на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 23:19     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 23:42     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Докажите, что остальное не имба. Smile

Попробую. Все другие Т1 объединяют две характерные особенности:
1. У каждого из них есть своя довольно четко очерченная роль. Специализация, если хотите.
Разбы и воры - мясо (чуть различной направленности, но все же. Ополченец - мясо в квадрате, а точнее личинка для любого Т1. Копейщик - застрельщик, хороший саппорт для стрелков. Варвар - яростная атака и т.д.
Оговорюсь, с набором опыта их роль может слегка измениться или углубиться, но в общем - то останется единственной для каждого.
2. На определенном этапе их значимость сильно снижается, а то и вовсе стремится к нулю.

А вот наш красавец-мечник успешно совмещает аж три роли, с опытом получает и четвертую, и не теряет актуальности как стенка и в эндшпиле.
Впрочем об этом уже сказано достаточно - не хочу повторяться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 23:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
цель парирования повысить живучесть юнита чтоб он отвечал своей цели. (наприер в свое время я предлагал заменить часть защиты у воров и убийц на парирование,, парирование хорошо отвечает определению ловкого юнита способного хорошо защитится от одного удара, но не против атак со всех сторон, цель была достигнута более чем полностью) парирование у латника больше чем защита, хотя воин специализируется именно в ношение тяжолой защиты и ношение щита, и блокирование сильных атак закрываясь щитом в глухой обороне. это вообще 2 противоречивых абилки. парирование хоть и можно оставить из-за меча, но не выше 4

Логика реального мира и логика игрового мира не обязательно должны пересекаться. Я бы поостерегся править что-то в балансе потому что "так не бывает". Почему вообще резать нужно парирование, а не броню? Броня-то защищает всегда, а парирование только от одного удара.

Что касается латника вообще, там Даймон задавал вопрос, вот мол как так, т3, т1. Просто у каждого юнита своя специфика, латник довольно уникален. А его живучесть, на мой взгляд, обусловлена спецификой боевой системы. Ведь все Т1.5 в раскачке и с медалями довольно сильны, их характеристики зачастую граничат с т4, а единственный их минус, как правило, это низкое здоровье. Латники лишены этого изъяна, но это не обязательно означает, что они имбалансны. Это может быть просто свойство боевой системы.

Пример с воином на самом деле лишь подтверждает эту проблему. Давайте обратим внимание на героя, который СОЛО держит удары толп т3.5 юнитов без всякого хила. Это та же проблема, что и у латника, такие свойства у игровой системы. Для войск героя, например, паладины представляли бы большую угрозу, чем латники.

Озвученные вами коллективно проблемы сводятся к:
- Латники невероятно хорошо держат удар (лучше чем даже т3 юниты)
- Латники являются очень сильной защитой для стрелковых юнитов, резко ограничивая возможности противника к противодействию.

Какие варианты решения вашей проблемы возможны:
1) Снижение выживаемости латников (снижение характеристик)
2) Снижение эффективности стратегий с латниками (ослабление лучников, ослабление хилеров)
3) Повышение эффективности стратегий, направленных против брони и/или стратегий направленных против стрелковых юнитов
4) Повышение цены и содержания мечников (и латников)
5) Повышение уровня апа мечника в латника

Можем пообсуждать плюсы и минусы каждого подхода.

Аргументы ПРОТИВ того, что нужно что-то менять
1) В руках ИИ латник не представляет проблемы. Даже при игре ИИ против ИИ. Это косвенно указывает, что корень проблемы не обязательно в дизайне латника.
2) Латник экономически и так ДОРОГ в сравнении с многими другими войсками. Оценить влияние стоимости латника на экономику достаточно тяжелая задача. Но, условно, по результатам может оказаться, что игрок без латников быстрее получает героев и быстрее выходит в следующий таер войск.
3) Эадор разнообразная игра с большим количеством тактик и высокой реиграбельностью. В этой связи большая часть предложений по изменению баланса во многом субъективны. Доказать решающее влияние какой-либо стратегии на победу в игре представляется крайне сложным делом.

И да, namelesshrom, на личности первым перешли вы. Воспользуйтесь своим советом сами, прежде чем давать его другим.

Последний раз редактировалось: Belial (Ср Авг 24, 2016 23:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 23:53     Заголовок сообщения:

И ведь наверняка даже без алкаголя вся эта белиберда в форум пишется. Ну а если с белибердой никто и не спорит, то значить она правильная! А как иначе-то? Иначе бы спорили и опровергали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:06     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:08     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
qwesz писал(а):
Докажите, что остальное не имба. Smile

Попробую. Все другие Т1 объединяют две характерные особенности:
1. У каждого из них есть своя довольно четко очерченная роль. Специализация, если хотите.
Разбы и воры - мясо (чуть различной направленности, но все же. Ополченец - мясо в квадрате, а точнее личинка для любого Т1. Копейщик - застрельщик, хороший саппорт для стрелков. Варвар - яростная атака и т.д.
Оговорюсь, с набором опыта их роль может слегка измениться или углубиться, но в общем - то останется единственной для каждого.
2. На определенном этапе их значимость сильно снижается, а то и вовсе стремится к нулю.

А вот наш красавец-мечник успешно совмещает аж три роли, с опытом получает и четвертую, и не теряет актуальности как стенка и в эндшпиле.
Впрочем об этом уже сказано достаточно - не хочу повторяться.


Согласен, что мечник весьма хорош. Но лично я выбираю пикинера, у которого меньше защита, зато больше полезных фич. Пикинерский старт получается очень быстрым (если все делать правильно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:10     Заголовок сообщения:

Крайне рад переходу к предметному разговору Very Happy
Belial писал(а):
Что касается латника вообще, там Даймон задавал вопрос, вот мол как так, т3, т1. Просто у каждого юнита своя специфика, латник довольно уникален. А его живучесть, на мой взгляд, обусловлена спецификой боевой системы. Ведь все Т1.5 в раскачке и с медалями довольно сильны, их характеристики зачастую граничат с т4, а единственный их минус, как правило, это низкое здоровье. Латники лишены этого изъяна, но это не обязательно означает, что они имбалансны. Это может быть просто свойство боевой системы.

Частично согласен, но ведь в силу живучести мечник чаще(в смысле в больших количествах) и быстрее достигает апа, разве нет?
Belial писал(а):
Пример с воином на самом деле лишь подтверждает эту проблему. Давайте обратим внимание на героя, который СОЛО держит удары толп т3.5 юнитов без всякого хила. Это та же проблема, что и у латника, такие свойства у игровой системы. Для войск героя, например, паладины представляли бы большую угрозу, чем латники.

К слову, в этом я полностью с Вами согласен, но мы все ж про мечников сейчас говорим.
Belial писал(а):
Озвученные вами коллективно проблемы сводятся к:
- Латники невероятно хорошо держат удар (лучше чем даже т3 юниты)
- Латники являются очень сильной защитой для стрелковых юнитов, резко ограничивая возможности противника к противодействию.

Добавлю чрезмерную (на мой взгляд) многофункциональность мечников в ранней игре.
Belial писал(а):
Какие варианты решения вашей проблемы возможны:
1) Снижение выживаемости латников (снижение характеристик)
2) Снижение эффективности стратегий с латниками (ослабление лучников, ослабление хилеров)
3) Повышение эффективности стратегий, направленных против брони и/или стратегий направленных против стрелковых юнитов
4) Повышение цены и содержания мечников (и латников)
5) Повышение уровня апа мечника в латника

Уважаемый Кеттариен озвучил еще один крайне любопытный путь - добавить способностей, разрушающих стенку(построение).
Мне лично этот путь кажется крайне соблазнительным, но и опасным.
Предлагал и свой путь - передвинуть парирование к 7-му уровню или вовсе к латнику.
Либо изменить механику парирования, дабы слишком мощные атаки или же атаки не стандартным оружием (людоеды, монстры и т.п.) не блокировались им.
Из Ваших вариантов мне ближе всего 2-й и 5-й
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:18     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
перечитал свои посты, не простож так меня обвиняют... а нет, просто так, я на личности не переходил. хватит придумывать.

Цитата:
С большим отрывом белиал, у него самая большая пипирка, самая толстая и зеленая кожа, настоящий породистый тролль...
все обычные смертные(не "киберспортсмены") знают....
....давай, затроль это бел. я буду называть тебя бел. белиал как то официально слишком

Я нахожу эти ваши пассажи переходом на личности.

Цитата:
у латника самая большая защита в игре 38, а абилка "парирование" противоречит абилке "глухая оборона".
способ сведения баланса - снижение парирования с 18 до 4(у мечника 2+2).

Вы читали мой предыдущий пост? Видимо нет, перечитывали свои посты вместо этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:25     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Но лично я выбираю пикинера, у которого меньше защита, зато больше полезных фич. Пикинерский старт получается очень быстрым (если все делать правильно).


Не-не, тут уже все решили в очередной раз - мечники опять имба, воины опять соло и опять имба, все остальные в морг и вообще. Мечники бьют Т4, самая высокая защита в игре, здоровья тоже полный океан, полезны всю игру и т.д. и т.п. Что ж осенью-то будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:27     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):

Согласен, что мечник весьма хорош. Но лично я выбираю пикинера, у которого меньше защита, зато больше полезных фич. Пикинерский старт получается очень быстрым (если все делать правильно).
Скорее всего если понерфят мечника, пикинер его и заменит.

Даймон писал(а):

Частично согласен, но ведь в силу живучести мечник чаще(в смысле в больших количествах) и быстрее достигает апа, разве нет?
И воин быстрее достигает апа. Проблема то не в мечниках или воине, выходит.

Цитата:
К слову, в этом я полностью с Вами согласен, но мы все ж про мечников сейчас говорим.
Мы говорим о том, что и мечники и воин это СИМПТОМЫ. Бороться нужно с причиной, а не с симптомами.
Цитата:

Уважаемый Кеттариен озвучил еще один крайне любопытный путь - добавить способностей, разрушающих стенку(построение).
Мне лично этот путь кажется крайне соблазнительным, но и опасным.
Предлагал и свой путь - передвинуть парирование к 7-му уровню или вовсе к латнику.
Либо изменить механику парирования, дабы слишком мощные атаки или же атаки не стандартным оружием (людоеды, монстры и т.п.) не блокировались им.
Из Ваших вариантов мне ближе всего 2-й и 5-й

Можно еще ввести анти-парирование, например. Я когда-то предлагал РПС систему, которая бы на себя замыкалась. По типу: Парирование > Простой атаки > Антипарирования > Парирования

Что касается вариантов. Вариант 2 это серьезное переосмысление баланса, а вариант 5 по идее сместит латников в лейт, где с одной стороны т1.5 не котируются, а с другой заветераненым лучникам на этом этапе даже ослики подойдут в качестве щита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:35     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:41     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Кстати, пикинер круче мечника за счет первой помощи, и воин хорош только для ряда ситуаций.

Я уже приводил пример драки латника с паладином. Я бы посмотрел, как пикинёру поможет первая помощь против паладина или любых других мощных т3-т5. У стража максимальная защита 9, у латника 12 + 18 парирования + 8 глухой обороны = 38. Пикинёр круче мечника, потому что он пропустив ход может отлечить себе АЖ пару хитов. Или это был сарказм? Если так, то извините, что не распознал Wink

qwesz писал(а):
воин хорош только для ряда ситуаций

В числе которых вынос практически любых сайтов, провинций и ИИ героев, причём быстрый и дешевый.

Belial писал(а):
В моем понимание подробно, это со ссылками и развернутыми пояснениями, сравнениями. То есть научный метод. Вы конечно что-то аргументировали, ну так я вам, вроде, и отвечал по пунктам.

Я, мне кажется, подробно всё пояснил. По воинам и героям вообще, если будет время, постараюсь сделать некий расчёт скорости прокачки с учётом слотов войск.

Belial писал(а):
Такая крохотная и правда ничего не доказывает, насчет "любой" вы глубоко заблуждаетесь.

Она доказывает лишь, какой процент поддерживает определенное мнение, а какой нет. Большинство может ошибаться и ошибается на практике довольно часто.

Belial писал(а):
Я предлагаю рассмотреть любые изменения с разных сторон, поставить диагноз.

Ну так я для этого и вынес тему на обсуждение, но кроме обвинений в "нубстве" и голословных утверждений ничего конструктивного не услышал. При этом вы от меня постоянно требуете конкретики и цифр. Дайте мне пару ссылок на видео, на котором командир достигает 20-го уровня на 50-м ходу и если они действительно репрезентативны и есть тактика, позволяющая это делать регулярно, а не при большом везении, то я признаю свою ошибку. Хотя даже в таких условиях воин предпочтительней (намного дешевле, быстрее, можно брать любые сайты не заботясь о ветеранах и т.п.).

Belial писал(а):
Хорошо, как определить кто сильнее, если единственным мерилом является поднятие одинакового предмета? НИКАК.

Так в том-то и дело. Это же вы настаиваете, что мерило силы это победа в игре, то есть по аналогии поднятие лёгкого предмета. А теперь сами признаёте, что так сравнить силу нельзя, о чём я вам и говорил. В таких вопросах есть два варианта анализа:
1) Попытаться создать формулы и расчёты, оценивающие силу на основании многих критериев. Те самые цифры, которые вы от меня требуете.
Очень сложно, но при этом весьма неточно, поскольку нужно учитывать огромное количество факторов
2) Попытаться оценить силу эмпирически на основании своего и чужого опыта. То есть то, чем тут на форуме все и занимаются. Кто-то подводил формулы под утверждение, что орк наездник это имба?
Намного проще и намного точнее первого метода.

Belial писал(а):
Статистика достаточно объективна. Играются матчи между игроками (или если не хотите ПвП относительно хоть какой-то задачи, скажем против ИИ на скорость. Или на лучшее развитие. Турниры короче) и по итогам этих турниров появляется какая-то статистика, кем пользуются больше всего, например. Если там 9 из 10 это мечники и соловоины, то можно и обсудить, а уж не имба ли?!

Ну так а я вам о чём? Эмпирическая оценка и основана на статистике, своей и чужой. Поскольку речь идёт о сингле (о чём я уже многократно говорил), то турнирная статистика тут не подходит, но личная статистика и статистика других людей (те же VOD-ы) вполне. Личную статистику я специально не собирал, но могу приблизительно оценить. Также на мою оценку повлияла статистика VOD-ов которые я видел.
Что конкретно вы от меня хотите? Чтобы я провёл научное исследование на эту тему? Почему ни от кого другого вы этого не требуете (к примеру в теме про силу орков и отдельных юнитов)? Почему вы сами не приводите цифры, чтобы доказать ваше мнение?

Belial писал(а):
Как минимум, когда мне говорят "нет", я это принимаю к сведению. Я все свои предложения стараюсь озвучивать в виде идей, без ультиматумов.

А кто выдвигает ультиматумы? Я лишь высказал своё мнение и вынес его на обсуждение. Я не говорил, что это не подлежащий сомнению факт.

Belial писал(а):
Дело в том, что латники-ветераны обвешаны медалями и вручную отлевелаплены, там иногда статы больше, чем у т4.

Ну да, конечно вручную, а как еще? Варвары, пикинёры и другие т1 разве не вручную отлевелаплены? При этом они даже близко не могут так танковать как мечники.

Belial писал(а):
Так вы это к чему? Вы говорите "вот латник имба, давайте порежем ему парирование, оно ВСЕ ПОРТИТ". "Хорошо", отвечают вам, давайте - "Сколько вешать в граммах"? Сколько парирования "нормально", а сколько "слишком много"? Какая квота на таер? И почему именно столько, не больше, не меньше? И вообще, может тогда всех с броней пересмотреть? Потому что место латников займут другие войска.

Я уже говорил сколько парирования резать, примерно половину. Почему именно столько? Это приблизительная оценка, основанная на анализе данных. В этом случае он будет всё еще очень хорош, но уже будет более соответствовать своей цене (чуть дороже пикинёра, чуть лучше пикинёра (ок, всё равно не "чуть", но бог с ним)). Я бы и больше порезал на самом деле, но боюсь меня сожгут тут как еретика Wink

Belial писал(а):
Вы считаете, что в Эадоре низкая реиграбельность?

Она высокая, но могла бы быть еще больше, если бы замковые т1 были бы более равносильны. Варвары и пикинёры уступают мечникам, но их ещё можно хоть как-то использовать, а вот всякие копейщики и пращники практически бесполезны. Если бы они были посильнее, можно было бы применять больше различных комбинаций, а значит реиграбельность была бы еще выше.

Belial писал(а):
И воин быстрее достигает апа. Проблема то не в мечниках или воине, выходит.

Так вы признаёте всё таки, что воин прокачивается быстрее?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:41     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
И воин быстрее достигает апа. Проблема то не в мечниках или воине, выходит.

И у воина есть парирование при и без того дикой защите...
Но согласен - корень проблемы скорее в возможности стоять в уголке и отвечать на атаки лишь двух противников (по крайней мере именно этот вариант позволяет воину без особых проблем солировать на ранне-средних этапах.
Возможно помогли бы дебаффы для определенных позиций на поле боя?
Belial писал(а):
Мы говорим о том, что и мечники и воин это СИМПТОМЫ. Бороться нужно с причиной, а не с симптомами.

Т.е. Вы согласны, что болезнь существует, но иначе диагностируете ее возбудитель?
Было бы крайне интересно увидеть развернутый вариант диагноза.

Belial писал(а):
Можно еще ввести анти-парирование, например. Я когда-то предлагал РПС систему, которая бы на себя замыкалась. По типу: Парирование > Простой атаки > Антипарирования > Парирования

Как вариант, в принципе это созвучно тому как я представлял себе изменение механики

Belial писал(а):
Что касается вариантов. Вариант 2 это серьезное переосмысление баланса, а вариант 5 по идее сместит латников в лейт, где с одной стороны т1.5 не котируются, а с другой заветераненым лучникам на этом этапе даже ослики подойдут в качестве щита.

Периодическое перетряхивание баланса - это не так и плохо на мой взгляд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 0:52     Заголовок сообщения:

Вместо пространных размышлений уже б давно взяли и протестили имбалансы тактик. Сгенерить 3-4 осколка, сделать сейф нулевого хода и посмотреть насколько эффективны (макс. уровень героя к 30-50 ходу, выход в 3-4 круг, ...) различные тактики. Если сторонники имбовости мечелекарей, играя за них, получат результаты сравнимые с результатами оппонентов, играющими за варварошаманов (или других войнов без мечей), то баланс в норме, ну а если нет, то....
А если еще записать видюшки, то будет прекрасный пример стартового развития разными тактиками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 1:03     Заголовок сообщения:

Этой игре очень нужен режим мультиплеер арены, я когда-то его предлагал. Друзья, извините, всем отвечу развернуто уже завтра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 4:59     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Т.е. Вы согласны, что болезнь существует, но иначе диагностируете ее возбудитель?
Было бы крайне интересно увидеть развернутый вариант диагноза.
А позвольте, я отвечу? Главная проблема в балансе Эадора — расчёт урона. Обычно, если мы сделаем бойца таким прочным, чтобы он держал пару сильных атак, его можно будет убить пятью вдвое более слабыми. В нашем же случае его скорее всего вовсе нельзя будет убить слабыми атаками. Единственный путь создания адекватного прочного бойца в Эадоре — полное игнорирование брони, и увеличение здоровья, что не всегда применимо.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 12:33     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
qwesz писал(а):
Кстати, пикинер круче мечника за счет первой помощи, и воин хорош только для ряда ситуаций.

Я уже приводил пример драки латника с паладином. Я бы посмотрел, как пикинёру поможет первая помощь против паладина или любых других мощных т3-т5. У стража максимальная защита 9, у латника 12 + 18 парирования + 8 глухой обороны = 38. Пикинёр круче мечника, потому что он пропустив ход может отлечить себе АЖ пару хитов. Или это был сарказм? Если так, то извините, что не распознал Wink

Никакого сарказма. На поздней стадии пара хитов конечно ничто, а на старте? Представь вариант 1, что у тебя лекарь с лечением 4, который восстанавливается медитацией и лечит 3х мечников, и 2й вариант, когда 3 пикинера сами восстанавливается. Что лучше? Чисто математически 2й выгоднее. Все таки я сделаю вод на эту тему.

qwesz писал(а):
воин хорош только для ряда ситуаций

wortkarg писал(а):

В числе которых вынос практически любых сайтов, провинций и ИИ героев, причём быстрый и дешевый.

Значит ты крут Smile
А что насчет друида? он сочетает все лучшее с лучника и волшебника, имеет повышенную длительность заклинаний, диверсии, высокую мобильность, оплетающий выстрел, массу заклинаний, дает войскам иммунитет к яду и знание территорий. Вот кто настоящий терминатор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 12:57     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
А что насчет друида? он сочетает все лучшее с лучника и волшебника, имеет повышенную длительность заклинаний, диверсии, высокую мобильность, оплетающий выстрел, массу заклинаний, дает войскам иммунитет к яду и знание территорий. Вот кто настоящий терминатор.

Уже нет. Скоро сами увидите.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 13:46     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Единственный путь создания адекватного прочного бойца в Эадоре — полное игнорирование брони, и увеличение здоровья, что не всегда применимо.

Как вариант сделать так, чтобы каждый последующий удар игнорировал +2 защиты. То есть при защите 10 первый удар наносится нормально, второй по защите 8, третий 6 и т.д. Снижение защиты не перманентно, только при расчёте удара. В реальном бою сражаться даже против двух противников крайне сложно, что уж говорить про трёх и больше.

qwesz писал(а):
Никакого сарказма. На поздней стадии пара хитов конечно ничто, а на старте? Представь вариант 1, что у тебя лекарь с лечением 4, который восстанавливается медитацией и лечит 3х мечников, и 2й вариант, когда 3 пикинера сами восстанавливается. Что лучше? Чисто математически 2й выгоднее. Все таки я сделаю вод на эту тему.

Вы забыли про некоторые важные моменты:
1) Мечник получает меньше повреждений за счёт парирования и лучшей стрелковой защиты. Толку от первой помощи +1, если они получают скажем на 2 хита повреждений в ход больше?
2) Первая помощь подразумевает пропуск хода, что не всегда целесообразно. Иногда более разумно ударить противника, чем пропускать ход и подставляться под его удар
3) Мечники быстро растут в силе за счёт многочисленных бонусов на парирование и разница в "танковости" растёт соответственно
4) У мечников стрелковая защита 5, что делает их практически непробиваемыми для т1 стрелков, у пикинёров же защита 3 и их пробивают даже пращники
5) Лекари быстро качаются, им можно в первом же бою заработать медальку на +3 лечения. Это не совсем о силе мечников, но раз уж вы упомянули лекарей ...

qwesz писал(а):
Значит ты крут Smile

Да нет, просто что тут сложного? Начинаем через разбойников (первые несколько боёв), берём защиту, строим лавку лат, потом ходим соло, что очень ускоряет развитие. Догнать ему защиту до 7-8 можно довольно быстро, а после этого его из т1 практически никто не пробивает. Бронька, ускорение, астралка. Всякие вольные, княжеские угодья, гоблины, людоящеры, кочевники, пегасы и т.п. берутся без проблем. Единственная проблема поначалу это маги в большом количестве, но это только на сайтах, их можно оставить на потом. Когда становимся паладином появляется первая помощь +3 и возможно уже к тому времени есть регенерация +1. Если скажем стоим в углу и рядом пара раненых противника с низкой атакой, то можно отдохнуть несколько ходов и подлечиться. В м2 камнекожу, фантомную форму и вампиризм. Можно лечение, чтобы снимать яд. Ледяное сердце против хнар. В целом для паладина только ядовитые существа в большом количестве опасны, но они редко встречаются и если уж очень нужно, можно набрать армию (тех же разбойников). Еще рыцарь смерти хорош как альтернатива паладину.

qwesz писал(а):
А что насчет друида? он сочетает все лучшее с лучника и волшебника, имеет повышенную длительность заклинаний, диверсии, высокую мобильность, оплетающий выстрел, массу заклинаний, дает войскам иммунитет к яду и знание территорий. Вот кто настоящий терминатор.

Друид тоже очень крут, я об этом тут уже говорил. В сравнении с воином не скажу, поскольку не брал пока друида первым героем, но вообще да, он силён. Оплетение граничит с имбой, а у него и других полезных плюшек хватает. Верховный друид может держать оплетением перманентно 3 сильнейших юнита. Скажем пару слонов и т3 какого-нибудь. Точнее держать пока хватает стрел, но это не проблема. Лук и стрелы кочевников и запас стрел сразу становится очень большим. Ему для таких армий даже стенка не нужна.

Jazz писал(а):
Уже нет. Скоро сами увидите.

Ага, порезали таки друида. С нетерпением ждём обновления.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 15:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):


qwesz писал(а):
Никакого сарказма. На поздней стадии пара хитов конечно ничто, а на старте? Представь вариант 1, что у тебя лекарь с лечением 4, который восстанавливается медитацией и лечит 3х мечников, и 2й вариант, когда 3 пикинера сами восстанавливается. Что лучше? Чисто математически 2й выгоднее. Все таки я сделаю вод на эту тему.

Вы забыли про некоторые важные моменты:
1) Мечник получает меньше повреждений за счёт парирования и лучшей стрелковой защиты. Толку от первой помощи +1, если они получают скажем на 2 хита повреждений в ход больше?
2) Первая помощь подразумевает пропуск хода, что не всегда целесообразно. Иногда более разумно ударить противника, чем пропускать ход и подставляться под его удар
3) Мечники быстро растут в силе за счёт многочисленных бонусов на парирование и разница в "танковости" растёт соответственно
4) У мечников стрелковая защита 5, что делает их практически непробиваемыми для т1 стрелков, у пикинёров же защита 3 и их пробивают даже пращники
5) Лекари быстро качаются, им можно в первом же бою заработать медальку на +3 лечения. Это не совсем о силе мечников, но раз уж вы упомянули лекарей ...



Тем не менее, пикинерская тактика очень выгодная. Их можно получить на 2й ход и сразу же без лекарей идти в бой, а в конце боя тянуть время и полностью восстанавливаться. А на получение лекарей надо тратить несколько ходов (а также ресурсы), теряя время. В итоге за пикинеров получается результативнее. И 2-й герой-разведчик, стоящий в углу и прикрытый 2-мя пикинерами, способен на многое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index