1, но против противника помощнее они уже просто пушечное мясо. Если мечников можно зафокусить разве что магами, коих не много, то варвары уязвимы для всех видов атак. Даже с тёмной жрицей, которая весьма неплохой лекарь, варвары мрут как мухи. Играть героем магом или разведчиком без светлой стенки на порядок сложнее. Выстрел лучника/мага и удар милишника и всё, варвар отправляется в Вальхаллу. Мечника они бы лишь слегка поцарапали. Про нейтралов я вообще молчу, они еще хуже.

2) Герои воины уж очень сильны:
а) Начиная с 4-6 уровней ходят соло и обгоняют по уровням других героев как стоячих
б) Могут брать более сложные сайты, поскольку у них выше уровень и им не нужно заботиться о потере ветеранов. Воин, потерявший почти всю жизнь на следующий ход будет также силён, а вот другие классы, потеряв даже пару ветеранов ослабнут, я уже не говорю про потерю ходов на возвращение в замок для пополнения армии.
в) Потенциал магов и командиров не раскрывается в полной мере до лейта, поскольку слоты войск и магий появляются у них гораздо раньше, чем высокоуровневые войска и заклинания. Сила воина растёт с уровнями и мало зависит от замковых построек. К тому времени, когда воин достигает 20-30 уровней у меня в замке отстроены в лучшем случае т2/м2.
г) Воин намного дешевле других классов, что позволяет развивать экономику (деньги всегда пригодятся). Расходы на починку можно сократить меняя оружие/броню на более дешевые для лёгких боёв.
д) Воин обладает большей мобильностью, поскольку его не замедляет армия. К 50-му ходу у меня уже обычно паладин 20-го уровня и бегает он на 3-4 клетки, а с ритуалом и на 8 может. В горах, лесах и на болотах строим конюшни, чтобы были проходы для быстрого передвижения.

В целом можно конечно играть и другими классами для разнообразия, но по силе они явно уступают воину. В очень затяжной партии командиры и маги могут перегнать воина по силе, но до такого доходит редко.

3) Некромант в целом хороший герой, но его сила зависит от выпавших свитков. Мне повезло и попался свиток вызова Скелетов мрака. Очень недурственные бойцы для т2. Их можно и как стенку использовать и для атаки. Потом через "Зов тьмы" получил Лорда мрака, Чёрного рыцаря и Спектра. Спектр уж очень силён на мой взгляд, он у меня даже Аона замораживал (правда на один ход, но этого было достаточно). Один Спектр может выносить в одиночку средней силы сайты, даже не вспотев. Не сильно ли он хорош для т3? Заморозку ему нужно порезать, на мой взгляд. Пусть частично игнорирует сопротивление, но не так как сейчас.
Лорды мрака и Чёрные рыцари отличные бойцы для своего уровня, они сравнимы с апнутыми замковми т3.
Всякая шушера вроде мумий и жнецов хороша вначале, но потом необходимость в них отпадает. Неплохо бы иметь каких-нибудь саппортеров нежити в т1. Пробовал брать шаманов, но толку от них мало, а мрут они быстро.

4) Половинчиков потестил и впечатление осталось двоякое. Они хорошие саппортеры, но как боевая сила они так себе, да и жизни мало, так что в сложных боях могут быть потери. С другой стороны их умение сбивать противнику выносливость хорошо себя проявляет во многих боях. Особенно хороша комбинация из героя-разведчика (атаман, тактик, возможно следопыт или снайпер), половинчиков и ведьмаков. Как правило тактика следующая:
- проводим диверсию на выносливость (ложная тревога)
- если есть слот м3 и там есть общее замедление или что-то на выносливость, то кастуем
- ведьмаками и бардами сбиваем выносливость самым опасным, пограничниками до кого дотянемся
- на следующий ход, если непосредственной угрозы нет, собираем ведьмаками снаряды (позади ведьмаков стоит ослик)
- повторяем, если нужно и если противник еще не подобрался
- ведьмаками нападаем, барды кастуют рывок и ведьмаки бьют еще раз
Эта тактика хорошо работает против многих противников, к примеру всяких громил, палачей, слонов и т.п., но против нежити, механизмов или большого количества быстрых юнитов с запасом выносливости она не срабатывает. По юнитам:
Плут - он по идее должен быть лучше пограничника, но на практике пограничники гораздо полезнее, поскольку могут понижать выносливость на расстоянии. В ближнем бою половинчик тоже не особо лучше. Да, ловкость это хорошо, но жизни у них слишком мало, да и не стоит половинчикам доводить дело до рукопашной, слишком уж они хлипкие. Плуты полезны разве что трофеями.
Половинчик - ветеран с командирскими бонусами может быть полезен, но я бы лучше взял плута
Бард - "Насмешка" и "Рывок" очень полезны, а вот "Издёвка" и "Баллада о Герое" нужны крайне редко
Травница - хороший лекарь, тут особых нареканий нет. Апнутый лекарь был бы получше в плане лечения (дистанция +1 и лечение чуть лучше), но травница зато яд снимает

Кроме боевого применения у половинчиков конечно еще есть экономическая составляющая. Если в провинции доход 50+, то можно набрать даже нулевых половинчиков и они за счёт трудоголизма будут приносить доход (к примеру в родовой провинции забить свободные слоты). Ну и армия из половинчиков экономически весьма выгодна, трофеев больше, трудоголизм что-то приносит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 13:59     Заголовок сообщения:

п1 и п2 это рассуждения о балансе (причем все эти ремарки так или иначе неоднократно публиковались на форуме). Рассуждения о балансе в сингле - это очень плохо и очень малопродуктивно.

Во-первых нет системы измерения "результата". Нужна точка отсчета. Если это прохождение на время, она одна. Если это ПвП она другая итд. И всегда остается вопрос выборки. То есть мнение и результат одного человека - это слишком маленькое количетсво данных для такой сложной игры.

Во-вторых даже если мы определимся с системой остается вопрос квалификации. То, что Петя разрывает разбойниками, а Вася - мечниками, не делает их автоматически экспертами ни в игре, ни в игровой системе. То есть где гарантии, что они в достаточной степени владеют различными стратегиями игры? Опять же мы упираемся в выборку, которая в случае с Эадором крайне мала из-за количества игроков (небольшого), помноженного на среднее время партии (очень большого). В лучшем случае можно делать выводы о балансе "со стороны". Поясню: Если Вася стабильно выигрывает у Пети, то вывод "мечники имба" не обязательно верен, так как существует фактор индивидуального мастерства, вычислить который можно только выборкой с участием большого числа игроков (турнирами). Чем больше выборка, тем более точные результаты.

Поэтому все ваши умозаключения (независимо от того, близки они мне лично или нет) не выдерживают никакой критики, увы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 16:04     Заголовок сообщения:

2wortkarg

У Вас стандартные рассуждения новичка. Темными играется совершенно иначе, чем светлыми. Я не люблю такую парадигму, но она не слабее, просто требует другого склада мышления. Мечелекари наиболее простая в освоении тактика, не требующая особого мастерства, темные потребовательнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 17:27     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Рассуждения о балансе в сингле - это очень плохо и очень малопродуктивно.

Подавляющее большинство игроков играют именно в сингл, поэтому оптимизация баланса для сингла имеет ИМХО более высокий приоритет. Многие вопросы баланса в равной степени касаются и мультиплеера. Что именно вы считаете малопродуктивным?

Belial писал(а):
Во-первых нет системы измерения "результата". Нужна точка отсчета. Если это прохождение на время, она одна. Если это ПвП она другая итд. И всегда остается вопрос выборки. То есть мнение и результат одного человека - это слишком маленькое количетсво данных для такой сложной игры.

Я высказал своё мнение, основанное на большом количестве прохождений и анализе стримов (того же Ситара) и механики игры. Я вынес это на обсуждение. Следуя вашей логике вообще не имеет смысла обсуждать баланс, поскольку мнение одного человека сугубо субъективно и не является репрезентативным.
Что касается того же воина, то факт, что он намного быстрее растёт подтверждается формулами расчёта опыта.
Точка отсчёта проста, скорость роста силы различных героев (прежде всего в сингле, но с оглядкой на мультиплеер).

Belial писал(а):
Поэтому все ваши умозаключения (независимо от того, близки они мне лично или нет) не выдерживают никакой критики, увы

Любое высказывание о балансе является субъективным. Любое. И эта тема именно для того и существует, чтобы каждый мог высказать своё субъективное мнение и на основе определённой выборки мнений можно было бы поправить баланс так, чтобы он устраивал наибольшее количество игроков.

sher писал(а):
У Вас стандартные рассуждения новичка. Темными играется совершенно иначе, чем светлыми. Я не люблю такую парадигму, но она не слабее, просто требует другого склада мышления. Мечелекари наиболее простая в освоении тактика, не требующая особого мастерства, темные потребовательнее.

Новичка? Эмм. Я играю в Эадор с самого начала и новичком меня вряд ли можно назвать. Я знаю как играть тёмными, дело не в этом. При любой тактике тёмные проигрывают светлым при прочих равных. Сравните стримы того же Ситара, когда он играет со светлой стенкой и тёмными. Всякие варвары и орки мрут враз. Умелой тактикой можно лишь сократить потери, но и только то. Единственный важный момент тут это цена. Если нет денег на мечников, то можно сыграть и варварами, но если игрок может себе позволить мечников, то он реже будет терять бойцов (если играть правильно, то вообще никогда) и раньше будет брать более сложные сайты.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 18:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я знаю как играть тёмными, дело не в этом. При любой тактике тёмные проигрывают светлым при прочих равных.

Не совсем верно. Темные не намного слабее, они действительно играют иначе. Я любитель демонов, а с последним патчем и гноллов, так вот играя этими ребятами я чувствую себя комфортней, нежели играя со светлой стенкой.

И в пвп темные не всегда проигрывают светлым без нечестного рандома, а невоин гораздо чаще выигрывает война.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 18:29     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Не совсем верно. Темные не намного слабее, они действительно играют иначе. Я любитель демонов, а с последним патчем и гноллов, так вот играя этими ребятами я чувствую себя комфортней, нежели играя со светлой стенкой.
а где берешь демонов и гноллов в первые пять ходов?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 19:44     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Не совсем верно. Темные не намного слабее, они действительно играют иначе. Я любитель демонов, а с последним патчем и гноллов, так вот играя этими ребятами я чувствую себя комфортней, нежели играя со светлой стенкой.

Я имел в виду главным образом замковых тёмных, в основном варварошаманов, поскольку это распространенная комбинация. Союзы это уже отдельный разговор, тут уже корректнее со светлыми союзами сравнивать, а не с замковыми юнитами. То, что тёмные играют иначе я знаю и я об этом говорил. Я учитывал другую тактику при сравнении. Никакая тактика не спасёт варваров от урона, она лишь уменьшает этот урон, причём в зависимости от многих факторов, к примеру местности. В чистом поле местность особо не используешь, а где-нибудь на болотах против гоблинов или людоящеров местность только всё усложняет. Опять таки, мечники к следующему бою как правило уже здоровы, поскольку лекарь их отлечивает, а варвары зачастую после боя остаются с парой ХП и нужно либо ждать пока они подлечатся, либо рисковать их потерять.

Serafim писал(а):
И в пвп темные не всегда проигрывают светлым без нечестного рандома, а невоин гораздо чаще выигрывает война.

ПВП это отдельный разговор, я имею в виду прежде всего сингл. В сингле подобный дисбаланс существует и его нужно как-то править. Как именно это сделать, чтобы не нарушить баланс в мультиплеере, это второй вопрос.

Update:
Посмотрите стрим Ситара "Эадор. Кампания. Новые горизонты ч155" примерно 2:16. Воин 3-го уровня с тремя варварами против вольных 2-го круга. Слил всухую, причём осталась больше половины армии (по силе, по количеству половина). С мечниками там вполне можно было пройти без потерь. Это не в укор Ситару, если что, просто варвары ощутимо слабее мечников.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 20:13     Заголовок сообщения:

worktarg
Цитата:
Я вынес это на обсуждение. Следуя вашей логике вообще не имеет смысла обсуждать баланс, поскольку мнение одного человека сугубо субъективно и не является репрезентативным.

Дело в том, что почти все ваши утверждения уже многократно озвучивались и обсуждались на этом форуме. Вы уверены, что в мастерстве овладели механикой игры, чтобы делать далеко идущие выводы о "силе воина"? Вы правда хотите сказать, что уделили каждой стратегии равное количество времени и усилий, чтобы оценить сильные и слабые стороны?

Я не стал вам приводить контраргументы, а их у меня полно (например у меня к 50 ходу любой герой 20 лвл как правило, в том числе и коммандир воевода, забитый убийцами под завязку валит к этому момент ДРАКОНА. Как думаете, что будет с вашим паладином, если к нему такой придет?) Но это все не имеет никакого смысла - субъективные бодания. ФИЛОСОФИЯ о балансе, если хотите. Не больше. Практическую ценность эти споры имеют только одну - подтолкнуть игрока исследовать другие возможности. Всерьез пересматривать на их основании баланс, который на данный момент нет никакой возможности объективно измерить, это глупость, как и фразы вроде
Цитата:
оптимизация баланса для сингла имеет ИМХО более высокий приоритет.
. Вы как собрались фиксы-то обосновывать? Путем голосования всенародного?

Мне хотелось сразу это выложить на стол, чтобы прекратить диалоги в ключе мечники имба, воин имба. Имба относительна. У вас своя имба, у меня своя. И я вообще не понимаю, почему, например, лучники даже не упоминаются. Да и вообще, то, что Вы называете "имбой", это эксплойт слабостей ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 20:22     Заголовок сообщения:

Поддерживаю Wortkarg.
Я возможно не великий спец - В Эадор играю всего года полтора. В НГ и того меньше.
Я охотно верю в мэдскиллз, позволяющие выходить из битвы без потерь в ситуациях где я бы например слил одного - двух бойцов.
Но я не могу поверить в такие колдунские познания, которые позволяют выигрывать все битвы без единой царапины на варварах.
Т.е. либо ждешь пока вылечатся либо топаешь за свежими войсками - потери времени при любых раскладах.
Далее, ведь никто не будет отрицать что список сайтов, берущихся без потерь мечелекарями шире чем у варварошаманов?
Ну и более быстрое "заветеранивание" это и лишний жирок для бойцов, и более быстрый ап, и, как результат, опять таки расширение списка берущихся без проблем сайтов.

Последний раз редактировалось: Даймон (Вт Авг 23, 2016 20:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 20:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Новичка? Эмм. Я играю в Эадор с самого начала и новичком меня вряд ли можно назвать. Я знаю как играть тёмными, дело не в этом.

А рассуждаете как новичок. И таки дело именно в том, что Вы почему-то думаете, что знаете как играть темными, но все Ваши рассуждения (особенно про силу героев-воинов) показывают, что Вы зацикленны на игре от обороны светлой стенкой. Темными _необходимо_ уметь играть самым сложным типом боев - боями с управляемыми потерями. Светлыми можно играть менее требовательным способом, боями без потерь, и считать это верхом искусства, так как все выжили и замедалились. ИИ стерпит. Светлые лучше подходят для просто тупого и ненапряжного выноса всего подряд с минимумом усилий, так как в сингле не прийдет раскаченный опытным игроком темный и не вынесет постепенно всех ветеранов, а потом и тебя самого.

Даже в рамках светлых на мечниках свет клином не сошелся, так как есть пикинеры, которые для многих героев значительно удобнее, хотя и слабее поначалу. Можно играть и через копейщиков. Микрить придется больше, больше будет похоже на темных, но можно.

Помню, был у меня старт очень плохой в кампании, но я решил его пройти - почти ничего не было в первых двух кругах и болота, а с двух сторон моря, ессно. Пробовал я его стандартно через воина и мечелекарей - не хватает опыта для серьезной прокачки солдат, а потом жалование уводит в глубокий минус, пока исследуешь. И так пробовал и сяк - нет простора и возможности для выхода в третий круг. В результате взял первым командира и расчистил все ворами, максимально прокачивая командира, а не солдат. Командир заматерел и солдаты его стали дубьем, а там и нанял в найденном дереве фей дриад и отметелил ими все что движется, потому что под командиром, да еще если лес был, они были непробиваемыми танками. Это как пример вынужденного отхода от светлой стенки, когда приходится начинать думать головой и пробовать что-то иное. Это сложнее, муторнее, будут потери, но финальный результат вполне может быть лучше, просто я не люблю терять солдат, чисто психологически. Хотя, если хочется подняться над собой, то светлым тоже надо учиться играть с управляемыми потерями и атаковать не только то, что сможешь пробить без потерь, а то, что сможешь пробить с потерями допустимыми - больше опыта и ресурсов, быстрее развитие.

Последний раз редактировалось: sher (Вт Авг 23, 2016 20:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index