Добавлено: Чт Мая 12, 2016 21:53
Заголовок сообщения: Затаптывание, первый удар и другие "полезные" паси
Всем доброго времени суток. играл я тут недавно паладином против варваров, и понял, что первый удар ничего не полезная опция, и собстенно то же затаптывание, ужасно не удобно, никак не могу заставить бойца держать позицию (да, да, я тот человек который играет через стеночку). Так вот собственно вопрос к камюнити кто как смотрит на то чтоб эти конкретные, и некоторые другие навыки сделать активируемыми, в стиле глухой обороны. _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
sher
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Добавлено: Пт Мая 13, 2016 13:32
Заголовок сообщения:
Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.
steve
ξ Прорицатель ξ Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Добавлено: Вт Мая 31, 2016 9:09
Заголовок сообщения:
sher писал(а):
Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.
Возможно для затаптывания это нормально, но первый удар, и вообще в чем логика? Я тут дежу топор так, что ко мне никто подойти не может и при этом умудряюсь еще и отдыхать, или даже перевязывать раны??? _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
sher
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Добавлено: Вт Мая 31, 2016 10:25
Заголовок сообщения:
steve писал(а):
sher писал(а):
Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.
Возможно для затаптывания это нормально, но первый удар, и вообще в чем логика? Я тут дежу топор так, что ко мне никто подойти не может и при этом умудряюсь еще и отдыхать, или даже перевязывать раны???
Логика в том, что это практически всегда полезные абилки и нежелательны лишь в исключительных случаях типа стены копий или слизней каких. Потому активны они должны быть всегда, а неактивны по прямому приказу. Воин может не наносить таранный удар или бить первым, если сам того пожелает, тут нет никаких проблем с точки зрения логики, но это усилит этих воинов - мечнику вон даже отрубили в свое время возможность одновременного марш-броска и отдыха, чтобы слизней не забижали, чего уж говорить о стеночниках, которые по желанию смогут становиться желанной мишенью для ИИ.
qwesz
-Воевода-
Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Добавлено: Вт Мая 31, 2016 14:05
Заголовок сообщения:
sher писал(а):
steve писал(а):
sher писал(а):
Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.
Возможно для затаптывания это нормально, но первый удар, и вообще в чем логика? Я тут дежу топор так, что ко мне никто подойти не может и при этом умудряюсь еще и отдыхать, или даже перевязывать раны???
Логика в том, что это практически всегда полезные абилки и нежелательны лишь в исключительных случаях типа стены копий или слизней каких. Потому активны они должны быть всегда, а неактивны по прямому приказу. Воин может не наносить таранный удар или бить первым, если сам того пожелает, тут нет никаких проблем с точки зрения логики, но это усилит этих воинов - мечнику вон даже отрубили в свое время возможность одновременного марш-броска и отдыха, чтобы слизней не забижали, чего уж говорить о стеночниках, которые по желанию смогут становиться желанной мишенью для ИИ.
Возможно, следует сделать конкурирующую абилку, в результате применения которой первый удар отменится?
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 20:40
Заголовок сообщения: Re: Затаптывание, первый удар и другие "полезные"
steve писал(а):
Всем доброго времени суток. играл я тут недавно паладином против варваров, и понял, что первый удар ничего не полезная опция, и собстенно то же затаптывание, ужасно не удобно, никак не могу заставить бойца держать позицию (да, да, я тот человек который играет через стеночку). Так вот собственно вопрос к камюнити кто как смотрит на то чтоб эти конкретные, и некоторые другие навыки сделать активируемыми, в стиле глухой обороны.
Жирный -. Категорически против!
qwesz писал(а):
Возможно, следует сделать конкурирующую абилку, в результате применения которой первый удар отменится?
Эта абилка уже есть - ловкость называется. _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 13:29
Заголовок сообщения: Re: Затаптывание, первый удар и другие "полезные"
Romul de Lup писал(а):
steve писал(а):
Всем доброго времени суток. играл я тут недавно паладином против варваров, и понял, что первый удар ничего не полезная опция, и собстенно то же затаптывание, ужасно не удобно, никак не могу заставить бойца держать позицию (да, да, я тот человек который играет через стеночку). Так вот собственно вопрос к камюнити кто как смотрит на то чтоб эти конкретные, и некоторые другие навыки сделать активируемыми, в стиле глухой обороны.
Жирный -. Категорически против!
А почему так? Как по мне, так это игроку решать, использовать ту или иную абилку или нет. У паладина первый удар это что-то инстинктивное, что-то, что он не может контролировать? Я бы еще к первому удару и затаптыванию добавил контратаку как таковую. Толпа мелочевки нападающая на воина сбивает ему выносливость, поэтому зачастую разумнее не отвечать на атаки (как при отдыхе). Почему бы и нет? Он что, не может сдержаться? Другое дело, что это немного затронет баланс, но об этом как минимум стоит подумать. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 14:30
Заголовок сообщения:
Это по 2-3 кнопки половине бойцов, которые нужно постоянно туда-сюда переключать. Не, микроменеджмента и так перебор. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах