на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 18:52     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Соревновательный элемент против ИИ? Серьезно? Особый шарм этому аргументу придает тот факт, что именно вы отказываетесь признавать ПвП как основное мерило баланса.
Ну, положим есть и вполне себе PvE-only игры с балансом (целыми game balance team) и даже каким-никаким метагеймом. "Я пройду этот уровень/завалю этого босса с пяти нот" тоже способ сравнения, и любитель некой явно поддерживаемой игрой стратегии будет резонно раздосадован, узнав, что некоторая альтернативная стратегия проще в реализации, но даёт лучшие результаты.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 19:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ну, положим есть и вполне себе PvE-only игры с балансом (целыми game balance team) и даже каким-никаким метагеймом. "Я пройду этот уровень/завалю этого босса с пяти нот" тоже способ сравнения, и любитель некой явно поддерживаемой игрой стратегии будет резонно раздосадован, узнав, что некоторая альтернативная стратегия проще в реализации, но даёт лучшие результаты.
Он расстроится тогда, когда появятся другие игроки с другой стратегией, которая лучше, чем его стратегия. Если игрок Вася найдет сначала стратегию А, а потом стратегию Б, которая окажется лучше, то Вася будет собой крайне доволен.

Насколько я помню, первые турниры по Эадору как раз были ПвЕ и использовали внутреигровую систему очков, чтобы оценивать результат. Это тоже возможное направление. Но опять же для него все равно нужны другие игроки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 19:24     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 20:22     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Битва с компьютерным соперником заметно отличается от взятия сайтов. Во первых это битва с героями, во-вторых там армии 30 уровня с медалями. Соловоину будет не сладко, если у героя компьютера будут такие же предметы. Поиграйте арену. Тот же ИИ, только с нормальными предметами и заклинаниями. А если его еще апнуть и научить кантрить хотя бы некоторые базовые стратегии (и пользоваться ими самому), то все ваши предложения по балансу игру перекосят.

В пределах 100-150 ходов я никаких армий 30 уровня с медалями не видел, в основном т1 макс. 20-го уровня и т2 10-го или ниже, изредка т3 (почти нулевые). Медали изредка у кого-то бывают. На гигантских картах да, расклад в лейте будет другой, но речь о менее крупных осколках и менее затяжных боях. Я не играю на сильно больших осколках и у меня сложилось впечатление, что другие в основном тоже, но если это не так и статистика иная, то тут нужно действительно собирать статистику, кто на каких картах играет. Если большинство не играет на огромных картах, то это одно, если же половина играет на подобных картах, это другое.
Кроме того, я нахожу концепт воины и разведчики сильны в начале, а командиры и маги в конце тоже неким дисбалансом. При идеальном балансе они должны отличаться тактикой, а не силой, которая должны быть равна на любой стадии игры. Это совсем не критично, но тем не менее.

Belial писал(а):
А если предмет не легкий, а тяжелый, то роль будет играть кто самый атлетичный.

Речь об измерении силы, а не о дисбалансе как таковом. Дисбаланс выявится после измерения путём сравнения показателей. Измерение силы фактом поднятия предмета, это плохой метод, особенно если предмет слишком легкий/тяжелый. Если он окажется где-то в середине, то по крайней мере можно будет сказать, что взрослый сильнее, но нельзя будет сказать насколько.

Belial писал(а):
И вообще, согласно вашему предложению нужно и здоровым переломать руки, иначе дисбаланс.

Нет, просто не нужно загонять взрослых и детей в одну лигу в состязаниях на силу. Именно поэтому существуют весовые/возрастные категории в спорте.
Речь шла о методах измерения и аналогия проводилась для этого. В плане правки дисбаланса в игре и в жизни есть большие различия, мы же не может увеличить параметр силы у ребенка, а в игре можем.

Belial писал(а):
Победа это единственный объективный фактор

Это лишь ваше мнение. Для меня, в условиях, когда ИИ побеждается в 99% случаев любым героем/армией, важно как быстро и легко можно это сделать различными героями/армиями.
Еще одна аналогия: два бегуна пробежали 10 км, при этом один сделал это быстро и легко, получая удовольствие от процесса, а второй еле еле доковылял до финиша и получил инфаркт. При этом оба своё задание "пробежать 10 км" выполнили.

Belial писал(а):
Соревновательный элемент против ИИ? Серьезно?

Почему нет? Сравнивая скорость прохождения или эффективность/знание тактик с другими. К тому же соревноваться можно не только с другими, но и со своими предыдущими результатами (побить свой рекорд).

Belial писал(а):
Лечение это аттрибут другого юнита(в отличие от контратаки варваров), соотв мы говорим не о мечниках имба, а о "мечники+лекари = имба" это совершенно разные две имбы.

Комбинация с лекарями это часть тактики и с учётом того, что 99,9% используют их в комбинации с мечниками, не вижу смысла указывать на этот очевидный момент.
Если вообще отказаться от лечения, то эффективность сравнивать сложно, но я бы сказал, что мечники будут не хуже варваров. Пусть они будут уничтожать противника в два раза дольше, но и повреждений они будут получать ощутимо меньше за счёт защит/парирования. В том же примере с паладином лекари не участвовали.

Belial писал(а):
Ну а т1 юнит, который дамагает лучше, чем многие т4 это ок. Вы сейчас скажете опять, что ветеранятся варвары не так хорошо. На третий круг уходим.

Вы не понимаете того, что я пытаюсь сказать. Выживаемость важнее, чем способность наносить повреждения быстро. В этом всё дело. Мечники способны справляться с теми же противниками, что и варвары, но убивать они их будут медленнее, при этом их собственная жизнь будет утекать значительно медленнее, чем у варваров. Лучше наносить в 2 раза меньше урона, но при этом получать в 5-10 раз меньше повреждений самому (в большинстве случаев). Это даже без лекарей, а с лекарями еще и эффект лечения увеличивается многократно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 21:26     Заголовок сообщения:

А собственно о чем спор то? Вокруг куча низкоуровневой шушеры первого второго тира - пикинеры и унижаем, с вероятностью около 100% их никто пальцем не тронет а случайно прошедший урон отлечивается пропусками ходов. Аналогично если в округе одни сплошные маги, стоим не шевелимся и жрем пока у них не кончатся снаряды. Нужно сравнять с плинтусом самооценку высокоуровневого врага в малых количествах - мечник к вашим услугам. Эти поломные ребята будучи правильно собранными (рано выбитые медали) выносят призраков и вампиров вперед ногами не будучи даже 20 уровней. Я еще в том году тут постил как мой мечник уровня 10 что ли сваншотил призрака контратакой имея кресты. А уж обычный физ.урон он даже без медалей игнорирует от слова совсем, только толпой и валить. ИИ не человек он триггерить парирование свежепризванным бесом не умеет. До латников дело как правило и не доходит, а уж как появляются жрецы с воскрешением - тушите свет сушите весла, все, не магический\стрелковый армагеддон это уже не остановят
Сидят вот и спорят об очевидных вещах уже третью страницу переливая из пустого в порожнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 21:33     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 13:55     Заголовок сообщения:

В том VOD-е с тактиком, кстати, ему выпала стрелковая атака начальным скиллом, куча вольных и разбойников и стрелковая 3 тогда еще давала +1 дистанции, что сильно усиливало стрелковую армию. Ну и доход в конце игры был -440 Shocked У воина доход был бы +440 я думаю.
Это так просто, информация к размышлению, не более того.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 14:20     Заголовок сообщения:

Давным давно не уходил в отрицательный доход, проблема была всегда куда деньги потратить и "ну почему можно только одно строение в ход". Единственное когда я уполз в минус это было на 500 каком то ходу когда я нанял наемника какого то высокого тира, чемпиона что ли. Этот парень моментом выжрал весь мой доход. А так у нормального игрока проблем с деньгами не возникает если он играет адекватно. А если возникает значит и играет он плохо, ибо в текущих условиях денег куры не клюют, не сравнить с ванилью. Это как пару лет назад здесь все плакали что содержание стало слишком дорогим, а потом выяснилось что никто не строит построек в провинциях. Каждый извращается в меру своей испорченности, но при этом не надо идти на форум и ныть если не используешь даваемые тебе возможности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 14:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Вы не понимаете того, что я пытаюсь сказать. Выживаемость важнее, чем способность наносить повреждения быстро. В этом всё дело. Мечники способны справляться с теми же противниками, что и варвары, но убивать они их будут медленнее, при этом их собственная жизнь будет утекать значительно медленнее, чем у варваров. Лучше наносить в 2 раза меньше урона, но при этом получать в 5-10 раз меньше повреждений самому (в большинстве случаев). Это даже без лекарей, а с лекарями еще и эффект лечения увеличивается многократно.

Тут вы уже говорили, мол, что убивающий за 4 хода врага мечник лучше, чем убивающий за 2 хода врага варвар. Я, уж извините, опять буду абстрагироваться от "реальности" и приведу вам циферки:
За 2 хода варвар получит 2 удара (1 ход контратака+удар)
За 4 хода мечник получит 6 ударов (1 контратака+удар, 2 контратака+удар, 3 контратака+удар)
И знаете, не большая разница, получить 2 раза по, скажем, 8 урона или 6 раз по 3 урона (если атака 9 будет, например). При этом варвар потеряет 3 выносливости, а мечник 7.
В итоге повреждения сопоставимы, но мечник сильнее устал, затянул бой, с него слетели бафы, он не пришел на помощь другим, так как был занят.

Если не понятен намек: ситуации бывают разные, не стоит частный случай делать общим правилом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В том VOD-е с тактиком, кстати, ему выпала стрелковая атака начальным скиллом, куча вольных и разбойников и стрелковая 3 тогда еще давала +1 дистанции, что сильно усиливало стрелковую армию. Ну и доход в конце игры был -440 Shocked У воина доход был бы +440 я думаю.
+1 к дальности только на 5 уровне, на 3 ни разу не было
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 19:20     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Тут вы уже говорили, мол, что убивающий за 4 хода врага мечник лучше, чем убивающий за 2 хода врага варвар. Я, уж извините, опять буду абстрагироваться от "реальности" и приведу вам циферки:
За 2 хода варвар получит 2 удара (1 ход контратака+удар)
За 4 хода мечник получит 6 ударов (1 контратака+удар, 2 контратака+удар, 3 контратака+удар)

С чего это мечник 6 ударов получает? 3 хода он бьёт с контратаки, а на 4-й добивает сам. Бьёт 4 раза, получает 3 удара.

Serafim писал(а):
И знаете, не большая разница, получить 2 раза по, скажем, 8 урона или 6 раз по 3 урона (если атака 9 будет, например). При этом варвар потеряет 3 выносливости, а мечник 7.
В итоге повреждения сопоставимы, но мечник сильнее устал, затянул бой, с него слетели бафы, он не пришел на помощь другим, так как был занят.

Разница в получаемом уроне будет значительно выше. Что у вас за бронированный варвар такой, который за удар всего на 5 хп повреждений меньше получает? Вы нулевых варвара и мечника что ли взяли? Если так, то давайте тогда уже и атаку считать. У мечника 8+8=16, у варвара 9+4=13 (c ББ 15), т.е. даже меньше, чем у мечника. В два раза больше атака это уже прокачаный берсерк против латника. На этой стадии латник получает в 5-10 раз меньше повреждений (не забываем, что многие его к этому моменту вообще не пробивают).

Serafim писал(а):
Если не понятен намек: ситуации бывают разные, не стоит частный случай делать общим правилом.

Я учитываю все случаи. Есть ситуации, когда варвары могут быть даже предпочтительнее мечников, но таких ситуаций гораздо меньше, чем тех, в которых ситуация обратная.

Osiris писал(а):
+1 к дальности только на 5 уровне, на 3 ни разу не было

И точно. Бес попутал Smile

Возник вопрос по стрелковой армии. Подразумевается, что лучший командир для стрелковой армии это тактик, но у меня возникли некоторые сомнения на этот счёт. Не является ли жрец лучшим кандидатом на эту роль (в долгосрочной перспективе)? Тактик даёт +2 д. атаки и на 10-м уровне это предпочтительней, но в дальнейшем у жреца появятся слоты под м3/м4 и умения заклинателя, которые сделают применение этих заклинаний более эффективным. +4 БД увеличит д. атаку примерно на 1, что не намного меньше, чем у тактика, а массовые заклинания вроде общей атаки (д. атака +3), массового замедления или общей болезни ИМХО для подобной армии гораздо полезнее. У тактика конечно еще +1 инициативы, диверсия и знание местностей, но тем не менее. Жрец может кастануть что-нибудь вроде общего сна, а армия будет отстреливать противников по одному. А еще есть остановка времени и куча других полезных заклинаний.
Что скажут любители стрелковых армий?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 0:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Тактик даёт +2 д. атаки У тактика конечно еще +1 инициативы, диверсия и знание местностей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 9:39     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я учитываю все случаи. Есть ситуации, когда варвары могут быть даже предпочтительнее мечников, но таких ситуаций гораздо меньше, чем тех, в которых ситуация обратная.

Нет, видимо намёк не понят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 12:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
wortkarg писал(а):
Я учитываю все случаи. Есть ситуации, когда варвары могут быть даже предпочтительнее мечников, но таких ситуаций гораздо меньше, чем тех, в которых ситуация обратная.

Нет, видимо намёк не понят.

Если у вас есть аргументы, опровергающие что-то сказанное мной, я их с удовольствием выслушаю, а намёки на намёки это контрпродуктивно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 1:53     Заголовок сообщения:

eador.cfg содержит неверный символ (первый)
Ñhoice of basic skill (0 - off/1 - on, default 0): 0

Edit. Эх, тоже не получается играть, стабильный вылет при первой же передаче хода на одиночной только что сгенерированной карте Sad
Win 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 6:44     Заголовок сообщения:

Те же бубны только в профиль как с восьмеркой. Где то тут я уже писал кучу раз как лечится и вообще авторам стоило бы давным давно добавить в faq
Берешь базового командира и не паришься с мультиклассами и прочей ерундой. В пределе он сильнее выходит если не компа избивать на эксперте а хотя бы сложность на максимум выкрутить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 7:00     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Те же бубны только в профиль как с восьмеркой. Где то тут я уже писал кучу раз как лечится и вообще авторам стоило бы давным давно добавить в faq

Добавлю. Напиши, где искать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 7:18     Заголовок сообщения:

А когда я тут последний раз бывал, года полтора назад где то в местных темах. Процесс длинный и нудный но если был проделан на предыдущем патче повторения не требующий. Странно что по новой вылетает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 12:22     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Araused

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 12:39     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А когда я тут последний раз бывал, года полтора назад где то в местных темах. Процесс длинный и нудный но если был проделан на предыдущем патче повторения не требующий. Странно что по новой вылетает


Если вы про вот этот способ:
Максим Некромант писал(а):

Установите режим совместимости с Windows XP SP3 у экзешника и возможно в свойствах нужно будет нажать "Разблокировать". Еще выберите сразу всю папку и задайте в правах все возможное, чтобы не возникал проблем с нехваткой прав, у самого также было. А вообще вам не повезло, на Win 8-8.1 багов куда больше, и гады такие, специфичные...

То он не работает, увы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index