Добавлено: Чт Апр 28, 2011 14:40
Заголовок сообщения:
всю тему не осилил, сорри.... так что может и повторю чьи-то мысли..
вкраце моё мнение таково:
1. баланс по всем магическим юнитам есть, и он устоялся за 2 года (время тестирования +релиз игры +5(!) патчей).
2. применение заклинания или магического выстрела шаманом/колдуном/магом или чернокнижником, имхо, зависит _
исключительно_ от выбранной тактики боя игрока. т.к.:
3. магический выстрел и заклинания _не_взаимозаменяемые_вещи_ (
давайте ещё "сравним" дабл-шот снайпера с кастом закла из книжки, с тем же аргументом "смысла кастовать нет, если дабл-шот..." и далее по тексту..).
3аклинание - имеет длительный эффект (все дебафы), или бьёт
по площади (Огненный шар), или "
контролирует" юнита противника (Слово власти), или
лечит магика (Похищение жизни).
в то время как магический выстрел -
просто снимает у 1го юнита N-ное количество хитов 1 раз за ход.
добавлю, что:
4. появление способности "Преодоление сопротивления" (хотя бы до 1-3х пунктов, на апах или медалью) у юнитов-магиков - было бы очень полезно и интересно.
ИМХо
какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае?
дебафнуть жирного юнита (паладина, единорога, грифона, и тд.) и забыть о нём, на растерзание 5ти щаманам. волшебник&Co - на другого переключаются. ко))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595